Вопрос

Заедают штангенциркули — стоит ли их хранить?

У меня Honda Civic Si 2009 года выпуска. Я снял левый задний суппорт и обнаружил, что его очень трудно вставить на место (сначала он вообще не двигался), в отличие от правого заднего суппорта. Да, я использовал подходящий инструмент и знаю, что суппорт нужно вращать.



Стоит ли пытаться просто установить новые колодки/роторы, если суппорт двигается (плохо)? Или он скоро снова заклинит? Я не могу найти «окончательный ответ» в интернете. Меня не слишком волнуют деньги, но я бы предпочёл не делать лишнюю работу, если есть ОЧЕНЬ высокая вероятность, что в этом нет необходимости.



Примечание: резиновый чехол складывается не так аккуратно, как чехол с другой стороны, но я всё равно не понимаю, почему он не рвётся...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48763/seized-calipers-that-move-worth-keeping

0 Комментариев

  1. Если разница в усилиях, необходимых для втягивания поршня, велика, я бы заменил суппорт. Прежде чем это сделать, я бы убедился, что проблема не в неисправном тормозном шланге. Такое случается нечасто, но иногда шланг выходит из строя. Высокое давление, создаваемое главным тормозным цилиндром, выталкивает жидкость, но при отпускании педали давление не сбрасывается. Чтобы исключить шланг как источник проблемы, отсоедините его от суппорта. Если поршень движется свободно, шланг как минимум под подозрением.


  1. Отличная идея, @sweber. Всегда можно взять шланг для прокачки тормозов и бутылку, чтобы не прокачивать тормоза после этого теста.
  1. Возможно, проще будет проверить шланг, открыв выпускной клапан. Тогда не будет такого обилия проливающейся жидкости и т. д.
Вы уже ответили на этот вопрос