Вопрос

Шина лопнула на пробеге 24 000 км. Стоит ли мне заменить только одну шину или все четыре

Несколько месяцев назад я купил 4 новые шины Michelin Energy Saver A/S для своей Camry 2012 года выпуска. Одна шина лопнула на выходных, в протектор попал шуруп, и, судя по всему, шина быстро потеряла давление, из-за чего лопнула боковина. Пробег шин составляет около 15 000 миль, гарантия действует до 65 000 миль.



Достаточно ли мне одной новой шины или нужно купить пару? Я куплю шину точно такой же модели.






В итоге я купил только одну шину. Не заметил никакой разницы в управляемости. Представитель Discount Tire сказал, что в долгосрочной перспективе это может негативно сказаться на автомобиле, но я в этом сомневаюсь. Они не предлагают подрезку шин. Изначально я заказал две шины, поэтому мне пришлось заплатить 25 долларов за вторую шину, но это намного лучше, чем платить 125 долларов за шину. Кроме того, поскольку я изначально купил у них четыре шины, они пропорционально снизили стоимость замены, так что мне пришлось заплатить за новую шину всего 35 долларов или около того, что стало для меня приятным сюрпризом! :)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49346/tire-blew-out-at-15k-miles-should-i-replace-just-one-tire-or-a-pair

12 Комментариев

  1. Могу я узнать, какой у вас автомобиль: полноприводный, переднеприводный или заднеприводный?
    Согласно этой статье,http://foreveruncarparts.blogspot.com/2017/11/do-you-need-to-replace-all-4-tires-at.html
    Для передне- и заднеприводных автомобилей обычно достаточно двух шин.
    Если вы решили заменить только одну шину, она должна быть той же модели, размера и с тем же рисунком протектора, что и остальные.
    Надеюсь, это поможет.


  1. Для этого уже существует процесс, который называется шлифовкой (или «бритьём»). В шиномонтаже с новой шины срезают протектор, чтобы он соответствовал износу других шин. Это кажется расточительным, но это лучший способ свести к минимуму износ трансмиссии.


  1. Вы также можете приобрести бывшую в употреблении шину с аналогичным, но желательно идентичным индексом износа протектора (100, 300, 400 и т. д.), а также с аналогичным, но желательно идентичным уровнем производительности (летняя, всесезонная, высокопроизводительная летняя и т. д.), и использовать её вместе с тремя другими бывшими в употреблении шинами, чтобы их всех нужно было заменить примерно в одно и то же время.



    Однако следует отметить, что показатели износа протектора обычно одинаковы у всех производителей, поэтому в данном случае лучше выбрать другой Michelin.



    Короче говоря, не забывайте, что люди продают бывшие в употреблении шины. Это простой и бюджетный способ решить проблему до тех пор, пока не будет готова пара или комплект шин для замены.


  1. Учитывая, что шины совсем новые, я бы посоветовал купить только одну новую шину, если вы сможете найти абсолютно идентичную. Конечно, стоит ли это делать, зависит от того, насколько агрессивно вы водите. Поэтому сравните глубину протектора на новой шине и на одной из ваших старых шин и посмотрите, есть ли существенная разница. Если вы водите агрессивно, возможно, стоит заменить обе шины.



    Однако у некоторых полноприводных автомобилей могут возникнуть проблемы при замене только одной шины.



    Если вы не можете найти полностью идентичную шину, замените две шины (левую и правую на одной оси) и с этого момента используйте схему ротации шин, при которой обе новые шины будут находиться на одной оси. То есть попеременно на задней и передней осях. Обычно рекомендуется менять местами переднюю и заднюю шины, а при одной из таких замен менять местами также левую и правую шины. Схемы a и c здесь такие:



    введите описание изображения здесь



    Однако, если у вас полноприводный автомобиль, обязательно прочтите руководство пользователя. Если в нём сказано, что нельзя ставить новые и старые шины, не делайте этого! Возможно, вам придётся заменить все 4 шины.


  1. Тогда это похоже на то, как если бы ты ехал на одноколесном велосипеде по луже с ручным тормозом.
  1. Спасибо! Звучит так, будто это идеальный вариант. Судя по моим исследованиям, не во многих шиномонтажных мастерских есть инструмент для снятия бортов. Но завтра я спрошу об этом в шиномонтаже. Если у них его нет, я просто куплю новую шину и, возможно, поищу в городе место, где можно снять борт с шины. Хотя, если я сниму борт в другом месте, это, скорее всего, аннулирует гарантию :(
  1. Также ведутся споры о том, можно ли использовать бывшую в употреблении радиальную шину в направлении, противоположном тому, в котором она изнашивалась. См. недавнюю тему на этом форуме.
  1. Понятно. В статье, которую я читал, говорилось, что шина может иметь внутренние повреждения, которые невозможно обнаружить при таком осмотре. Я ничего не смыслю в автомобилях, поэтому не знаю, правда ли это :)
  1. Это, конечно, возможно, но, как и в случае почти с любым ремонтом автомобиля, у недобросовестной мастерской будет по крайней мере одна возможность обмануть вас, если вы не разбираетесь в автомобилях. К сожалению, в современном автомобильном мире единственный надёжный способ не стать жертвой мошенников — это методом проб и ошибок искать мастерские с хорошей репутацией и читать отзывы на Yelp / Google Maps, чтобы не действовать вслепую.
  1. Справедливые замечания. Что касается пункта 1, вы можете провести визуальный осмотр, а также самостоятельно измерить глубину протектора, чтобы определить, сколько ещё прослужит шина. Вы также можете купить шину в надёжном магазине, чтобы не беспокоиться о том, что она может сдуться. Если это произойдёт, они должны будут вернуть вам деньги. Что касается пункта 2, обычно такие магазины находятся рядом с автосервисами в вашем городе или в более промышленных районах. Обратите внимание, что большинство состоятельных людей покупают все шины новыми, поэтому магазины подержанных шин нечасто встречаются в районах с высоким уровнем дохода. По крайней мере, по моему опыту. И их нельзя найти, они просто появляются.
  1. Спасибо за ответ! Я понимаю, что это вариант, но есть несколько причин, по которым я не хочу покупать бывшую в употреблении шину: 1) я читал, что бывшие в употреблении шины сомнительны, так как вы не знаете их историю, и у них могут быть внутренние повреждения, которые сложно обнаружить; 2) я не знаю, как лучше искать бывшие в употреблении шины :)
  1. Спасибо за ответ! Как указано в вопросе, это Camry, а не полноприводная машина. Я обновил вопрос, указав, что планирую приобрести точно такую же модель. Кроме того, я планирую доверить компании Discount Tire составление графика замены шин :)
Вы уже ответили на этот вопрос