Вопрос

После замены прокладки клапанной крышки Cadillac CTS 2003 года выпуска не заводится, не переключает передачи и не отпускает ключ

Радио/часы/дисплей показывают, что напряжение аккумулятора составляет 12,1 В. С остальными электронными устройствами, похоже, всё в порядке. На приборной панели нет индикации блокировки системы безопасности. Некоторые исследования показывают, что проблема может быть связана с неисправным датчиком положения коленчатого вала.



Если вы разбираетесь в этих машинах, то знаете, что мне пришлось разобрать много чего, отсоединить множество проводов и шлангов. Я почти уверен, что всё подключил обратно, но мне интересно, есть ли что-то конкретное, что мне стоит попробовать сделать дальше. Я почти уверен, что один из проводов, которые я отсоединил, был проводом системы контроля давления в шинах, и я попробую подключить его снова, пока жду ответа, и сообщу, если что-то изменится.



У меня тоже проблемы с вакуумом: «первичная система вентиляции картера» фактически отключена или сломана. Я не смог найти её на прежнем месте, чтобы заменить. Я упоминаю об этом только на случай, если это как-то связано с текущей проблемой.



Редактировать



Я попробовал трюк, описанный здесь:04 Cadillac cts не заводится, ключ застрял, способ устранения проблемы, и двигатель завелся, но не завёлся. При этом на дисплее отображалось «Система кражи обслуживания».



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49310/after-valve-cover-gasket-rr-2003-cadillac-cts-wont-start-shift-gears-or-rele

4 Комментария

  1. В моём случае оказалось, что два жгута проводов внутри блока предохранителей были плохо подключены или что из-за остатков масла соединение было плохим. Я отсоединил один из них, чтобы освободить место для одного из жгутов проводов, который мешал закрутить винты на крепёжном кронштейне компьютера.



    Сообщалось и о других заболеваниях с подобными симптомами




    1. Вышедший из строя PCM

    2. Неисправный датчик положения коленчатого вала

    3. Ключ зажигания необходимо перепрограммировать



    Могут быть и другие причины.


  1. Мне удалось разблокировать ключ с помощью кнопки под приборной панелью. Я снова вставил его, но результат был тот же. Я пытался перепрограммировать ключ в течение получаса, но это не помогло.
  1. PCM вот так был прикреплён к стальной пластине . Эта стальная пластина была прикреплена к впускному коллектору / корпусу дроссельной заслонки, к жгуту проводов с ещё одним стальным элементом и к чему-то более глубокому в моторном отсеке, вполне возможно, к блоку. Мне было так сложно выкрутить пару болтов с внутренним шестигранником, что я не стал закручивать их обратно, решив, что пластина достаточно надёжно закреплена другими болтами.
  1. PCM прикреплен к головке болтами? Я думаю, что есть провод заземления, который подключается к одному из болтов. Хотя я не знаю, придется ли вам снимать его для проверки клапанной крышки. Если замок цилиндра зажигания не отпускает ключ, я бы сказал, что это проблема с питанием PCM или заземлением.
Вы уже ответили на этот вопрос