Corolla выдаёт мне код P0170
У меня была проблема: иногда моя Toyota Corolla 2000 года с двигателем 1,8 л глохла, когда я сдавал назад. Через несколько недель у меня появился код неисправности двигателя, указывающий на проблему с датчиком 1 в первом ряду. Я заменил его, сбросил коды и подумал, что проблема решена.
Несколько недель спустя индикатор вернулся с новым набором кодов, указывающих на датчик MAF. Если не считать едва заметной вибрации на холостом ходу, он работал и продолжает работать нормально. Я почистил датчик MAF, и индикатор проверки двигателя исчез. Опять же, я предположил, что проблема устранена.
Сегодня снова загорелась лампочка Check Engine с тем же кодом. Я думаю, что в системе есть утечка. Возможно, датчик 02 неплотно прилегает к выхлопной трубе? Я прикрепил стоп-кадр с кодом, а также график зависимости объёма от датчика массового расхода воздуха (в долгосрочной перспективе) при нажатии на педаль газа на парковке. Последние изображения — это две страницы с данными датчиков при поддержании оборотов.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48855/corolla-gives-me-a-p0170-code
LTFT на уровне 29,7 % кажется слишком высоким. Я бы начал с поиска неучтённых утечек воздуха, то есть «вакуумных» утечек.
Неучтённый воздух может вводить в заблуждение первичный датчик кислорода — так называемый «ложный обед». Это легко проверить, и это стандартная часть моего правила KISS/мантры «Бритвы Оккама».
Интересно, что вы упомянули о «зависании» в обратном направлении. Интуиция подсказывает мне, что нужно проверить все резиновые или пластиковые впускные шланги после расходомера воздуха на наличие трещин или разрывов, особенно в гибких «гармоничных» секциях. Я много раз сталкивался с тем, что такой разрыв в основном закрыт, но всё равно приводит к неучтённой утечке воздуха, что в конечном счёте приводит к высокому LTFT, ухудшению работы и снижению топливной эффективности.
Однако реверс приводит к тому, что крутящий момент двигателя распределяется по-другому и трещина может раскрыться очень сильно ... что приводит к сильным рывкам или остановке двигателя. Это происходит из-за того, что воздушный короб прикреплён к автомобилю, а впускной шланг — к впускному коллектору. Возможно, это усугубляется слабыми креплениями двигателя/трансмиссии.