После замены прокладки клапанной крышки Cadillac CTS 2003 года выпуска не заводится, не переключает передачи и не отпускает ключ
Радио/часы/дисплей показывают, что напряжение аккумулятора составляет 12,1 В. С остальными электронными устройствами, похоже, всё в порядке. На приборной панели нет индикации блокировки системы безопасности. Некоторые исследования показывают, что проблема может быть связана с неисправным датчиком положения коленчатого вала.
Если вы разбираетесь в этих машинах, то знаете, что мне пришлось разобрать много чего, отсоединить множество проводов и шлангов. Я почти уверен, что всё подключил обратно, но мне интересно, есть ли что-то конкретное, что мне стоит попробовать сделать дальше. Я почти уверен, что один из проводов, которые я отсоединил, был проводом системы контроля давления в шинах, и я попробую подключить его снова, пока жду ответа, и сообщу, если что-то изменится.
У меня тоже проблемы с вакуумом: «первичная система вентиляции картера» фактически отключена или сломана. Я не смог найти её на прежнем месте, чтобы заменить. Я упоминаю об этом только на случай, если это как-то связано с текущей проблемой.
Редактировать
Я попробовал трюк, описанный здесь:04 Cadillac cts не заводится, ключ застрял, способ устранения проблемы, и двигатель завелся, но не завёлся. При этом на дисплее отображалось «Система кражи обслуживания».
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49310/after-valve-cover-gasket-rr-2003-cadillac-cts-wont-start-shift-gears-or-rele
В моём случае оказалось, что два жгута проводов внутри блока предохранителей были плохо подключены или что из-за остатков масла соединение было плохим. Я отсоединил один из них, чтобы освободить место для одного из жгутов проводов, который мешал закрутить винты на крепёжном кронштейне компьютера.
Сообщалось и о других заболеваниях с подобными симптомами
Могут быть и другие причины.