Вопрос

Почему мы не меняем местами шины, а вы меняете местами колёса?

Является ли планирование регулярной замены новых шин в течение срока их службы хорошей или плохой идеей?



Судя по многочисленным постам, которые я видел здесь и в других местах в интернете, автомобилисты в США считают, что шины нужно менять местами через определённые промежутки времени. Под сменой местами я подразумеваю изменение их положения на транспортном средстве, например, перемещение с передней оси на заднюю.



В Великобритании мы делаем это редко. Более того, один из крупнейших шиномонтажных центров в стране не рекомендует этого делать (см. ссылку здесь)



Я только что установил комплект из четырёх шин на наш Volkswagen Golf 2012 года выпуска и задумался, стоит ли менять их местами в течение срока службы шин. Есть ли какие-то рекомендации, которые однозначно говорят за или против этой практики, и есть ли какие-то исследования, подтверждающие это?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49367/why-dont-we-rotate-tyres-but-you-rotate-tires

122 Комментария

  1. Идея «ротации шин» заключается в том, чтобы равномерно распределить или усреднить износ шин по всем шинам. Износ зависит от нескольких факторов: несоосности, типа подвески (балочная или пружинная) и т. д., а также от того, являются ли колёса ведущими или свободно вращающимися, и от распределения нагрузки между ними. По сути, идея заключается в том, чтобы все шины изнашивались более или менее равномерно, чтобы их можно было заменить одновременно, без того, чтобы, скажем, две передние шины были полностью изношены, а задние — на 2/3...



    Тем не менее, если срок службы ваших шин подходит к концу и все они изношены более или менее равномерно, то не стоит беспокоиться. Но если разница в глубине протектора передних и задних шин превышает незначительную величину, скажем, 2 мм на передних ведущих колесах и 4 мм на задних, то переставьте их.



    И следите за тем, чтобы давление в шинах соответствовало указанным на них характеристикам, так как иногда производители автомобилей указывают более низкое давление для обеспечения комфорта при езде — в качестве дешевого способа улучшить подвеску.


  1. У меня есть некоторые эмпирические доказательства того, что прокол заднего колеса — это вообще не проблема.



    В одном шоу, которое я смотрел несколько лет назад, имитировали разрыв передней шины на повороте на скорости 130 км/ч. Водитель сказал, что машину занесло в сторону, но он крепко держал руль, и всё обошлось. Думаю, это также зависит от концентрации и реакции водителя.



    Я попадал в ситуации, когда задние колёса буксовали на очень скользкой дороге. Я ехал медленно, чтобы успеть среагировать. У меня был полный привод, но машина вела себя как заднеприводная, поэтому я не мог использовать ускорение, чтобы помочь себе (я экспериментировал с этим, но баланс был смещён в сторону задних колёс).



    Лично я предпочитаю, чтобы износ был равномерным, поэтому я меняю местами шины. Каждый год я меняю шины дважды — на зимнюю и летнюю. Это несложно. Просто после снятия шин нужно их промаркировать.



    Кстати, по какой-то причине мои шины почти не изнашиваются. Не думаю, что я очень спокойный водитель. Но по какой-то причине глубина протектора не уменьшается быстро.



    Интересно, что вызывает наибольший износ.


  1. Каждое положение колеса на автомобиле приводит к уникальному износу шины. При перестановке шин с одного места на другое в течение нескольких сотен километров шины не изнашиваются до нужной формы для этого положения.
    Поскольку оптимальное сцепление с дорогой достигается, когда шина изнашивается до нужной формы для своего положения, перестановка шин приводит к снижению сцепления с дорогой на несколько сотен километров.


  1. Если протектор изношен всего на 4 мм, вы съедете с дороги при первом же сильном дожде. Чтобы протектор износился настолько, должны пройти годы.
  1. Это было бы ложным предположением. Автомобили с передним приводом могут ездить по всей Северной Америке. Подробнее об этом читайте в ответе Дэниела.
  1. Многие из причин, по которым, как указано в статье Kwik Fit, не следует менять местами шины, снятые с задней оси и установленные на переднюю, применимы и к шинам, снятым с задней оси и установленным на переднюю, при установке новой пары на заднюю ось.
  1. Руль — ужасная аналогия, поскольку руль используется для поворота самолёта или лодки. Задние колёса больше похожи на киль лодки, или, что было бы более точным сравнением, на подпалубные бимсы плоскодонных барж.
  1. @MikeT Хорошая мысль, но блокировка задних тормозов — это ещё один способ потерять управление. Теперь передние тормоза тормозят задние, задние потеряли управление (они на колёсиках), и задние колёса будут стремиться развернуться.
  1. Учитывая , что




    • «Лучшие» шины всегда должны устанавливаться на заднюю ось автомобиля.



    И




    • В Великобритании большинство автомобилей имеют передний привод, поэтому передние шины изнашиваются быстрее



    Я не вижу смысла менять местами колёса, кроме как при их замене, поэтому новые колёса всегда устанавливаются сзади.



    Я подозреваю, что в США гораздо больше автомобилей без переднего привода...



  1. Является ли планирование регулярной замены новых шин в течение срока их службы хорошей или плохой идеей?




    Это не рекомендуется делать. В целях безопасности лучше установить более качественные шины на заднюю ось.



    Вот что в реальной жизни означают недостаточная и избыточная поворачиваемость:



    Вот что происходит с вашей машиной, когда взрывается заднее колесо



    Вот что происходит, когда взрывается передняя шина



    Теперь, если вы опытный автогонщик и всегда сидите за рулём, сосредоточившись на 100 %, с руками в положении 3 и 9, вы можете немного порезвиться, допуская избыточную поворачиваемость. Всем остальным лучше поставить заднюю шину!



    Знаете, что можно поменять местами шины? Так что на самом деле вы ничего не сэкономите, поменяв их местами!


  1. Как водитель из Великобритании.
    За 40 лет и более миллиона миль я ни разу не менял местами колёса. И никогда не видел рекомендаций делать это.

    Может быть, потому что у меня никогда не было новой машины и я никогда не обращался в официальный дилерский центр для обслуживания.
    Я подозреваю, что это дилерская культура — заставить вас думать, что они заботятся о вас, и добавить немного(!) к счёту.


  1. Я никогда не менял местами шины на регулярной основе.



    Обычно я покупаю новые шины по две за раз, ставлю их на передние колёса, переставляю передние шины на задние и выбрасываю (сильно изношенные) задние шины. Вот и вся ротация, которую я провожу. Если кто-то будет со мной спорить, я просто скажу, что шины вращаются во время движения.



    Важно установить на переднюю ось самые лучшие шины — прокол передней шины очень опасен, так как вы можете потерять контроль над рулевым управлением.



    Исключение составляют случаи, когда все четыре шины находятся в одинаковом состоянии (например, когда я только что купил автомобиль). Тогда я жду, пока мне не понадобится их заменить, и покупаю две качественные шины для передней оси и две более дешёвые для задней. Когда задние шины изнашиваются, я использую описанный выше план.


  1. Похоже, никто не подумал о потенциальном влиянии на тормозной путь. А ведь это важный фактор, который необходимо учитывать.
  1. Поставьте лайк от меня, @Harper — в остальном ваш пост был точен. Просто меня задело одно незначительное замечание :-)
  1. @RoryAlsop Я подробно рассказываю об этом в разделе, не относящемся к TL;DR. Вы также достаточно увлечены и компетентны, чтобы понимать, что ваша машина необычна и является исключением. Тем не менее я поставил звёздочку в разделе TL;DR.
  1. «У них нет двигателя»??? Все автомобили, которыми я владел за последние 25 лет, имели привод на задние колёса, так что, думаю, ваша первая фраза не совсем верна. Вы могли бы уточнить, что говорите только о переднеприводных автомобилях...
  1. Вы когда-нибудь летали на самолёте с пилотом, который поворачивает руль направления в другую сторону на вираже? (Возможно, в вашей местной лётной школе или аэроклубе вам разрешат попробовать это с инструктором.) Подсказка: вас ждёт довольно жёсткая тряска. А самолёту в полёте, очевидно, не нужно учитывать сцепление с поверхностью, которое только усложнило бы ситуацию.
  1. Ты всегда устанавливаешь лучшие шины на заднюю ось. Почему? Они не моторные*, не управляемые и почти не тормозят — почему бы задним колёсам не быть роликовыми?



    Задние колёса — это ваш руль



    Они не дают машине уйти в занос. Если говорить техническим языком, они обеспечивают устойчивость при рыскании и не управляются, так что правильнее говорить о вертикальном стабилизаторе. Вы когда-нибудь видели такие на передней части самолёта? Нет, и не зря!



    введите описание изображения здесь Src



    При движении по кривой (и в некоторых других случаях) на каждую шину действует поперечная сила. Ключевой вопрос: при плохом сцеплении с дорогой какие шины откажутся работать первыми — передние или задние?



    Если передние шины лопнут первыми, автомобиль будет стремиться двигаться по прямой. (Недостаточная поворачиваемость). По мере приближения к обрыву вы заметите, что рулевое управление становится менее отзывчивым. Если вы хорошо обучены, вы «перейдете в занос» (выровняете управляемые колеса в направлении движения). Почему? Колеса лучше всего в поперечном направлении сцепляются с дорогой, когда движутся прямо, а под углом сцепление значительно ухудшается. Выровняв колеса относительно заноса, вы обеспечите максимальное сцепление с дорогой и вскоре восстановите контроль. (И, конечно же, это решит проблему с задней частью.)



    Если задние шины лопнут первыми, вы ничего не сможете с этим поделать. Вы не сможете направить задние колеса в сторону заноса. Из-за увеличения угла сцепление с дорогой становится еще хуже — это замкнутый круг, поэтому занос трудно остановить! Я развернулся на 360 градусов на узком участке автострады с клеверным узором на скорости 40 км/ч под проливным дождем. Тогда-то я и понял, что такое «руль», и поставил на заднюю ось свои лучшие шины.



    Лучшие шины устанавливаются на заднюю ось, потому что вы хотите, чтобы задняя часть оторвалась последней.



    Руль — их главное оружие



    Конечно, они выдерживают вес автомобиля, но в автомобилях с передним расположением двигателя 60 % веса приходится на переднюю часть. При резком торможении вес смещается ещё больше вперёд! Таким образом, большая часть торможения приходится на переднюю часть.



    Подавляющее большинство автомобилей имеют передний привод, поэтому задние колёса даже не передают крутящий момент. С таким же успехом они могли бы быть поворотными, если бы не руль!



    Дополнительная нагрузка, рулевое управление и мощность/тормозная система — всё это влияет на тягу



    У шины есть определённый запас сцепления с дорогой. Боковая нагрузка, рулевое управление и мощность/торможение — всё это «вытягивает» сцепление с дорогой. Если в сумме они дают больше сцепления, чем есть в наличии, колесо должно проскальзывать!



    На передних колесах это гораздо проще контролировать, потому что вы управляете мощностью (на переднеприводном автомобиле), торможением и рулевым управлением. Вы можете отключить любое из этих устройств и вернуть тягу в общий доступ для других целей. С задними колесами так не получится, если только это не заднеприводный автомобиль и вы не можете отпустить педаль газа.



    На самом деле, в заднеприводном автомобиле, если сильно нажать на педаль газа, можно использовать всю тягу и вызвать боковое скольжение. Это очень легко сделать неправильно и полностью потерять управление... но если всё сделать правильно, получится дрифт или поворот бутлегера, и задняя часть автомобиля повернётся именно туда, куда вам нужно.






    * Предполагается, что речь идёт о переднеприводных автомобилях, которые составляют подавляющее большинство на дорогах сегодня. Я подробно рассказываю о заднеприводных автомобилях в разделе, где нет TL;DR, и, честно говоря, водители заднеприводных автомобилей, как правило, хорошо осведомлены и понимают, что их автомобиль — исключение, и им не нужно это объяснять.


  1. Основным источником такой информации должно быть руководство по эксплуатации. В руководстве по эксплуатации каждого автомобиля, которым я владел, был указан график замены шин.


    Кроме того, утверждается, что плохие задние шины более опасны из-за риска потерять заднюю часть автомобиля. Я уверен, что это справедливо для болидов «Формулы-1» (и много лет назад они действительно использовали шины гораздо большего размера, хотя сейчас это уже не так), но я не думаю, что легковому автомобилю, который ездит более-менее нормально, это грозит. При обычной езде больше пользы принесут улучшенные рулевое управление и тормоза. Я живу там, где снег и лёд лежат по полгода, уже много лет, и за всё это время я ни разу не видел, чтобы переднеприводный автомобиль потерял заднюю часть в какой-либо ситуации.


  1. Просто хочу отметить их противоречие:




    ... Для улучшения управляемости и устойчивости рекомендуется устанавливать «лучшие»
    шины на заднюю ось автомобиля. Это
    не зависит от того, передний у автомобиля привод или задний.




    Поэтому, если вы совершаете несколько «прожиганий» и задние шины изношены сильнее передних, согласно рекомендациям, вам следует поставить более качественные шины на заднюю ось (или, другими словами, поменять местами шины).



    Если оставить в стороне это противоречие, то гораздо опаснее потерять шину, которая является частью системы рулевого управления. Я бы предпочёл, чтобы передняя шина была лучше — если бы мне пришлось выбирать.



    Я полагаю, они исходят из того, что кто-то не будет менять местами колёса в течение трёх лет, а затем переставит лысые шины с передней оси на заднюю и будет ездить так ещё три года.



    Если ротация выполняется регулярно, то в чём может быть проблема? Равномерное распределение нагрузки по всему транспортному средству должно быть самым безопасным решением.



    Я понимаю, что это из той же серии, что и использование азота вместо воздуха для накачивания шин, если вы не проводите регулярное техническое обслуживание.


  1. Интересно. Я видел руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию, в которых указаны совершенно разные сроки замены деталей.



    Для Subaru (и, вероятно, для многих полноприводных автомобилей) рекомендуется менять масло каждые 5000–7500 миль (или около того)



    Для других автомобилей этот показатель составляет 24 133 км.



    Обоснование для полного привода заключается в том, что все шины должны иметь протектор толщиной не более 1/4 дюйма, чтобы не перегружать центральный дифференциал.


  1. У меня самого лопнула передняя шина на немецком автобане на скорости около 130 км/ч. К счастью, с задней шиной такого не случалось!
  1. Вот так, и ответ про «руль» выше. Эти видео демонстрируют, с чем сталкивается большинство водителей и почему лучшие шины устанавливаются на заднюю ось. Я совершил эту ошибку, когда был моложе, и на заснеженном шоссе у меня развернуло заднюю часть мотоцикла. Больше я так не делал.
  1. Множественное число от слова «анекдот» — это не «данные».
  1. Я тоже вожу машину в Великобритании уже более 40 лет, и мой опыт говорит об обратном. Ни один дилер никогда не рекомендовал мне или кому-либо из моих знакомых менять местами шины. Это советуют делать в руководствах по ремонту.
  1. @Phil — да, я так и хотел. Но это не троллинг, а скорее призыв заткнуться.
  1. @JamieM Сказать, что «шины вращаются во время движения», — это ответ тролля. Технически это верно, но бесполезно и вызовет у собеседника желание закатить глаза и уйти, качая головой. Чего и добивался автор вопроса.
  1. @Джейми М.: да, фраза «шины вращаются во время движения» бессмысленна. Этого достаточно, чтобы собеседник больше не беспокоил меня.
  1. Просто подумал, что это интересная тема, и немного погуглил, чтобы найти достоверные источники.



    Во-первых, некоторые (а может, и все) представители BMW активно рекомендуют НЕ менять местами шины. Cartalk рассказал об этом в одном из своих шоу, и вот самые примечательные цитаты:




    ТОМ: Мы всегда считали, что перестановка колёс имеет незначительную ценность с точки зрения экономии ваших денег. Почему? Потому что стоимость перестановки колёс примерно равна сумме, которую вы сэкономите, продлив срок службы шин.



    РЭЙ: Теперь понятно, почему механикам это нравится. Мы не только зарабатываем несколько лишних долларов, но и возвращаем вашу машину в мастерскую, чтобы мы могли продать вам другие услуги — например, промывку двигателя или перетяжку салона!




    Возможно, это объясняет его популярность в США.



    Что касается BMW, то они говорят




    ТОМ: BMW ссылается на соображения безопасности, поскольку передние и задние шины изнашиваются по-разному. И по крайней мере какое-то время — пока износ не выровняется, то есть до момента замены шин — управляемость может быть немного хуже из-за недавно заменённых шин.




    Они утверждают, что это нужно делать только в том случае, если автомобиль уже проходит другое техническое обслуживание, требующее снятия колёс. В отличие от BMW, они считают, что перестановка колёс — это хорошо, но само по себе это не стоит ни денег, ни усилий.




    ТОМ: Мы всегда считали, что если можно поменять местами колёса, то так и нужно сделать. Другими словами, если вам проверяют тормоза, колёса уже сняты с машины, а ваш механик достаточно любезен, чтобы просто так поменять их местами, то так и сделайте. Именно так мы поступаем с нашими клиентами.




    и




    ТОМ: Тем не менее мы не видим ничего плохого в том, чтобы поменять местами ваши шины. На наш взгляд, это не причинит никакого вреда. Но если вы платите своему механику за BMW 125 долларов в час за перестановку шин (и ещё восемь долларов за колесо за балансировку), то в долгосрочной перспективе вы вряд ли сэкономите, Ларри.




    К сожалению, мне не удалось найти ни одного реального исследования. Может быть, стоит опубликовать это на сайте skeptics.SE, там много экспертов, которые занимаются поиском (малоизвестных) исследований. Тем не менее мне кажется, что этот источник более авторитетный, чем все остальные, которые мне удалось найти.


  1. Обратитесь к производителю шин. Если кто-то и знает, так это он, а не магазин, полный неопытных работников.



    При перестановке шин перемещайте передние шины назад, а задние — вперёд с той же стороны. Не меняйте их местами, это может привести к преждевременному износу.



    Почему в Великобритании всё по-другому? Из-за потребительских ожиданий, продиктованных маркетингом. В Великобритании у меня была машина (Vauxhall Astra 2001 года выпуска), в которой масло менялось каждые 20 000 миль (http://oil-change.info/vauxhall-astra-g-engine-oil-capacity/). В США общепринятым стандартом является замена масла каждые 3000 миль.


  1. Вы же не сравниваете «вращение шин во время движения» с концепцией ротации шин, как она представлена в вопросе... Думаю, я понимаю, почему люди замолкают, когда вы поднимаете эту тему.
  1. Ещё одна причина, по которой передние шины должны быть лучшими: если задние шины больше не обеспечивают сцепление с дорогой, вам нужны передние шины, которые могут это сделать.
  1. и, надеюсь, однажды ты на собственном горьком опыте поймёшь, что такое избыточная поворачиваемость...
  1. Вы сейчас приводите надуманный аргумент. Никто не говорил, что на задней части должно быть больше нитей, просто она не должна изнашиваться сильнее, чем передняя.
  1. Вкратце: Kwik Fit — полная чушь. Полезно менять местами шины (и диски тоже :о).



    Вся идея перестановки шин заключается в том, чтобы обеспечить относительно равномерный (или даже одинаковый) износ передних и задних шин. Если переставлять шины через указанные промежутки времени, то заметный износ более слабой шины будет только тогда, когда придёт время заменить все четыре.



    Я не знаю, какова конечная цель Kwik Fit, но на их веб-сайте указано несколько вещей, которые меня ОЧЕНЬ беспокоят, связанных с вращением шин. Вот о чем я говорю.



    Примечание: я беру цитаты со страницы, на которую вы дали ссылку.





    • Частично изношенные шины чаще подвергаются проколам, особенно в сырую погоду.




    Какое отношение дождливая погода имеет к тому, проколота шина или нет? Насколько я могу судить, никакого. Дорожные препятствия могут привести к проколу шины как в сухую, так и в дождливую погоду.





    • Сдувание передних шин приводит к эффекту недостаточной поворачиваемости, который легче контролировать, чем эффект избыточной поворачиваемости (возникающий при сдувании задних шин)




    Недостаточная поворачиваемость по определению — это «(в автомобилях) склонность поворачивать менее резко, чем предполагалось». Кто-нибудь верит, что если у вас внезапно спустит переднее колесо, вы сможете повернуть автомобиль более резко, чем если бы у вас спустило заднее колесо? Я точно не верю.





    • В том маловероятном случае, если шина внезапно сдуется, управлять автомобилем будет проще, если это произойдёт с передней стороны. Для улучшения управляемости и устойчивости рекомендуется устанавливать «лучшие» шины на заднюю часть автомобиля. Это не зависит от того, передний у автомобиля привод или задний.




    ~70% мощности торможения и почти вся мощность рулевого управления контролируются передней частью автомобиля. Если вы внезапно потеряете давление в передней шине, то потеряете значительную часть и того, и другого, а значит, и значительную часть контроля над автомобилем. Это особенно актуально, если вы едете по автомагистрали со скоростью 112 км/ч (кажется, это разрешённая скорость на М1, верно?). Если у вас лопнула шина на задней оси автомобиля, вы сохраняете почти всю тормозную мощность и почти не теряете в маневренности (задняя часть может немного отклоняться). Если у вас лопнула передняя шина, автомобиль будет тянуть в сторону лопнувшей шины. Если тяга будет достаточно сильной, это, скорее всего, приведет к аварии: автомобиль может занести на встречную полосу или водитель может потерять управление и попасть в аварию с участием одного автомобиля.



    Мне кажется, у этой компании по производству шин есть свои интересы. Они хотят, чтобы их клиенты быстрее изнашивали шины, чтобы потом вернуться и купить ещё. Если более слабая шина будет установлена на задней оси автомобиля, это не создаст таких проблем, как если бы она была установлена на передней оси.



    Всё остальное, что написано на сайте, верно. Шины на автомобиле с передними и задними колёсами разного размера (как на некоторых спортивных автомобилях) не меняют местами. Я никогда не видел автомобиль, у которого был бы асимметричный рисунок протектора на одном конце и симметричный на другом, но, думаю, такое возможно. В этом случае шины тоже не нужно менять местами.


  1. Действительно, суть упускается из виду. Существует множество разногласий по поводу того, на какой оси должны быть установлены лучшие шины — на передней или на задней. Те, кто действительно разбирается в математике, лежащей в основе этой ситуации, а не просто гадает, сходятся во мнении, что лучшие шины всегда должны быть на задней оси. Любой, кто утверждает обратное, просто гадает.
  1. «Гораздо опаснее потерять шину, которая является частью системы рулевого управления» — абсолютно неверно! Что нужно делать, если у вас лопнула передняя шина? Сбросьте скорость, чтобы восстановить контроль. Что бы вы сделали, если бы у вас лопнула задняя шина?! @Harper прекрасно описал это выше.
  1. @Rich Я знаю, но я использую общеупотребительный термин для обозначения вертикального стабилизатора, высокого вертикального крыла, на задней поверхности которого обычно находится руль направления, за исключением некоторых реактивных самолётов, например истребителей, у которых всё это движется). Тем не менее, когда руль направления установлен/выровнен по прямой, его задача действительно состоит в том, чтобы препятствовать рысканию.
  1. @SteveMatthews Конечно... в гоночных условиях, когда вы проходите этот поворот сотни раз, или для опытного водителя, который управляет своим спортивным автомобилем на пределе на в целом хорошем дорожном покрытии: в обоих случаях вы намеренно выходите чуть-чуть за пределы допустимого. Спортивным водителям не нужны такие ответы, как мой, поэтому я не перегружаю ответ информацией, которая предназначена только для них. OP — это история о том, как обычные люди ведут обычный автомобиль в плохих условиях, когда происходит неожиданное и ситуация выходит из-под контроля (а GTR остаётся в гараже!)
  1. Если задние колёса теряют сцепление с дорогой, вы можете многое сделать, чтобы исправить ситуацию. Несколько нажатий на противоположные кнопки блокировки и разумное нажатие на педаль газа — обычно это всё, что нужно, чтобы вернуть автомобиль в нужное положение. Если на переднеприводном автомобиле на высокой скорости возникает недостаточная поворачиваемость, вы мало что можете сделать, кроме как приподняться, натянуть трос и надеяться на лучшее.
  1. Конечно, смысл в регулярной перестановке шин заключается в том, чтобы у вас не появилась «хорошая» пара. Я проехал сезон на обычном хэтчбеке и прошел обучение на раллийного гонщика в MSA, но предпочитаю 10 и 2. Я хорошо знаю, что такое недостаточная поворачиваемость, и в разное время сталкивался с быстрым спуском передних и задних шин. Должен сказать, что задние шины были предпочтительнее, так как с ними было намного проще вернуть контроль над автомобилем.
  1. Единственный автомобиль, который у меня когда-либо был и в котором не рекомендовалось менять местами передние и задние колёса, — это BMW с зимними шинами. Передние и задние колёса были разной ширины, а специальные протекторные рисунки зимних шин работали с максимальной эффективностью только при вращении в одном направлении. Все четыре шины были установлены по-разному. Можно было поменять местами передние и задние колёса, но только если вы хотели снимать шины с колёс и каждый раз балансировать их.
  1. У меня Subaru, но в дешёвых сервисах не меняют местами колёса, потому что там зациклены на принципе «лучше ставить задние». Поэтому они никогда не поменяют местами мои колёса, даже если это приведёт к повреждению автомобиля. Глупо.
  1. @RoryAlsop В моем WRX 2014 года было указано 7500, вероятно, потому что он был с турбонаддувом и ориентирован на высокую производительность.
  1. Ник, в моих последних пяти Subaru масло менялось каждые 16 000 км, кроме моего Litchfield, в котором масло менялось каждые 11 000 км.
  1. @DavidRicherby Разве шины не изнашиваются неравномерно с боков (слева и справа)?
  1. @qntm Вопрос в том, верите ли вы производителям автомобилей, таким как BMW. Они утверждают, что перестановка колёс местами опасна, в то время как Том и Рэй считают, что это, скорее всего, не так.
  1. @DavidMulder То есть здесь вообще нет никакого аспекта безопасности? Это исключительно ради экономии денег?
  1. Если это правда, то, с другой стороны, продавцам шин не понравится ротация шин, если из-за неё вам придётся чаще платить им, а не механику. Полагаю, защитникам окружающей среды может понравиться ротация шин, если она позволит производить и выбрасывать меньше шин; возможно, это как-то связано с её популярностью.
  1. Хорошо, а как вы предотвращаете больший износ передней части по сравнению с задней? Что касается надуманного аргумента: да, вы сравниваете переднюю и заднюю части, в то время как я говорю о равновесии (как я уже упоминал в своём ответе), и это мой аргумент в пользу регулярной ротации. Вместо этого мой ответ анализируют с точки зрения того, что я предпочитаю избыточную поворачиваемость недостаточной, а это индивидуально для каждого водителя и его опыта. Я меняю колёса на обоих своих автомобилях каждые пару месяцев, использую глубиномер в центральной части протектора и слежу за тем, чтобы износ шин не превышал 1 мм. Я не вращаюсь вслепую. Я не смотрю назад или вперёд — я вращаюсь.
  1. Хорошо, мне всегда было интересно учиться. Ответьте мне на один вопрос, @ cnst. Если ваш ответ основан на «знании математики», я удалю свой ответ, так как не хочу давать неверную информацию. Вопрос: если математика доказывает, что на задней части шины всегда должно быть больше протектора, чем на передней, то почему автомобили не продаются с завода с большим количеством протектора на задней части, как того требует спецификация/математика? Ответьте логично, и я поставлю вам лайк и удалю свой неправильный ответ. Не могу ответить логически, но я считаю, что оптимальная конфигурация — это одинаковое хорошее состояние всех четырёх шин, для чего требуется их ротация для поддержания <- The pt
  1. Я действительно считаю, что суть упускается из виду... Если вы часто меняете местами шины, то разница в износе протектора настолько мала, что передняя и задняя шины практически не отличаются друг от друга. Если вы не меняете местами шины в течение двух лет, то передняя шина изнашивается и становится опасной из-за: недостаточной устойчивости в плохих условиях, повышенного риска разрыва передней шины, снижения эффективности торможения. Не стоит выбирать, какая шина лучше — передняя или задняя. Они должны стремиться к тому, чтобы все шины были максимально одинаковыми для повышения безопасности во всех отношениях, а не только в случае редкого разрыва шины.
  1. @jpmc26 Но ротация не означает, что вы выбрасываете меньше шин. См. комментарий Кая Джарда. Если вы не используете ротацию и просто меняете передние и задние шины по мере их износа, вы используете ровно столько же шин. Независимо от того, как расположены шины, они изнашиваются одинаково, поэтому их перестановка не повлияет на количество шин, которые потребуется заменить в долгосрочной перспективе.
  1. @caesay Вы приводите аргументы, противоположные ответу, но утверждаете, что он правильный. Я немного запутался.
  1. @caesay «Бесплатно у вас на подъездной дорожке» — только если вы цените своё время в 0 долларов
  1. Это правильный ответ. Перестановку шин можно бесплатно сделать во многих шиномонтажных мастерских или даже самостоятельно на подъездной дорожке. В результате шины изнашиваются более равномерно, и вам не придётся менять сразу две шины.
  1. Да, перестановка колёс может быть полезной, но почти никогда не стоит того, чтобы за это кто-то платил.
  1. Здесь, в Штатах, без сомнения, делают то же самое. Я не спорю с тем, что вы сказали, просто хочу обратить ваше внимание на стоимость ротации, вот и всё.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Как вы можете видеть по моей репутации, я далёк от автомобильного энтузиазма, но может ли быть так, что автомеханики рассматривают это как способ заманить людей в свой автосервис? Как и в Нидерландах (стране, в которой я жил много лет), многие автосервисы предлагают крайне дешёвые обязательные техосмотры в надежде продать вам другие услуги.
  1. Отличные замечания, хотя здесь, в Штатах, бесплатная перестановка/балансировка входит в стоимость шины (в большинстве надёжных мест ... или за неё взимается минимальная плата). Это делает их замечание о плате спорным. Во-вторых, большинство энтузиастов предпочитают переставлять шины самостоятельно. Это экономит много времени и сил. Ждать, пока кто-то сделает это за вас, — настоящая пытка.
  1. Я не уверен, что понимаю аргумент о экономии средств. Если задние шины вашего автомобиля изнашиваются со скоростью «1 пара в год», а передние — со скоростью «2 пары в год», то в течение двух лет вам придётся купить 6 пар новых шин, независимо от того, меняете вы их местами или нет. Если не менять местами, то передние шины нужно будет менять каждые 6 месяцев, а задние — каждые 12. При плановом техобслуживании вы меняете детали по следующему графику: передние — каждые 7,5 месяцев, задние — каждые 9 месяцев, Р — каждые 15 месяцев, Ф — каждые 16,5 месяцев, Ф — каждые 24 месяца и Р — каждые 24 месяца. При плановом техобслуживании вы тратите больше времени и денег, потому что ваш автомобиль приезжает в мастерскую 8 раз, а без планового техобслуживания — только 4 раза
  1. Шины, которые служат всего 10 000 миль? Если бы мои шины прослужили меньше 40 000 миль, я бы подумал, что меня обманули. У меня был комплект шин, которые прослужили 13 лет и 50 000 миль.
  1. @caesay, пожалуйста, подскажите, где я утверждал, что системы контроля уровня масла «знают, насколько чистое масло», потому что я этого не говорил. Я конкретно сказал: «в зависимости от условий вождения». Они ориентируются на рекомендуемый интервал и корректируют его в зависимости от условий вождения, которые могут привести к более быстрому или более медленному износу масла, чем в среднем. Даже в этом случае это всего лишь предположение, и, вероятно, довольно консервативное.
  1. Пит, все мои машины в Великобритании проезжали 10 000 или 7000 миль до замены масла. А шины я всегда менял примерно на 10 000 миль, потому что к этому моменту они начинают изнашиваться или наступает зима, так что их всё равно стоит менять.
  1. 3000 миль (или 5000 км) — это норма для старых автомобилей (<2007). 5000 миль (или 8000 км) — это норма производителя для новых автомобилей Ford в Канаде, но они поставляются с полусинтетическим маслом. Если вы вернётесь к обычному маслу, вам придётся менять его немного чаще, а если вы перейдёте на полностью синтетическое масло, интервалы можно увеличить. Однако не стоит менять масло в двигателе, пробег которого превышает 160 000 км. К этому моменту сальники двигателя уже износились, и резкое изменение состава масла может привести к протечкам или разрыву сальников.
  1. @Snowman: это верное предположение, но вы ошибаетесь. В автомобилях нет системы мониторинга, которая бы определяла степень загрязнения масла. Они делают предположение, основываясь на том, сколько километров производитель рекомендует проезжать между заменами масла. (лучше надеяться, что ваш механик тоже сбрасывает таймер замены масла!) Обычно более важными факторами являются то, насколько агрессивно вы водите, какое масло используете и в каких погодных условиях живёте.
  1. Никто не рекомендует менять масло каждые 3000 миль, кроме тех, кто пытается это продать, и никто на самом деле не делает этого. Производитель рекомендует менять масло в моей машине каждые 10 000 миль.
  1. @alephzero Я езжу на машине в жаркой пустыне на масле 0W-20. Так написано в инструкции. Синтетическое масло, 10 000 миль, минеральное масло, 5000 миль. Синтетическое масло не в два раза дороже, и его замена занимает меньше времени.
  1. 3000 миль между заменами масла? Сейчас не 1980-е. В большинстве новых автомобилей есть система контроля уровня масла, которая сообщает вам, когда нужно заменить масло, исходя из условий вождения. На прошлой неделе моя машина сообщила мне, что ей нужна замена масла, так как с момента последней замены прошло около 7000 миль. До этого интервал составлял 10 000 миль.
  1. При симметричном протекторе попеременное вращение допустимо. Единственное исключение — направленные шины.
  1. @Rich, то, что вы там описываете, — это не недостаточная поворачиваемость, а блокировка колёс.
  1. Ещё одно важное отличие Великобритании от большей части США — климат. Как годовой диапазон температур, так и средняя температура в Великобритании гораздо менее экстремальные. Это, конечно, влияет и на интервалы замены масла — 29 000 км — довольно типичный показатель. Моя собственная машина (европейской сборки) расходует всего пол-литра масла между заменами через 100 000 миль, и после 18 000 миль масло выглядит таким же чистым, как и после 1000 миль. Спецификации масел в Великобритании и США также могут отличаться. Возможно, вам не захочется ездить на машине в условиях жаркой пустыни с маслом 0W-30, но в Великобритании нет жарких пустынь!
  1. @Separatrix Неверно. Недостаточная поворачиваемость будет сохраняться до тех пор, пока вы не восстановите сцепление с дорогой, что вы не можете контролировать и что может привести к внезапной избыточной поворачиваемости. См. мой предыдущий комментарий к посту jamesturner.
  1. @jamesturner — самый запоминающийся случай недостаточной поворачиваемости произошёл в тумане, на мокрой дороге, когда я увидел «невидимую» остановившуюся впереди меня машину в особенно густом тумане. Я ехал слишком быстро для таких условий, поэтому затормозил, как только смог, и передние колёса заблокировались. Таким образом, несмотря на то, что я повернул руль, чтобы выехать на соседнюю полосу, я продолжил движение прямо (недостаточная поворачиваемость). Когда я оторвал ногу от педали газа примерно на 12 дюймов, передние колёса зацепились за дорогу и сразу же развернули меня внезапно и непредсказуемо. Если бы я не был готов, то столкнулся бы с избыточной поворачиваемостью. Недостаточная поворачиваемость опасна!
  1. @Рич, я с тобой полностью не согласен. У меня были машины, склонные к недостаточной и избыточной поворачиваемости. Избыточная поворачиваемость доставляет больше удовольствия, но я бы предпочёл недостаточную, особенно в аварийной ситуации. Недостаточную поворачиваемость гораздо проще контролировать, и она не развивается. Если вы не справитесь с избыточной поворачиваемостью достаточно быстро, может быть уже слишком поздно. Недостаточная поворачиваемость будет продолжаться до тех пор, пока вы с ней не разберётесь.
  1. Да - 70 - это максимальная скорость в Великобритании (быстрее, чем в США?) и это скорость на многих дорогах, на большинстве дорог с > = 2 полосами движения в каждом направлении, которые не проходят через жилой район. Это включает в себя автомагистрали и многие основные дороги категории А.
  1. @Gregor — если вкратце, то второй абзац — это самое важное. Я постарался изложить суть в начале (сразу после краткого изложения). Хотя в этом ответе есть доля субъективности, большая часть того, что я здесь написал, либо основано на здравом смысле, либо уже описано на этом сайте. Некоторые части ответа требуют от читателя веры в то, что я говорю, поскольку у меня есть некоторый опыт в этой сфере. Вы приводите в пример BMW и Subaru, но это совершенно разные автомобили. У BMW, скорее всего, шины разного размера спереди и сзади, в то время как у Subaru AWD ДОЛЖНЫ быть одинаковыми с обеих сторон, иначе вы повредите дифференциал
  1. Я думаю, что проблема недостаточной/избыточной поворачиваемости не так важна. Разница в сохранении управляемости при потере переднего или заднего колеса огромна.
  1. Хотя я склонен согласиться с тем, что избыточная поворачиваемость предпочтительнее, для неопытных водителей это почти наверняка не так. Количество людей, которые попадают в аварии на своих новых (заднеприводных, склонных к избыточной поворачиваемости) спортивных автомобилях, говорит само за себя
  1. @JanNash По поводу поворота по диагонали см. мой вопрос Можно ли менять местами шины на разных сторонах автомобиля? (слева направо / справа налево)
  1. Было бы здорово увидеть ссылки на объективные источники. Суть вопроса в том, что существуют противоречивые рекомендации, и ответы отражают это. Я знаком с другими сайтами Stack Exchange и удивлён, что ответ, набравший наибольшее количество голосов, полностью основан на личном мнении и не содержит попыток найти объективный источник. Читая ответы, я вижу заявления о сомнительных мотивах, которыми руководствуются производители шин, чтобы не рекомендовать перестановку, о сомнительных мотивах, которыми руководствуются станции техобслуживания, чтобы часто рекомендовать перестановку, о противоречивых рекомендациях в руководствах (BMW — не переставлять, Subaru — переставлять), а также множество анекдотов. И теперь я уже не так уверен, как неделю назад.
  1. @R.. уверяю вас, я ничего не интерпретирую намеренно неверно. на самом деле я изо всех сил старался понять, как можно интерпретировать эти источники иначе. мне кажется очевидным, что вы можете компенсировать недостаточную поворачиваемость, поворачивая руль сильнее (это естественный инстинкт), пока не достигнете предельного значения, при котором вы достигнете «динамической устойчивости». как начальное, так и предельное значение недостаточной поворачиваемости легче контролировать, чем избыточную, для неподготовленного водителя. Похоже, вы неверно истолковываете (непреднамеренно) предельное условие недостаточной поворачиваемости как определение недостаточной поворачиваемости.
  1. @R Я полагаю, что с чисто физической точки зрения это более стабильно: силы продолжают воздействовать на автомобиль в том же направлении, пока вы не врежетесь (или не не врежетесь). При избыточной поворачиваемости вам приходится постоянно переоценивать силы, действующие на автомобиль, и интуитивно вы корректируете движение в большую сторону (в большей степени, чем при недостаточной поворачиваемости), потому что динамичная ситуация немного пугает. Для эффективного управления требуется минимальный набор навыков, которым обладают не все водители. Тем не менее мне ещё ни разу не приходилось сталкиваться с реальной ситуацией, в которой что-то из этого было бы настолько опасным.
  1. @jamesturner: Вы опасно (и намеренно?) неверно интерпретируете понятие «динамическая устойчивость». В условиях недостаточной поворачиваемости вы не можете компенсировать это, поворачивая руль сильнее. В статье, на которую вы ссылаетесь, чётко сказано: «Автомобиль не может увеличить поперечное ускорение».
  1. На мокрой дороге вероятность прокола увеличивается (по крайней мере, для некоторых шин), как наглядно показано в этом видео.
  1. Вы выделяете три момента, которые, по словам KwikFit, вас «очень беспокоят». Но во втором случае вы, похоже, говорите о том, что это утверждение совершенно очевидно верно. Так что же вас беспокоит?
  1. Некоторые производители автомобилей не рекомендуют менять местами шины. Они утверждают, что незначительная выгода не стоит риска, а резкое изменение характеристик шин опаснее, чем их медленное ухудшение.
  1. @EJP — тогда, я думаю, вы совершенно упустили суть. Если передняя шина спущена, управлять автомобилем будет сложнее, потому что у вас будет меньше контроля (одна шина вместо двух). В этом утверждении нет ничего плохого, и я его поддерживаю. Я определённо не согласен с утверждением Kwik Fit, потому что они ошибаются. Если вы хотите не согласиться со мной, это ваше право.
  1. Я прочитал то, что вы написали, так же, как и @jamesturner. Ваш «риторический вопрос» не имеет смысла и не противоречит предыдущей цитате. Либо вы с ней согласны, что бесполезно, либо не согласны, и в этом случае вы ошибаетесь.
  1. @leftaroundabout: Здесь «медианой» часто является участок травы или просто двойная жёлтая линия...
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 я думаю, что путаница здесь может быть связана с тем, что вы интерпретируете «легкость в управлении» как «способность поворачивать более резко». Это не то, что имеет в виду компания Kwik Fit. Они предполагают, что для компенсации недостаточной поворачиваемости достаточно повернуть руль сильнее, чем обычно, в то время как для компенсации избыточной поворачиваемости могут потребоваться сложные и противоречащие здравому смыслу методы, такие как контрруление. С технической точки зрения недостаточная поворачиваемость «динамически стабильна», в отличие от избыточной, которая «динамически нестабильна» en.wikipedia.org/wiki/Understeer_and_oversteer#Limit_conditi‌​ons
  1. KwikRip, я бы не доверил тебе даже велосипед, не говоря уже о своей машине. Однако они наполовину правы насчёт спускания задних шин, но они исказили ответ. Если у вас спустило переднее колесо, машине будет сложнее поворачивать, но она, как правило, будет двигаться по прямой. Если у вас спустило заднее колесо, машину может занести в сторону, и она станет неустойчивой. Я видел видео, на котором у полицейской машины в Великобритании лопнула задняя шина на автомагистрали. Зрелище не из приятных.
  1. @R.. в Европе не так много 18-колесных автомобилей, а разделительная полоса на автомагистралях почти всегда представляет собой жесткий барьер. (Но, конечно, вы правы, недостаточная поворачиваемость является крайне опасной, просто для плохих водителей она, вероятно, не так опасна, как избыточная.)
  1. @leftaroundabout: Или на встречной полосе лоб в лоб с 18-колесным грузовиком.
  1. @jamesturner — вы неправильно поняли, что я написал ... Я сказал, что если у вас спустит переднее колесо, вам будет сложнее управлять автомобилем ... Я задал это как риторический вопрос. Пожалуйста, перечитайте.
  1. Довольно хороший ответ, но я поставил минус из-за вашего неверного умозаключения. Если снижение давления в передних шинах приводит к недостаточной поворачиваемости, а недостаточная поворачиваемость — это снижение способности резко поворачивать, то из этого не следует, что снижение давления в передних шинах повысит вашу способность резко поворачивать.
  1. @R. Я согласен, однако в том, что они говорят, вероятно, есть доля правды для неопытных водителей: они могут запаниковать, резко повернуть руль и нажать на тормоз. Если у автомобиля избыточная поворачиваемость, это гарантированно приведёт к заносу, а если недостаточная — то, если повезёт, вы врежетесь в ограждение под небольшим углом.
  1. @stannius это звучит правдоподобно, однако у меня гораздо чаще спускало колесо в сухих условиях, хотя я много езжу на велосипеде по мокрым дорогам (живу в Кёльне, который славится своими дождями). Кроме того, я сомневаюсь, что этот механизм сработает на автомобиле, движущемся со скоростью более 60 км/ч: центробежная сила не позволит ничему прилипнуть более чем на несколько оборотов.
  1. То, что сказал @Rich. Недостаточная поворачиваемость (потеря управляемости) — это очень страшно, это худшее, что может случиться с вашим оборудованием во время движения. Избыточная поворачиваемость — это не страшно. В худшем случае вы попадете в аварию, которая будет не такой опасной. В лучшем случае вы знаете, как справиться с ситуацией и избежать повреждений.
  1. @Taegost Никто здесь не повторяет старый миф о том, что новые шины нужно ставить спереди. mechanics.stackexchange.com/questions/29079/…
  1. Сначала я подумал, что это от ELL или ELU.
  1. @AndrewScottEvans, на Golf (а это именно он) 85 % торможения приходится на передние колеса. Это согласно исследованию, проведенному Тимом Стайлзом, основателем TSR Performance.
  1. Я пришёл сюда, чтобы поспорить о недостаточной и избыточной поворачиваемости, как утверждает Kwiksh... Я имею в виду Kwikfit. Недостаточная поворачиваемость — это «неспособность поворачивать». Избыточная поворачиваемость — это «усиленное поворачивание». Я попадал в ситуации, связанные с обеими проблемами, и могу сказать, что в любом случае избыточная поворачиваемость гораздо безопаснее недостаточной, потому что можно применить контрруление. При недостаточной поворачиваемости остаётся только переждать или совершить аварию. Я научился водить заднеприводные и переднеприводные автомобили 30 лет назад и с тех пор управлял самыми разными переднеприводными, заднеприводными, полноприводными и всеприводными автомобилями, грузовиками и фургонами.
  1. Куда уходит вся сила, когда вы тормозите? Она не сосредоточена в одном месте, по крайней мере частично. По законам физики автомобиль продолжает двигаться вперёд, а ваши тормоза с помощью трения говорят ему «нет». Вращение должно равномерно распределять износ.
  1. @Phil, полагаю, ты слышал песню «Помидор, помидор»? Это своего рода дань уважения ей.
  1. «Мы» в названии — это Великобритания, а «вы» — США? Я не из Великобритании и не из США, и название совершенно сбивает с толку.
  1. @MichaelKjörling Это было в Лос-Анджелесе и Лас-Вегасе, так что, полагаю, состав не мог быть слишком мягким, но я думаю, что компании могли бы с такой же лёгкостью производить шины, рассчитанные на 20 000 миль, для условий пустыни? В то время я считал, что среднестатистического потребителя в США больше интересует цена, чем характеристики. Хм, кажется, у меня возник новый вопрос, так что я перестану строить догадки в комментариях.
  1. @KenY-N Разница в твёрдости резины, скорее всего, связана с различиями в климатических условиях, для которых предназначены шины, и, возможно, с ожидаемыми условиями на дорожном покрытии, а не с различиями между странами как таковыми. Разница в ожидаемом сроке службы является следствием этого.
  1. Я не знаю, насколько актуальна моя информация, но разве срок службы шин не является ещё одним важным фактором? Я помню рекламу шин в США, которые могли проехать 100 000 миль, и ужасный скрип шин на поворотах, который говорил о том, что резина была твёрдой как камень, но в Великобритании резина, как правило, мягче, а срок службы шин составляет 20 000 миль.
  1. Кроме того, +1 просто за отличное название!
  1. Я живу в США, и если я покупаю две шины, местный магазин настаивает на том, чтобы установить их на заднюю ось. Они также рекомендуют регулярно менять местами колёса. Недавно мне пришлось заменить одну повреждённую шину, и они с радостью установили её на переднюю ось.
  1. @Mast В Великобритании говорят «tyre», а в США — «tire».
  1. @ J... Это неправда. У многих спортивных автомобилей даже шины на задней оси больше => лучшее сцепление с дорогой сзади. Обычные современные автомобили в основном спроектированы так, чтобы слегка подворачивать колёса, что, как показывает практика, является более предсказуемой реакцией для большинства водителей и легче поддаётся инстинктивному управлению.
  1. Что касается рекомендаций Kwik Fit, то я хотел бы спросить: они советуют не менять местами и устанавливать шины на заднюю ось. Когда вы неизбежно вернётесь за парой шин для замены передних, будут ли они установлены на заднюю ось, а те, что раньше были на задней оси, — на переднюю? Это ведь тоже своего рода перестановка шин?
  1. Разница, по-видимому, заключается в результатах, которые Google выдаёт при поиске исходного материала. Во многих статьях говорится, что «шины следует менять местами», а на многих сайтах .co.uk — что «шины не следует менять местами».
  1. В чём, по вашему мнению, разница между покрышкой и шиной? Является ли шина изношенной покрышкой?
  1. Я бы следовал рекомендациям производителей шин. Обратите внимание, что в статье Kwik-Fit не упоминается ни один производитель шин. Ни одна из их рекомендаций не имеет смысла, особенно необоснованное утверждение о том, что частично изношенные шины чаще прокалываются. Они что, тоже продают «улучшенную противоскользящую набивку для шин»?
  1. @MRichards Это полная чушь. Неравномерное сцепление с дорогой спереди и сзади — это всегда плохо. Самый крайний пример — установка зимних шин только на заднюю (или переднюю) ось автомобиля, независимо от того, передний у него привод, полный или задний. Во всех случаях управляемость становится менее предсказуемой.
  1. Обратите также внимание на то, что настоящая причина размещения «лучшего» на задней оси не связана с вероятностью разрыва шины. Дело в том, что на задней оси лучше сцепление с дорогой (особенно на мокрой). Это не зависит от того, передний у вас привод или задний. Тот факт, что на сайте об этом ничего не сказано, вызывает недоумение.
  1. Совершенно справедливо, что если вы уже не смогли поменять местами шины, что привело к значительному неравномерному износу, то вам не стоит менять их местами так, чтобы более изношенные шины оказались сзади. Конечно, смысл регулярной смены местами шин в том, чтобы избежать такой ситуации.
  1. Интересно, что производитель шин, которые я установил, рекомендует менять шины местами даже в ЕС; goodyear.eu/en_gb/consumer/learn/rotating-your-tires.html
  1. Я знаю, что на некоторых шиномонтажных станциях в Великобритании вообще не меняют местами шины. «Для улучшения управляемости и устойчивости теперь рекомендуется устанавливать «лучшие» шины на заднюю часть автомобиля. Это не зависит от того, передний у автомобиля привод или задний». Мне показалось очень интересным, что Kwik Fit рекомендует устанавливать самые цепкие шины на переднюю часть автомобиля с передним приводом. Если только они не определяют «лучшие» как самые надёжные, то есть те, которые с наименьшей вероятностью могут лопнуть.
Вы уже ответили на этот вопрос