Вопрос

Можно ли заменить кольца в i4 снизу?

Я осматриваю Nissan Sentra 2007 года выпуска с рядным 4-цилиндровым двигателем 1,8 л и пробегом 270 000 км для своего друга. Я никогда не видел этот автомобиль в действии, поэтому вот что я «знаю».



Чтобы он завелся, нужно крутить его минут 20. Он работает всего секунду, а потом за эти 20 минут глохнет. Когда он работает нормально, у него хорошая мощность. Он отвёз его к дилеру, который сказал, что компрессия составляет около 35 фунтов на квадратный дюйм, прокладка головки блока цилиндров не повреждена, давление топлива в норме и искра есть. Год назад или около того он расходовал около 1 литра масла на 1000 километров.



Пока я вытащил только одну свечу (чтобы добраться до свечей накаливания на этой машине, нужно снять воздухозаборник!), и да, она действительно выглядит грязной и покрытой подгоревшим (но не мокрым) маслом.



Значит, это, скорее всего, кольца, верно? Такое бывает сразу на четырёх?



Если дело в кольцах, то я раздумываю, стоит ли мне продолжать помогать. На самом деле я не хочу снимать головки. Но будет ли это проще, чем пытаться вытащить их снизу? Можно ли вытащить поршни снизу, не снимая двигатель? Снятие двигателя — это... не вариант. Если я буду вытаскивать их снизу, то мне придётся снять коленчатый вал, а это довольно хлопотно. Только гармоника и ремни?



Кроме того, нужно ли мне для этого точить стенки цилиндра? Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48785/possible-to-replace-rings-in-i4-from-the-bottom

0 Комментариев

  1. Насколько мне известно, проверка на утечку не проводилась, и они ничего не сказали о фазах газораспределения. Как проверить, нет ли чрезмерного выброса масла? Спасибо за замечание по поводу кривошипа; сейчас об этом методе не может быть и речи.
  1. Кто-нибудь проводил тест на герметичность? Чрезмерный прорыв газов при работе? Фазы газораспределения в порядке? Если вы хотите снять коленчатый вал, вам нужно снять коробку передач, чтобы открутить маховик от коленчатого вала. В этот момент можно просто снять двигатель.
  1. Это всего лишь мои воспоминания о точном показателе давления в фунтах на квадратный дюйм. У меня есть лист, который дал ему дилер, там просто написано «очень низкая компрессия». Хороший вопрос по поводу CEL. Я ещё не проверял.
  1. 35 фунтов на квадратный дюйм — это очень мало. Есть какие-нибудь коды ошибок?
Вы уже ответили на этот вопрос