Вопрос

Дорожный просвет Pulsar 220

Мой мотоцикл буквально на всех скоростях бьётся о отбойники, что доставляет мне дискомфорт. Виновата главная стойка. Это проблема всех таких мотоциклов или только моего?
Что мне делать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48805/pulsar-220-ground-clearance

0 Комментариев

  1. Bajaj Pulsar 220 обычно не задевает дорожное покрытие при наезде на кочку или выбоину. На основании предоставленной вами ограниченной информации я могу сделать вывод о возможных проблемах.




    1. Стойка Main Center Stand Spring потеряла натяжение, из-за чего может наклоняться сильнее, чем в исходном заводском положении.

    2. Возможно, вы едете слишком быстро с пассажиром или без него, поскольку у Pulsar мягкая подвеска. При быстрой езде или с пассажиром мотоцикл может задевать днищем за дорогу.

    3. Маловероятно, но есть шанс, что у вас вышли из строя задние амортизаторы.



    Что вы можете сделать, так это либо снизить скорость на препятствии, либо подъехать к нему под углом, как предложил «Солнечный Майк».


  1. @Solar Mike, я полностью с вами согласен, надо было подумать об этом раньше. Мне ещё многому предстоит научиться
  1. @Nilabja в руководстве по эксплуатации должны быть указаны правильные значения дорожного просвета — вероятно, они будут более точными, чем в другом примере, который мог быть неправильно использован и т. д.
  1. Вам следует прислушаться к тому, что сказал Шобин. Несмотря на то, что Pulsar 220 тяжёлый, а его подвеска мягкая, он вряд ли будет задевать все лежачие полицейские. Прежде чем приступать к дорогостоящей замене подвески, просто сравните дорожный просвет вашего мотоцикла с другими моделями 220
  1. подъезжайте к «лежачему полицейскому» под углом... так вы измените эффективную высоту, так как одно или несколько колёс будут находиться на «лежачем полицейском» дольше.
Вы уже ответили на этот вопрос