Неточные показания щупа
Я владею этой машиной почти 7 лет. Я никогда раньше не проверял уровень масла и не видел, чтобы во всех трёх первых отверстиях не было масла, а в четвёртом, верхнем, оно было. Иногда ни одно из отверстий не заполнено маслом, но масло есть вокруг отверстий на передней и задней частях щупа. Это зависит от ситуации, иногда масло есть даже в первом и третьем отверстиях.
Я обеспокоен тем, что кто-то что-то сделал не так в моём двигателе, чтобы вывести его из строя. Вчера всё было в порядке, а сегодня я почти не ездил. Теперь масло стало коричневым и пахнет гарью. Кроме того, его уровень выше нормы примерно на литр.
Рано утром мне нужно проехать на нём 100 миль, а потом заменить масло, если оно протянет так долго... я очень беспокоюсь, что мой двигатель выйдет из строя. Я всегда менял масло в срок. Стоит ли мне так переживать? Буду благодарен за помощь/ответы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48772/inaccurate-dipstick-reading
Вы можете сдать образец масла на анализ на предмет загрязнения, содержания металлов износа и уровня присадок. Я работаю в дистрибьюторской компании Caterpillar, и у нас есть собственная лаборатория по анализу масел. Большинство дилеров тяжёлой техники предлагают эту услугу. Один анализ стоит менее 20 долларов.