Глушитель отвалился, и двигатель начал работать с перебоями/глохнет. Почему и как?
У меня Ford Crown Victoria 2008 года выпуска.
Вчера я ходил за покупками, а когда сел в машину, чтобы ехать домой, двигатель начал работать с перебоями и в конце концов заглох на передаче D. Я не понял, в чём дело, ведь до этого машина всегда работала хорошо. Я перезапустил двигатель, и на этот раз всё прошло нормально.
Потом я поехал домой и по дороге заметил, что звук выхлопа стал громче. Я не придал этому значения, а когда приехал домой, то понял, что мой глушитель проржавел и отвалился! Я даже не знаю, где он. Наверное, я уже выбросил его по дороге в торговый центр, и от этой мысли мне становится не по себе.
Но я до сих пор не понимаю, почему из-за отсутствия глушителя двигатель работает с перебоями и глохнет? Я попробовал ещё раз, и машина снова стала работать с перебоями и иногда не набирала скорость, когда я нажимал на педаль газа в режиме D. Проблема решилась, когда я переключился на N и обратно на D. Похоже на проблему с коробкой передач, но как неисправная выхлопная система может вызывать такое странное поведение?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48840/muffler-fell-off-and-engine-hesitates-stalls-why-and-how
Есть две возможные причины.
1. Датчики в двигателе и выхлопной системе могут обнаруживать аномалии и давать команду на отключение двигателя, чтобы предотвратить возможные повреждения. Эти датчики не знают, что глушитель отвалился, они просто фиксируют, что что-то не так
2. Двигатель сконструирован таким образом, что в выхлопной системе создаётся противодавление (выхлопные газы выходят не совсем свободно, есть некоторое сопротивление), и без глушителя противодавление недостаточно для нормальной работы двигателя. Такая конструкция означает, что двигатель немного менее мощный или эффективный, чем мог бы быть, но при такой конструкции двигатель работает лучше всего, когда в системе есть все необходимые элементы. Есть идиоты, которые снимают глушитель и каталитические нейтрализаторы со своих автомобилей и утверждают, что машина «лучше» работает, но на самом деле она работает хуже, намного грязнее и намного громче. Двигатель работает лучше всего тогда, когда он работает так, как был спроектирован. В качестве доказательства: ваша проблема связана с тем, что двигатель работает не так, как был предназначен.
Лучше всего починить его как можно скорее, потому что машина не получает никакой пользы от такой работы и постоянных остановок (и, вероятно, расходует гораздо больше топлива). Но машина достаточно безопасна, чтобы вы могли доехать на ней до ремонтной мастерской. Я бы посоветовал вам ехать с открытыми окнами, потому что выхлопные газы теперь выходят под машиной, а не позади неё, и вы же не хотите, чтобы в салон попал угарный газ.