Анализ формы сигнала в моей системе искрового зажигания
Я развлекаюсь со своим Hantek 1008C и сегодня опробовал его на своей системе зажигания. В моей Mazda 626 GF 2L 1998 года выпуска используется система зажигания с катушками, при которой каждая катушка одновременно воспламеняет две свечи.
Я снял короткое видео продолжительностью в одну минуту и зафиксировал несколько отдельных форм сигнала. Просмотрев это видео в замедленном режиме, я увидел довольно много различных форм сигнала, однако все линии огня длились около 2 миллисекунд, что, предположительно, довольно хорошо и близко к максимально возможному значению. Я не думаю, что осциллограф отображал каждое искровое событие, потому что у меня была установлена довольно высокая чувствительность, однако эти две основные формы сигнала встречались чаще всего:
Это кажется вполне нормальным, но мне интересно, почему второй скачок был таким высоким?
Это ещё один распространённый вид, и я предполагаю, что это искра отхода?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48757/understanding-the-waveform-for-my-waste-spark-system
Итак, я читал эту статью из журнала Motor, и, судя по всему, обе искры являются нормальными. В системе с паразитной искрой паразитная искра накладывается на основную и видна как утолщение на линии основной искры.
Судя по тому, что колебания катушки в конце были такими сильными и хаотичными, можно предположить, что при первой искре из катушки было извлечено много оставшейся энергии или что сопротивление было прерывистым, как указано в статье выше. Я не уверен, что сопротивление было прерывистым, но при просмотре видео в замедленном режиме я заметил, что во многих случаях линия зажигания паразитной искры проходила почти по верхней части линии зажигания основной искры.
Что касается нижней линии срабатывания на второй осциллограмме, я нашёл эту статью от Snap-On, в которой говорится:
Ещё немного информации, которую я нашёл:
У меня довольно новая катушка зажигания, и я использую платиновые свечи NGK G-Power с узким наконечником, поэтому я предполагаю, что это может быть причиной моих искр с низким напряжением. Они даже утверждают, что их свечи снижают требуемое напряжение для возникновения искры. Может быть, это доказательство? Я склоняюсь к тому, что пропусков зажигания нет, поскольку у меня нет никаких симптомов. Расход топлива отличный, двигатель работает ровно, и топливные настройки идеальны.