Вопрос

BMW 745Li опередил время

Мне нужно знать, гнёт ли клапаны BMW 745 LI 2005 года выпуска при переходе на летнее время. Я пока ничего не делал. Я пытаюсь понять, нужно ли мне менять головки цилиндров из-за перехода на летнее время.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49300/bmw-745li-jumped-time

4 Комментария

  1. Вообще говоря, это зависит от того, насколько сильно сместилась цепь. Некоторые двигатели более терпимы к таким отклонениям, чем другие. Установите цепь ГРМ в правильное положение, и можно будет безопасно провести проверку компрессии.


  1. Согласен. Хорошо, что мы знаем, что эти двигатели являются двигателями с переменным фазным углом. Если они пропустят такт, это может не привести к катастрофическим последствиям, если пропуск будет незначительным и если двигатель не работал долго после скачка напряжения (или был вынужден продолжать работу, например, за счёт торможения двигателем). Я думаю, что ваш подход хорош, поскольку, сбросив настройки синхронизации, вы не причините себе большего вреда, чем тот, который мог бы возникнуть изначально.
  1. @Zaid Это может быть связано с повреждением направляющей цепи. Но чаще всего цепь просто растягивается.
  1. Я сомневаюсь, что в каком-либо двигателе может перескочить на одно или два звена цепь газораспределительного механизма. Если бы это был ремень ГРМ, я бы поверил, что такое возможно, но цепь ГРМ? Я в этом не уверен
Вы уже ответили на этот вопрос