Вопрос

Насколько это распространено? (Выпалил сгоряча)

Это просто для моего интереса.



Есть недорогие сервисы по восстановлению амортизаторов. Они говорят, что могут восстановить мою стойку. Но производитель заявил, что её нельзя восстановить (двухтрубный газомасляный картридж).



Прежде чем приступить к восстановлению, я хочу узнать, какие ужасы меня могут ждать.



Поскольку амортизаторы и стойки влияют на развал-схождение и устойчивость передних колёс, их повреждение (например, разрыв) может привести к серьёзной аварии.



введите описание изображения здесь



Я прав ?



Если да, то насколько распространены аварии из-за поломки стоек (в основном восстановленных)?



Правка 1: (по просьбе читателей в комментариях)



У меня Toyota Tercel 4wd DX Wagon 1987 года выпуска с двигателем 1452 куб. см и механической коробкой передач.
Передние стойки — KYB 363037. Стойки изношены.



Правка 2:




  1. Они сказали, что разрезали картридж примерно на 5 сантиметров ниже верхней части (где производитель его приварил), а затем заправили его и снова сварили.


  2. Я спрашиваю, что произойдёт, если он сломается в месте сварки, которое находится на 2 дюйма ниже верхнего края картриджа. (Извините, но никто пока не ответил на этот вопрос)


  3. Новый картридж стоит около 60 долларов. За восстановление картриджа берут около 20 долларов.




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48816/how-common-is-this-burst-a-strut

0 Комментариев

  1. Я бы сказал, что вероятность повреждения стальной трубы очень мала. Она должна быть сильно проржавевшей или иметь какой-то дефект. Наиболее вероятными местами сдвига будут места крепления стойки к кузову и к поворотному рычагу. Кроме того, могу я спросить, зачем вам восстанавливать стойку? По моему личному опыту, выгоднее заменить одновременно и пружину, и стойку, купив предварительно нагруженную стойку. Изначально это обходится дороже, но я не могу себе представить, что работа по восстановлению стойки будет дешёвой. В любом случае стоит обратить внимание на предварительно нагруженные стойки.


  1. Та деталь, которая может сломаться, — это не та деталь, которую заменят при восстановлении стойки. Они заменят газовый баллон, который находится в центре пружины. Пружина выдерживает вес автомобиля, а газовая стойка, которую они заменят, гасит колебания этой пружины.


  1. Обычно «неразборные» конструкции просто свариваются, в то время как «разборные» конструкции спроектированы таким образом, чтобы их можно было разобрать. Поэтому, чтобы разобрать неразборную конструкцию, её нужно разрезать и заново сварить, и я думаю, что обычно это делают в верхней части. В любом случае, если сварка качественная, прочность конструкции должна быть примерно такой же, как у исходной.
  1. Что именно входит в процесс восстановления? Часто они заменяют стойку, но оставляют всё остальное.
  1. изношенный или сломанный?
  1. Марка, модель и год выпуска — а что сломалось: стойка или вставка (деталь амортизатора)?
Вы уже ответили на этот вопрос