Вопрос

Может ли засорение карбюратора мотоцикла компенсировать его загрязнение без образования нагара?

Мой 92-й Katana 600 глохнет на холостом ходу при выключенном дросселе, независимо от того, насколько прогрет двигатель. Я обнаружил, что если оставить дроссель в положении 1/2–3/4, то это обеспечит хороший баланс. Я знаю, что дроссель может привести к загрязнению и образованию нагара, если использовать его слишком часто, но я думаю, что из-за грязных карбюраторов смесь становится бедной, а дроссель может обогатить её до нормального состава. Это ошибочная логика?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49358/can-choke-on-a-motorcycle-compensate-for-dirty-carbs-without-causing-fouling

8 Комментариев

  1. Вы можете примерно компенсировать нехватку топлива с помощью воздушной заслонки, но вы не сможете должным образом регулировать воздушную заслонку, чтобы компенсировать именно то количество топлива, которое вам нужно во время движения, поэтому ваш мотоцикл будет работать ужасно, если вы попытаетесь это сделать.



    Кроме того, если ваш дроссель установлен в прямом смысле этого слова, то есть ограничивает поток воздуха на впуске, он также (в значительной степени) ограничит вашу мощность, как уже упоминалось другими. Правильно настроенный дроссель обогащает смесь до нужного уровня только на ХОЛОСТОМ ХОДУ. Если вы будете использовать ту же настройку во время движения, смесь станет слишком богатой. Измеритель топлива и опережение зажигания будут работать неправильно.



    Поэтому я настоятельно рекомендую вам разобрать карбюратор и почистить его. Часто поплавковая камера забивается ржавчиной и грязью. Проверьте топливные магистрали и фильтры на наличие засоров/ограничений и грязи и убедитесь, что топливо из бака свободно поступает в карбюратор. Пока вы этим занимаетесь, я бы также рекомендовал проверить свечи зажигания и выхлопную систему на наличие нагара.


  1. Нет, воздушная заслонка не может компенсировать загрязнение карбюратора, потому что вы никогда не получите от мотоцикла полную мощность, если будете ездить на нём с загрязнённым карбюратором. Вот как выглядит карбюратор:
    Карбюратор



    Когда вы вытягиваете подсос, он закрывает дроссельную заслонку или подсос, уменьшая поток воздуха и обогащая смесь. Это значит, что независимо от того, насколько открыта дроссельная заслонка, поток воздуха не будет полным, а значит, не будет и полных оборотов. Это не лучшая идея, я бы сделал так только для того, чтобы добраться до места, где можно всё починить.



    Если ваш двигатель глохнет на холостом ходу, вам нужно устранить проблему. Скорее всего, всё довольно просто: возможно, загрязнены карбюраторы или засорен топливный фильтр. Лучше всего использовать средство для очистки карбюраторов и потратить немного времени. Обязательно используйте его в хорошо проветриваемом помещении!


  1. Конечно, @Ceshion, я предполагаю, что речь идёт о ручном дросселе, как и указано в вопросе
  1. на некоторых мотоциклах «дроссельная заслонка» на самом деле представляет собой обогатительную систему со второй топливной трубкой, управляемой клапаном, который приводится в действие рычагом/плунжером/соленоидом дроссельной заслонки. В таких случаях это утверждение не совсем верно
  1. Полностью согласен с @SolarMike, очиститель карбюратора — ваш друг, а ещё можно использовать пену для ванн.
  1. @GdD Итак, вернёмся к лечению симптома или причины...
  1. В этой ситуации, скорее всего, поможет замена воздушного фильтра, так как это обогатит смесь @SolarMike, но в целом все советы хороши.
  1. Очистите карбюраторы, убедитесь, что жиклёры чистые, затем отрегулируйте состав смеси и холостой ход в пределах нормы. И не забудьте проверить, чистый ли воздушный фильтр...
Вы уже ответили на этот вопрос