Почему мы не меняем местами шины, а вы меняете местами колёса?
Является ли планирование регулярной замены новых шин в течение срока их службы хорошей или плохой идеей?
Судя по многочисленным постам, которые я видел здесь и в других местах в интернете, автомобилисты в США считают, что шины нужно менять местами через определённые промежутки времени. Под сменой местами я подразумеваю изменение их положения на транспортном средстве, например, перемещение с передней оси на заднюю.
В Великобритании мы делаем это редко. Более того, один из крупнейших шиномонтажных центров в стране не рекомендует этого делать (см. ссылку здесь)
Я только что установил комплект из четырёх шин на наш Volkswagen Golf 2012 года выпуска и задумался, стоит ли менять их местами в течение срока службы шин. Есть ли какие-то рекомендации, которые однозначно говорят за или против этой практики, и есть ли какие-то исследования, подтверждающие это?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49367/why-dont-we-rotate-tyres-but-you-rotate-tires
Идея «ротации шин» заключается в том, чтобы равномерно распределить или усреднить износ шин по всем шинам. Износ зависит от нескольких факторов: несоосности, типа подвески (балочная или пружинная) и т. д., а также от того, являются ли колёса ведущими или свободно вращающимися, и от распределения нагрузки между ними. По сути, идея заключается в том, чтобы все шины изнашивались более или менее равномерно, чтобы их можно было заменить одновременно, без того, чтобы, скажем, две передние шины были полностью изношены, а задние — на 2/3...
Тем не менее, если срок службы ваших шин подходит к концу и все они изношены более или менее равномерно, то не стоит беспокоиться. Но если разница в глубине протектора передних и задних шин превышает незначительную величину, скажем, 2 мм на передних ведущих колесах и 4 мм на задних, то переставьте их.
И следите за тем, чтобы давление в шинах соответствовало указанным на них характеристикам, так как иногда производители автомобилей указывают более низкое давление для обеспечения комфорта при езде — в качестве дешевого способа улучшить подвеску.