Вопрос
Peugeot 307 заводится, но не едет
У меня Peugeot 307 1.4 HDI (2004 года выпуска, Европа), который завелся сегодня утром, но сейчас не хочет запускаться. Что я имею в виду? Ну, при повороте ключа двигатель проворачивается, но не запускается, так что я могу продолжать это делать, пока напряжение аккумулятора не упадёт ниже 11 В.
Что я уже проверил:
- У меня достаточно топлива
- напряжения аккумулятора достаточно, чтобы завести двигатель (если нет, я заряжаю его до тех пор, пока напряжение не достигнет > 12,7 В).
- все предохранители работают (ни один не перегорел)
- топливный насос, расположенный на баке, работает (при запуске двигателя я вижу, как топливо течет по прозрачному топливопроводу)
- Я заметил, что в топливопроводе есть воздух (подумал, что там может быть воздух), поэтому стравил воздух из топливопровода вручную с помощью топливного (резинового) насоса. Я нажимал на насос до тех пор, пока не перестал видеть пузырьки в прозрачном топливопроводе.
Я думаю, что проблема в том, что в топливопроводе застрял воздух, который блокирует подачу топлива в цилиндр.
Я был бы признателен за совет/подсказку.
Примечание: я не механик, но мне нравится чинить машину, когда есть такая возможность.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48893/peugeot-307-cranks-but-wont-run
1
Хорошо, я исправил это.
После того как я опубликовал свой вопрос и понял, что проблема, скорее всего, связана с пузырьками воздуха в топливной системе, я решил снять топливный фильтр, слить всё дизельное топливо, вручную (с помощью шприца на 10 мл, так как у меня не было ручного насоса) заправить его дизельным топливом и установить на место.
Я пытался завести двигатель, но у меня ничего не получилось. Я попробовал еще несколько раз, и, наконец, он завелся, но также из-за него повалил дым (хотя и не слишком сильный) где-то позади двигателя (это было трудно заметить, однако я подумал, что стоит упомянуть об этом).
Поскольку я не механик и никогда раньше с таким не сталкивался, мне сложно сказать, в чём была истинная причина. Поскольку проблема решена, я предполагаю, что моя первоначальная догадка подтвердилась.
Я просто хочу рассказать о том, что я узнал в процессе и что может помочь таким же новичкам, как я, чинить свои машины. Для работы двигателя внутреннего сгорания необходимы четыре разных компонента:
Поскольку все эти системы подключены к электросети, убедитесь, что все предохранители работают.