Вопрос

На приборной панели Astra горит индикатор неисправности двигателя. Можно ли проверять предохранители наугад?

На моей машине Vauxhall Astra Club Twinport, Maual, бензин, 1598 куб. см, номер 56, постоянно горит индикатор двигателя, что означает наличие какой-то неисправности, но машина работает нормально.
С помощью теста Petal я получил коды ошибок




  • 013007

  • 013500

  • 014100

  • 040062

  • 044306

  • 111206

  • 111606

  • 000000



Я прочитал несколько форумов, на которых говорится, что сначала проверьте предохранитель, но я не уверен, какой именно. Поэтому я планирую проверить каждый предохранитель, вынув и осмотрев визуально, не выключая машину.



Два вопроса.




  1. Могу ли я произвольно извлекать предохранители из блока предохранителей и проверять их?

  2. Из приведенных выше кодов ошибок кто-нибудь может сказать мне, в чем может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48835/astra-dashboard-warning-engine-light-on-can-i-check-fuses-randomly

0 Комментариев

  1. После небольшого поиска в Google я нашёл страницу форума, на которой перечислены многие коды ошибок:



    ECN 13500 = O2 sensor 1 heater malfunction
    ECN 14100 = o2 sensor 2 heater mulfunction
    ECN 40062 = EGR valve
    ECN 44306 = EVAP valve
    ECN 111206 = Intake manifold air control fault
    ECN 111606 = Thermostat malfunction


    Есть предположение, что все они связаны с предохранителем № 26, который на схеме предохранителей на этой полезной странице обозначен как «Электроника двигателя».



    В списке есть и другие предохранители электроники двигателя. Вероятно, вам стоит проверить их, а также все предохранители с маркировкой ABS. Их можно вытащить и проверить (если есть возможность, используйте мультиметр). Я бы посоветовал вам делать это при полностью выключенном зажигании.



    Также возможно, что предохранитель не перегорел, но из-за коррозии плохо прилегает к контактам. Если предохранитель исправен, попробуйте почистить контакты на предохранителе и в гнезде предохранителя. Иногда достаточно просто вынуть предохранитель и несколько раз вставить его обратно, чтобы он очистился и заработал. Если предохранитель перегорел, замените его. Если он перегорит снова, значит, где-то есть короткое замыкание, которое нужно найти.


  1. Я погуглил и нашёл информацию о том, что нужно проверить предохранитель № 26, но когда я проверил блок предохранителей в багажнике своей машины, я не нашёл предохранителя № 26. Поискав ещё, я выяснил, что есть ДВА блока предохранителей. Ещё один блок предохранителей находится под капотом. Там и находится предохранитель № 26, и, угадайте, он был сломан и нуждался в замене. Спасибо всем, надеюсь, это кому-нибудь поможет. Теперь я заказал набор автомобильных мини-предохранителей.
  1. Если на вашем радиоприёмнике есть защита от кражи, убедитесь, что у вас под рукой есть код, прежде чем вы начнёте наугад вытаскивать предохранители. Вы также можете потерять все настройки радиоприёмника и время на часах, но это всего лишь досадные мелочи...
  1. Предохранители предназначены для перегорания, поэтому их случайное извлечение не должно вызвать никаких проблем, если только вы не вставите их обратно в соответствии с их номиналом
  1. По результатам быстрого поиска в Google проверьте предохранитель № 26 под капотом. Это должен быть предохранитель на 10 А.
Вы уже ответили на этот вопрос