Вопрос

Как перевести автомобиль с бензинового двигателя на электрический

Я хотел бы переоборудовать Ford Escort в электромобиль (EV). Мне бы хотелось, чтобы запас хода составлял 40–60 миль, а максимальная скорость не превышала 55 миль в час.



Можете ли вы порекомендовать комплект для переоборудования (или электродвигатель)?



РЕДАКТИРОВАТЬ: это механическая коробка передач. Мой бюджет — 3500 долларов.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/696/how-to-convert-a-gasoline-powered-vehicle-to-all-electric

12 Комментариев

  1. Поздравляю с осознанием преимуществ и удовольствия от владения электромобилем. Я всегда рад видеть тех, кто хочет перейти на электромобили!


    Бюджет в 3500 долларов довольно ограничен, особенно если учесть, что аккумуляторы — это самая большая статья расходов, составляющая примерно 350 долларов за киловатт-час. Хорошая переделка электромобиля с нужными вам характеристиками, скорее всего, обойдётся в 7–10 тысяч долларов, если не больше. Подумайте о том, чтобы продать двигатель внутреннего сгорания (ДВС), выхлопные трубы, каталитический нейтрализатор и другие ненужные детали, чтобы увеличить бюджет (и снизить вес).


    Чтобы уложиться в ваш бюджет, я бы посоветовал использовать аккумулятор глубокого цикла SLA (Solid Lead Acid), потому что на данный момент они самые дешёвые при той же мощности (но они тяжелее и служат не так долго, как, например, аккумуляторы LiFePo4). Также используйте двигатель постоянного тока, так как это самый дешёвый вариант при той же мощности.



  1. Самая большая проблема электромобилей — это вес. Для ускорения и подъёма в гору требуется энергия, пропорциональная весу. Аккумуляторы очень тяжёлые; в итоге вам приходится перевозить не только аккумулятор, но и его вес. Аккумуляторы также дорогие, их сложно правильно заряжать, и срок их службы ограничен.



    Вот почему производители электромобилей и гибридов прилагают столько усилий, чтобы снизить вес (как аккумуляторов, так и шасси) и использовать действительно дорогие аккумуляторы.



    Вы можете схитрить в игре, начав с лёгкого транспортного средства. Чем меньше весит ваше шасси, тем меньше энергии требуется для его питания, а значит, тем меньше энергии требуется для перевозки аккумуляторов.



    Ваша настоящая цель — не доставить машину в пункт назначения, а добраться туда самому (в большинстве случаев; иногда у вас есть пассажиры или груз). Вес вашего тела составляет лишь малую часть от веса автомобиля!



    Лучшее, что вы можете сделать в этой ситуации, — это купить электровелосипед. Его вес минимален по сравнению с вашим собственным весом, так что теперь вся ваша энергия направлена на достижение главной цели: вы добираетесь до места.



    Вместо того чтобы полностью переоборудовать автомобиль, подумайте о том, чтобы переоборудовать велосипед и использовать его для поездок на короткие расстояния. Возможно, вы сможете получить 80 % выгоды при 20 % затрат.


  1. При скорости 30–50 миль в час движение занимает больше времени из-за сопротивления ветра. Вас это удивляет?
  1. @rajah9: я не знаю, какие единицы измерения вы используете в «0–30», но в любом случае не существует универсальной зависимости между типом аккумулятора и скоростью транспортного средства. Здесь задействовано множество других факторов, которые делают такое утверждение бессмысленным.
  1. Возможно, LiFePO4 подойдёт и для лёгкого автомобиля. Я разговаривал с энтузиастом электромобилей, который сказал, что свинцово-кислотные аккумуляторы для гольф-каров резко набирают скорость с 0 до 30 км/ч, но теряют её при разгоне с 30 до крейсерской скорости.
  1. http://www.e-volks.com/ предлагает универсальный комплект для переоборудования автомобилей весом до 1587 кг с механической коробкой передач. Потребуется изготовить переходную пластину и муфту вала, но в остальном установка кажется несложной. Однако могут возникнуть проблемы с поиском замены для систем кондиционирования, обогрева и вакуумного усилителя тормозов, поскольку электродвигатель не предназначен для их питания, как бензиновый двигатель.


  1. Извините, от 0 до 48 км/ч, так как электродвигатели развивают наибольший крутящий момент при 0 оборотах в минуту. Он может быстро разгоняться с места, но от 0 до 48 км/ч требуется гораздо меньше времени, чем от 48 до 80 км/ч. Насколько я понимаю, свинцово-кислотные аккумуляторы не так хорошо справляются с большими токами, как литиевые. Насколько я понимаю, при последовательном соединении аккумуляторов (например, 16 аккумуляторов по 6 В для получения 96 В) последний аккумулятор разряжается первым и заряжается первым, и, как следствие, изнашивается первым. Правильно ли я рассуждаю?
  1. @rajah9: я думаю о Prius, где замена аккумуляторной батареи стоит от 2200 до 2600 долларов (en.wikipedia.org/wiki/Prius). Глубокий цикл SLA отлично подходит для стационарных устройств (автономных домов), их проще заряжать и обслуживать. Литиевые и никель-металлогидридные аккумуляторы в несколько раз меньше и легче, но и стоят в несколько раз дороже, что логично, если их нужно носить с собой, а вес шасси невелик. Обычно для велосипеда лучше всего подходит LiFePO4.
  1. Когда вы говорите о «действительно дорогих» аккумуляторах, вы имеете в виду литий-ионные аккумуляторы, аккумуляторы для гольф-каров или что-то ещё?
  1. Местный энтузиаст электромобилей посоветовал мне canev.com/KitsComp/index.html и go-ev.com.
  1. Спустя восемь лет после публикации. Конечно, делайте всё, что вам нужно.
  1. Я голосую за закрытие этого вопроса, потому что он не касается технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Вы уже ответили на этот вопрос