Зачем PCM/ЭБУ задерживает синхронизацию на холостом ходу?
Я хотел бы лучше разобраться в причинах, по которым PCM/ЭБУ принимают решение об изменении фаз газораспределения на холостом ходу.
Мне известно следующее:
knock
noise similar to knocking picked up by the sensor
a defective knock sensor
engine overheating
missing knock sensor on some cars ( some Hondas I think )
Это все возможные причины. Есть ли другие причины, по которым PCM может задерживать синхронизацию на холостом ходу?
Будет ли код всегда устанавливаться при задержке синхронизации?
В этом вопросе я исхожу из того, что замедление превышает норму из-за какой-то неисправности или нестандартной работы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49334/why-would-a-pcm-ecu-retard-timing-at-idle
Одна из причин, по которой бортовой компьютер двигателя может замедлять синхронизацию на холостом ходу при отсутствии кодов неисправностей, заключается в том, чтобы обеспечить заданные компьютером обороты холостого хода. Например, если по какой-то причине двигатель работает на повышенных оборотах холостого хода, например из-за небольшой утечки вакуума, а клапан управления подачей воздуха на холостом ходу уже полностью закрыт, то в качестве крайней меры бортовой компьютер замедлит синхронизацию, чтобы снизить мощность и обороты холостого хода. Такая ситуация может возникнуть и в том случае, если винт регулировки холостого хода открыт слишком сильно.