Вопрос

Peugeot 307 заводится, но не едет

У меня Peugeot 307 1.4 HDI (2004 года выпуска, Европа), который завелся сегодня утром, но сейчас не хочет запускаться. Что я имею в виду? Ну, при повороте ключа двигатель проворачивается, но не запускается, так что я могу продолжать это делать, пока напряжение аккумулятора не упадёт ниже 11 В.



Что я уже проверил:




  • У меня достаточно топлива

  • напряжения аккумулятора достаточно, чтобы завести двигатель (если нет, я заряжаю его до тех пор, пока напряжение не достигнет > 12,7 В).

  • все предохранители работают (ни один не перегорел)

  • топливный насос, расположенный на баке, работает (при запуске двигателя я вижу, как топливо течет по прозрачному топливопроводу)

  • Я заметил, что в топливопроводе есть воздух (подумал, что там может быть воздух), поэтому стравил воздух из топливопровода вручную с помощью топливного (резинового) насоса. Я нажимал на насос до тех пор, пока не перестал видеть пузырьки в прозрачном топливопроводе.



Я думаю, что проблема в том, что в топливопроводе застрял воздух, который блокирует подачу топлива в цилиндр.



Я был бы признателен за совет/подсказку.



Примечание: я не механик, но мне нравится чинить машину, когда есть такая возможность.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48893/peugeot-307-cranks-but-wont-run

0 Комментариев

  1. Хорошо, я исправил это.



    После того как я опубликовал свой вопрос и понял, что проблема, скорее всего, связана с пузырьками воздуха в топливной системе, я решил снять топливный фильтр, слить всё дизельное топливо, вручную (с помощью шприца на 10 мл, так как у меня не было ручного насоса) заправить его дизельным топливом и установить на место.



    Я пытался завести двигатель, но у меня ничего не получилось. Я попробовал еще несколько раз, и, наконец, он завелся, но также из-за него повалил дым (хотя и не слишком сильный) где-то позади двигателя (это было трудно заметить, однако я подумал, что стоит упомянуть об этом).



    Поскольку я не механик и никогда раньше с таким не сталкивался, мне сложно сказать, в чём была истинная причина. Поскольку проблема решена, я предполагаю, что моя первоначальная догадка подтвердилась.



    Я просто хочу рассказать о том, что я узнал в процессе и что может помочь таким же новичкам, как я, чинить свои машины. Для работы двигателя внутреннего сгорания необходимы четыре разных компонента:




    • топливо (проверьте топливную систему: топливный насос низкого давления, топливопровод, топливный фильтр, топливный насос высокого давления)

    • воздух (проверьте систему подачи воздуха в автомобиле, в том числе некоторые датчики, связанные с подачей воздуха, например датчик всасываемого воздуха, датчик кислорода и т. д.)

    • искра/зажигание (проверьте свечи зажигания, некоторые датчики)

    • компрессия (внутренняя часть двигателя. Если вы новичок, то это следует проверять в последнюю очередь, желательно у механика).



    Поскольку все эти системы подключены к электросети, убедитесь, что все предохранители работают.


  1. Отличная работа! Я рад, что ваша машина снова на ходу. Не во всех автомобилях есть детали системы зажигания (свечи зажигания), и я почти уверен, что в вашем 307-м они есть.
  1. Если ручной праймер для дизельного топлива — это ручной резиновый насос, подключённый к топливопроводу, то ответ — да, я уже упоминал об этом. Я проверил все предохранители, как уже упоминал в своём вопросе :-)
  1. Это дизель, верно? Два вопроса: есть ли ручной праймер для топливной системы? Вы проверяли предохранители? Готов поспорить, что в вашем Peugeot два топливных насоса... низкого давления (для подачи топлива от насоса к двигателю) и высокого давления (для впрыска топлива в двигатель). Если топливо поступает в двигатель, это ещё не значит, что топливный насос высокого давления работает. Проверьте предохранители, а если это не поможет, я бы предположил, что у вас проблема с насосом высокого давления.
Вы уже ответили на этот вопрос