Вопрос

Горит индикатор системы зарядки Mustang, но аккумулятор и генератор прошли проверку?

У меня «Мустанг», и у него постоянно горит индикатор заряда аккумулятора.



Я поменял аккумулятор, а генератор проверили в Autozone, сказали, что он в порядке.



Мне нужна помощь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/733/mustang-charging-system-warning-light-on-but-battery-and-alternator-both-passed

10 Комментариев

  1. Только для информации: у меня Mustang GT300 2008 года выпуска, и у меня загорелась лампочка зарядки. После диагностики мне сказали, что проблема в генераторе или компьютере, но я в это не поверил, так как генератор был новым. Я сам установил новый генератор и подумал, что, возможно, сделал это неправильно. Я проверил подключение и обнаружил, что штекер, который вставляется в генератор, не подключен из-за короткого замыкания. Я отсоединил штекер, пошел в автоэлектрическую компанию и купил штекер с более длинными проводами. Я переподключил штекер, и индикатор системы зарядки погас. Я провел проверку систем, и все было в порядке.


  1. Я удивлён, что никто не упомянул о проверке предохранителей ни в ответе, ни в комментарии.



    На старом Opel Vectra у меня горела сигнальная лампа системы зарядки. Аккумулятор? В порядке. Генератор? В порядке. Дело было в предохранителе! И предохранитель, очевидно, перегорел, потому что не выдержал высокой нагрузки, которую я оказал на электрическую систему автомобиля, подключив к разъёму прикуривателя кулер на основе элемента Пельтье. Я немного удивлён, что из-за этого перегорел предохранитель, отвечающий за систему зарядки, а не предохранитель в разъёме для прикуривателя, но именно это и произошло.



    Итак, если вы знаете, что дело не в генераторе и не в аккумуляторе, я бы не стал начинать с проводки или ЭБУ. Я бы начал с предохранителей!


  1. У меня Ford Mustang 2007 года выпуска. Появился красный значок аккумулятора вместе с индикатором системы зарядки, и вскоре аккумулятор полностью разрядился. Я зарядил аккумулятор, а затем проверил генератор. Я заменил генератор, и с тех пор машина работает как новая.


  1. В большинстве случаев красный индикатор заряда аккумулятора на приборной панели получает сигнал о напряжении через жёлтый провод, который является частью разъёма генератора. Похоже, что многие генераторы, произведённые на вторичном рынке или восстановленные, не подают сигнал о напряжении (т. е. о выходе генератора), в результате чего на приборной панели загорается индикатор. За это отвечает регулятор в генераторе, и единственным надёжным решением является его замена на оригинальный.


  1. Индикатор заряда аккумулятора работает за счёт подключения плюсовой клеммы аккумулятора (через замок зажигания!) к положительному выходу генератора. Это, пожалуй, самая странная часть электрической цепи в автомобиле, но именно поэтому она светится, когда что-то из этого не работает. И именно поэтому она должна быть лампочкой накаливания (хотя можно использовать два светодиода, чтобы определить, что именно вышло из строя).



    Похоже на проблему с проводкой, но не обязательно с самим фонарём. Я бы проверил, правильно ли заземлены двигатель, генератор и аккумулятор (хотя это должно привести к проблемам с зажиганием) и цел ли зарядный кабель. Если генератор не заряжает аккумулятор, вы, вероятно, заметите резкое падение оборотов двигателя при включении чего-то сильноточного, например фар.


  1. Было бы полезно, если бы вы указали год выпуска автомобиля. Это, скорее всего, повлияет на то, как определяется/подключается индикатор зарядки и, следовательно, где вам следует искать решение.
  1. У моего 04 Mustang GT была такая же проблема, но через некоторое время я проверил генератор, отсоединив кабель во время работы двигателя, но, к сожалению, машина заглохла. Это значит, что генератор не заряжает аккумулятор. Затем я понял, что у меня повреждены кабели, поэтому сейчас я их чищу, подключу всё обратно, проверю ещё раз и сообщу вам о результатах.
  1. У вас случайно не было протечки в салоне автомобиля?
  1. Во-первых, вам может понадобиться второе мнение по поводу генератора. Если и аккумулятор, и генератор в порядке, значит, проблема либо в проводке, либо в ЭБУ. Проверьте контакты на клеммах/разъёмах аккумулятора, чтобы убедиться, что они не ослаблены, не загрязнены и не подверглись коррозии. Затем проследите за проводом заземления (чёрным) до кузова автомобиля, чтобы убедиться, что он надёжно заземлён.


  1. У меня такая же проблема на моем Mustang GT 2005 года выпуска. Загорелись оба индикатора. Я поменял генератор и аккумулятор, но индикаторы по-прежнему горят. Я в замешательстве, потому что думал, что проблема в этом. Машина едет хорошо, но стрелка индикатора заряда аккумулятора немного отклоняется в сторону уменьшения, а затем возвращается на четвертую позицию на минуту и возвращается в нормальное положение
Вы уже ответили на этот вопрос