Может ли засорение карбюратора мотоцикла компенсировать его загрязнение без образования нагара?
Мой 92-й Katana 600 глохнет на холостом ходу при выключенном дросселе, независимо от того, насколько прогрет двигатель. Я обнаружил, что если оставить дроссель в положении 1/2–3/4, то это обеспечит хороший баланс. Я знаю, что дроссель может привести к загрязнению и образованию нагара, если использовать его слишком часто, но я думаю, что из-за грязных карбюраторов смесь становится бедной, а дроссель может обогатить её до нормального состава. Это ошибочная логика?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49358/can-choke-on-a-motorcycle-compensate-for-dirty-carbs-without-causing-fouling
Вы можете примерно компенсировать нехватку топлива с помощью воздушной заслонки, но вы не сможете должным образом регулировать воздушную заслонку, чтобы компенсировать именно то количество топлива, которое вам нужно во время движения, поэтому ваш мотоцикл будет работать ужасно, если вы попытаетесь это сделать.
Кроме того, если ваш дроссель установлен в прямом смысле этого слова, то есть ограничивает поток воздуха на впуске, он также (в значительной степени) ограничит вашу мощность, как уже упоминалось другими. Правильно настроенный дроссель обогащает смесь до нужного уровня только на ХОЛОСТОМ ХОДУ. Если вы будете использовать ту же настройку во время движения, смесь станет слишком богатой. Измеритель топлива и опережение зажигания будут работать неправильно.
Поэтому я настоятельно рекомендую вам разобрать карбюратор и почистить его. Часто поплавковая камера забивается ржавчиной и грязью. Проверьте топливные магистрали и фильтры на наличие засоров/ограничений и грязи и убедитесь, что топливо из бака свободно поступает в карбюратор. Пока вы этим занимаетесь, я бы также рекомендовал проверить свечи зажигания и выхлопную систему на наличие нагара.