Вопрос

KTM Duke 200 плохо разгоняется на низких оборотах двигателя

У моего мотоцикла (KTM Duke 200) плохой разгон на низких оборотах двигателя (от 2000 до 4000 об/мин) на всех передачах, но после 4000 об/мин разгон становится нормальным.



В чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48866/ktm-duke-200-poor-acceleration-at-low-engine-speed

0 Комментариев

  1. Это нормально — так работает двигатель. У меня был одноцилиндровый KTM 690, который можно было использовать только в верхней половине диапазона оборотов. Одноцилиндровые 4-тактные двигатели часто работают с перебоями и неровно на низких оборотах в зависимости от назначения


  1. То, что вы описываете, не является проблемой. Так работают двигатели внутреннего сгорания.



    Крутящий момент/мощность двигателя не постоянны в диапазоне оборотов. Я предполагаю, что максимальный крутящий момент достигается при оборотах выше 4000 в минуту для этого конкретного двигателя, поэтому вам кажется, что ускорение происходит медленнее, когда обороты ниже 4000. Я не эксперт в этой области, но для получения более подробной информации ознакомьтесь с ответами на следующий вопрос:
    В чём разница между крутящим моментом и мощностью?



    Примечание: предполагается, что в последнее время поведение устройства не ухудшилось по сравнению с заводскими настройками.


  1. images.motorcycle-usa.com/photogallerys/… для справки: вот таблица динамометрических испытаний, на которой показана кривая крутящего момента ZX6-R, чтобы проиллюстрировать исходную мысль. Обратите внимание, что крутящий момент начинает стабильно расти только при 5800 об/мин
  1. @JPhi1618 о, точно. Углеводы — всегда хороший кандидат на эту роль
  1. @Ceshion, да, я понимаю, но в данном случае есть разница между «не хватает мощности» и «чёрт, что-то не так, и двигатель сдохнет, если я слишком сильно нажму на газ». Раньше мой мотоцикл так себя не вёл — что-то случилось.
  1. @JPhi1618 Некоторые двигатели работают именно так. Например, я езжу на спортивном мотоцикле с красной зоной на 12 500 оборотах в минуту. Он даже не начинает выдавать реальную мощность примерно до 5000 оборотов или около того. Если вы просто отпустите сцепление и начнёте движение на холостом ходу, а затем откроете дроссельную заслонку, пройдёт добрых две секунды, прежде чем вы начнёте ускоряться с какой-либо полезной скоростью. По своему опыту могу сказать, что большинство спортивных мотоциклов в этом плане практически одинаковы.
  1. У меня был случай, когда казалось, что двигатель почти не работает, пока не достигаются определённые обороты. Это было ненормально. Я так и не нашёл причину, поэтому не могу опубликовать ответ, но я подозревал, что проблема была в карбюраторе.
  1. На самом деле я понимаю, что пытается сказать автор (как мне кажется). Вопрос в том, почему ускорение не является постоянным во всем диапазоне оборотов.
  1. @Granny — полностью с вами согласен и ценю ваше терпение. Наводящие вопросы могут помочь в этом случае, чтобы автор вопроса точно понял, чем мы можем ему помочь. Подробности немного смущают, поэтому автор вопроса свяжется с нами, и мы сможем двигаться дальше. Я просто не хотел, чтобы куча людей набрасывалась на него с критикой и отпугивала его ещё до того, как он получит исчерпывающий вопрос.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я очень терпелив с теми, для кого английский не является родным языком. Для меня он тоже не родной, но весь вопрос кажется мне бессмысленным. Поэтому на данном этапе необходимо переформулировать вопрос.
  1. Для тех, кто читает этот вопрос: я предполагаю, что английский не является вашим родным языком, поэтому, пожалуйста, проявите терпение при чтении подобных вопросов. Пожалуйста, помогите новому пользователю получить необходимую помощь... Я ценю это! Для автора вопроса: добро пожаловать на сайт!
  1. Добро пожаловать на сайт. Очень сложно понять, о чём вы спрашиваете в этом посте. Пожалуйста, переформулируйте свой вопрос, чтобы мы могли вам помочь.
  1. Я предлагаю проверить орфографию в вашем вопросе, а также уточнить, что вы имеете в виду под словом «пикап».
Вы уже ответили на этот вопрос