Вопрос

Jeep Grand Cherokee 1999 года выпуска теряет мощность, загорается индикатор двигателя. Затем индикатор гаснет

Джип теряет мощность после 15 миль езды или около того. Это происходит, когда я останавливаюсь, например, в конце съезда с автострады. Затем, когда я пытаюсь ускориться, он начинает тормозить и иногда глохнет. Вскоре после этого загорается индикатор двигателя. Затем, когда я выключаю машину или завожу её после остановки, всё работает нормально. После ускорения с места он иногда переключается не так, как должен, а затем переключается на оборотах около 3000. После того как я проехал на нём день или около того, индикатор двигателя погас сам по себе.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48899/1999-jeep-grand-cherokee-looses-power-engine-light-on-then-goes-away-engine-lig

0 Комментариев

  1. Большинство современных автомобилей переходят в «безопасный» режим, если обнаруживают проблему, которая может привести к повреждению двигателя. Как правило, это приводит к задержке зажигания и снижению предельных оборотов, чтобы максимально снизить нагрузку на двигатель, но при этом позволить вам добраться до дома.



    Описываемая вами промежуточная неисправность указывает либо на проблему с датчиком, либо на проблему с зажиганием, либо на другую электронную неисправность. Неисправный датчик коленчатого вала часто вызывает подобные симптомы.



    Как уже упоминалось, первым делом нужно подключить датчик OBD и считать код неисправности, что позволит хотя бы сузить круг возможных проблем. Вы можете либо купить его самостоятельно по довольно низкой цене, либо обратиться к проверенному механику.



    Во многих случаях конкретный код означает либо неисправность датчика, либо известную проблему, характерную для данной марки и модели.


  1. Отличная новость! Ваш Jeep оснащен системой бортовой диагностики (OBD), поэтому вы сможете сделать это без особых проблем.




    1. Когда это произойдёт, немедленно остановитесь, выключите Jeep и поверните ключ 3 раза подряд, пока не загорится одометр. При четвёртом повороте ключа замигают коды CEL (индикатор проверки двигателя) (один или несколько). Запишите их! Это будет номер PXXX.


    2. Разместите здесь код ошибки или воспользуйтесь сайтом с подробным описанием причин возникновения ошибок, который подскажет вам, что происходит с автомобилем.




    Если при выключении зажигания на вашем джипе CEL исчезает, отправляйтесь в заведение типа Autozone / O'Reilly's, пока горит свет, и попросите их подключить диагностический инструмент.



    Сообщаю вам, что у моего Jeep Grand Cherokee 2000 года выпуска были проблемы, похожие на те, что вы описали, и у меня вышел из строя датчик положения распределительного вала. Я заменил его, и проблема была решена.


  1. Вам нужно считать коды. Даже если индикатор не горит, хороший сканер, скорее всего, прочитает коды «истории». Когда загорается индикатор проверки двигателя, он мигает или горит постоянно? Нам нужно немного больше информации, но я бы начал с основ, таких как топливный фильтр, и проверил бы давление и объём. В таких автомобилях часто выходит из строя датчик положения коленчатого вала. За эти годы я заменил десятки таких датчиков. Но на данный момент это всего лишь предположение. Другая вероятная причина — загрязнённый/залипший регулятор холостого хода, но, скорее всего, это не вызывает проблем с ускорением.
Вы уже ответили на этот вопрос