Вопрос

Нет запуска, нет искры

У меня Volvo Penta 4.3gxi-g, которая не заводится и не вращается.



Всё началось с того, что двигатель периодически не запускался и не проворачивался. Из-за особенностей конструкции моторного отсека лодки невозможно добраться до самого стартера. Поэтому я искал другой способ проверки. Теперь, получив результаты, я хочу убедиться, что проблема в стартере/соленоиде, так как для замены стартера нужно снять двигатель.



Два дня назад всё работало нормально. Запустил двигатель, дал ему поработать, заглушил. Теперь он вообще не заводится.



Я проверил замок зажигания и обнаружил, что на цепи зажигания 12,4 В, а на цепи запуска (при повороте ключа для запуска двигателя) — 12,4 В.



С помощью тестера я нашёл нужное реле в моторном отсеке (схемы не было). Тестер показал, что реле включается при повороте ключа зажигания. На этом разъёме было 12,4 вольта.



С помощью щупа питания подайте 12 В на контакт 87 в разъёме реле. Это должно имитировать замыкание реле и подачу питания на соленоид.



Я получаю падение напряжения до 10,4 В (по показаниям щупа питания), но соленоид не издает никаких звуков и т. д.



Итак, я делаю вывод, что дело в стартере или, что более вероятно, в соленоиде.



Я был бы признателен за ваши мысли!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48851/no-start-no-crank-issue

0 Комментариев

  1. Поскольку вы используете измерительный прибор для проверки напряжения, можно предположить, что вы подключились к нужному реле. Заземлена ли цепь соленоида или она разомкнута (например, на дисплее отображается 0,0)? Можете ли вы добраться до проводки и использовать измерительный прибор для подачи питания на соленоид?
Вы уже ответили на этот вопрос