Можно ли заменить кольца в i4 снизу?
Я осматриваю Nissan Sentra 2007 года выпуска с рядным 4-цилиндровым двигателем 1,8 л и пробегом 270 000 км для своего друга. Я никогда не видел этот автомобиль в действии, поэтому вот что я «знаю».
Чтобы он завелся, нужно крутить его минут 20. Он работает всего секунду, а потом за эти 20 минут глохнет. Когда он работает нормально, у него хорошая мощность. Он отвёз его к дилеру, который сказал, что компрессия составляет около 35 фунтов на квадратный дюйм, прокладка головки блока цилиндров не повреждена, давление топлива в норме и искра есть. Год назад или около того он расходовал около 1 литра масла на 1000 километров.
Пока я вытащил только одну свечу (чтобы добраться до свечей накаливания на этой машине, нужно снять воздухозаборник!), и да, она действительно выглядит грязной и покрытой подгоревшим (но не мокрым) маслом.
Значит, это, скорее всего, кольца, верно? Такое бывает сразу на четырёх?
Если дело в кольцах, то я раздумываю, стоит ли мне продолжать помогать. На самом деле я не хочу снимать головки. Но будет ли это проще, чем пытаться вытащить их снизу? Можно ли вытащить поршни снизу, не снимая двигатель? Снятие двигателя — это... не вариант. Если я буду вытаскивать их снизу, то мне придётся снять коленчатый вал, а это довольно хлопотно. Только гармоника и ремни?
Кроме того, нужно ли мне для этого точить стенки цилиндра? Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48785/possible-to-replace-rings-in-i4-from-the-bottom