Jeep Grand Cherokee 1999 года выпуска теряет мощность, загорается индикатор двигателя. Затем индикатор гаснет
Джип теряет мощность после 15 миль езды или около того. Это происходит, когда я останавливаюсь, например, в конце съезда с автострады. Затем, когда я пытаюсь ускориться, он начинает тормозить и иногда глохнет. Вскоре после этого загорается индикатор двигателя. Затем, когда я выключаю машину или завожу её после остановки, всё работает нормально. После ускорения с места он иногда переключается не так, как должен, а затем переключается на оборотах около 3000. После того как я проехал на нём день или около того, индикатор двигателя погас сам по себе.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48899/1999-jeep-grand-cherokee-looses-power-engine-light-on-then-goes-away-engine-lig
Большинство современных автомобилей переходят в «безопасный» режим, если обнаруживают проблему, которая может привести к повреждению двигателя. Как правило, это приводит к задержке зажигания и снижению предельных оборотов, чтобы максимально снизить нагрузку на двигатель, но при этом позволить вам добраться до дома.
Описываемая вами промежуточная неисправность указывает либо на проблему с датчиком, либо на проблему с зажиганием, либо на другую электронную неисправность. Неисправный датчик коленчатого вала часто вызывает подобные симптомы.
Как уже упоминалось, первым делом нужно подключить датчик OBD и считать код неисправности, что позволит хотя бы сузить круг возможных проблем. Вы можете либо купить его самостоятельно по довольно низкой цене, либо обратиться к проверенному механику.
Во многих случаях конкретный код означает либо неисправность датчика, либо известную проблему, характерную для данной марки и модели.