Вопрос

Топливный насос Kia Spectra не включается

Вчера машина ехала нормально. Сегодня она заводилась, но не запускалась.
Сначала я подумал, что вышел из строя топливный насос, так как всё остальное работало нормально, и я не слышал, как топливный насос подкачивает топливо при включении зажигания.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48783/kia-spectra-fuel-pump-wont-turn-on

0 Комментариев

  1. Это краткое описание работы, которую я проделал, чтобы устранить неполадки и диагностировать причину, по которой моя Kia не заводится из-за отсутствия топливного насоса. Надеюсь, это поможет другим людям с похожей проблемой.



    Диагностика



    Я проверил предохранитель и реле насоса, чтобы убедиться, что с ними всё в порядке. Проблем нет.



    После поиска и замены топливного насоса он по-прежнему не включался. Чёрт, дело было не в насосе.

    (2 часа на извлечение насосного модуля, замену насоса и установку насосного модуля)



    Диагноз №2



    Теперь проверим подключение к насосу. Ещё раз проверил реле. Ещё раз проверил предохранитель. Всё в порядке.

    Проверил целостность цепи между выходом питания реле насоса и насосом. Цепь не цела.

    В этом и заключается настоящая проблема.



    Попытавшись определить место обрыва и поняв, что проводка насоса проходит через салон и центральную консоль, я решил провести новый провод питания к топливному насосу от блока предохранителей.

    Протестировал подачу нового питания на насос через реле. Машина завелась с пол-оборота.



    Протянул провод от топливного насоса вдоль днища автомобиля рядом с тормозными магистралями до моторного отсека. Определил провод питания топливного насоса по:




    1. Находим вывод питания насоса на реле.

    2. Проверьте целостность цепи на выходе из блока предохранителей.

    3. Убедитесь, что контакт установлен правильно, проверив цвет проводов на насосе. Они совпадают.



    Припаял провод к контакту на блоке предохранителей. Припаял провод к насосу.

    Диагностика и прокладка кабеля заняли 3 часа.


  1. Да. Моя вина, что я сначала не проверил проводку. Никогда бы не подумал, что она так быстро выйдет из строя в машине 12-летней давности.
  1. Вы могли бы сэкономить много времени, проверив это с помощью реле. Для справки: клемма 30 — это постоянно подключённый источник питания, клемма 87 — это путь к насосу, клеммы 85 и 86 — это питание и заземление катушки реле. Если реле снято, клемма 87 должна быть заземлена. Если дело не в насосе или в вашем случае проблема в проводке.
  1. @CharlieRB Спасибо, я обновил пост, сделав его более вопросно-ответным
  1. @GlenYates Нет, я не обходил инерционный выключатель. Инерционный выключатель подключен к реле питания. Я подключился к питанию насоса после реле.
  1. То есть вы хотите сказать, что отключили инерционный выключатель топливного насоса?
Вы уже ответили на этот вопрос