Откуда берутся данные о крутящем моменте для конкретного компонента?
Я спрашиваю о конкретных значениях крутящего момента, указанных производителем для конкретного года, марки, модели, компонента/детали и болта/шпильки (я не спрашиваю о стандартных значениях класса и размера болтов).
Случайный пример: 2003 год, Ford Powerstroke (6,0-литровый PSD), в руководстве по техническому обслуживанию указано, что болты крепления форсунок имеют вес 24 фута.
Возможно, вопрос можно сформулировать проще: откуда издатели сервисных руководств берут информацию? Например, публикует ли компания Ford исходные значения крутящего момента для каждой детали? Есть ли у этой информации централизованный источник?
Этот вопрос отчасти связан с правом собственности на источник данных и законностью повторной публикации указанных значений крутящего момента, указанных в данном руководстве по эксплуатации. Однако сам вопрос НЕ связан с юридическими последствиями. Я просто ищу объяснение того, как информация поступает с производственной линии в руководства по эксплуатации.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48801/where-do-torque-specs-for-a-specific-component-come-from
Если у вас есть сомнения по поводу того, что производители запчастей используют вторичное сырьё, вот вам руководство по обслуживанию Datsun конца 70-х годов:
и Хейнс..
Практически все рисунки из книги Хейнса можно найти в FSM.
Что касается крутящего момента, Хейнс позволил себе округлить диапазоны до одного числа, например, 93–107 футо-фунтов в FSM — это 100 в книге Хейнса.
При беглом просмотре я обнаружил одно существенное расхождение в крутящем моменте (почти в 2 раза). Я бы предположил, что это потому, что Haynes охватывает период около 10 лет, в то время как FSM, который у меня есть, рассчитан на определенный год. Вы можете увидеть, менялись ли спецификации с годами, что трудно отразить в сжатой книге.
(Конечно, это также могла быть опечатка)