Замена выхлопной системы и нейтрализатора Corolla: загорается индикатор проверки двигателя
Около полугода назад мне пришлось заменить переднюю часть выхлопной системы на моей Corolla 2003 года выпуска. Поскольку на этой модели она приварена к каталитическому нейтрализатору, его тоже пришлось заменить. Вскоре после того, как местный механик установил (неоригинальный) блок, загорелась лампочка проверки двигателя. Я вернул машину ему, он провёл несколько тестов на выбросы и сказал что-то вроде того, что ЭБУ слишком чувствителен к малейшим изменениям в уровне выбросов, вызванным установкой неоригинальной детали, и что, если я не хочу платить около 1000 фунтов за оригинальный блок, мне, возможно, придётся смириться с этим. В тот момент я был слишком занят другими делами, чтобы спорить, поэтому просто смирился.
Вчера я отвёз машину на техосмотр в другой гараж, и она прошла его без замечаний. Проблема с выхлопной системой была отмечена, коды ошибок удалены, но через 5 минут езды по трассе снова загорелась лампочка проверки двигателя.
Так что я всё ещё думаю, стоит ли мириться с этим. Переводит ли ЭБУ двигатель в какой-то особый режим, когда обнаруживает проблемы с катализатором? Безопасно ли постоянно ездить в таком режиме? Кроме того, если я снова заменю выхлопную систему и катализатор на другие, купленные на стороне, какова вероятность того, что проблема останется? Или мне стоит попробовать заменить кислородный датчик на (возможно, менее чувствительный) датчик, купленный на стороне?
Большое спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49362/corolla-exhaust-converter-replaced-engine-check-comes-on