Вопрос

Проблема с перегревом Honda Civic 2003 года

У меня Honda Civic 2003 года выпуска, и у неё проблемы с перегревом.
Я отвёз её в гараж, и там сначала подумали, что дело в термостате, поэтому его заменили. Но машина всё равно перегревается.



Потом они сказали, что, скорее всего, дело в неисправном радиаторе.
Заменили его, но перегрев остался.



Затем они сказали, что дело в водяном насосе. Заменили его, но перегрев продолжался. Они порекомендовали заменить ремень ГРМ вместе с водяным насосом, чтобы сэкономить время, так как из-за возраста автомобиля в конечном счёте всё равно пришлось бы менять ремень ГРМ.
После выполнения всех вышеперечисленных действий перегрев не прекратился.



Они сказали, что проблема в прокладке головки блока цилиндров, и заменили её. Я решил, что нужно заменить весь комплект прокладок головки блока цилиндров, чтобы всё в этой области было новым. Они проверили головку и сказали, что в ней есть небольшая трещина, но её можно заделать, и она будет пригодна для использования.



После того как всё это было сделано, машина по-прежнему перегревалась, и возникла новая проблема. Машина периодически не заводилась. Я мог ездить на ней без этой новой проблемы день или два, а потом она внезапно возникала. В последний раз мне пришлось вызывать эвакуатор после двухчасовых попыток завести машину.



Отвёз его в мастерскую и оставил там на ночь. Они сказали, что проверили компрессию в нижней части двигателя, и она составила всего 2.
Поэтому они сказали, что двигатель неисправен и мне нужен другой двигатель. Новый двигатель + работа обойдутся в 1000–1200 долларов.



С тех пор он так и стоит. Если что-то из вышеперечисленного помогло решить проблемы, то оно того стоило, потому что я люблю эту машину, но я не знаю, стоит ли мне просто попытаться продать её как есть или продолжать попытки решить эти проблемы, ведь я уже столько всего сделал.



Если бы я продал его как есть, какой была бы справедливая цена? Спасибо за любую информацию / помощь, которую вы можете мне оказать. Есть какие-нибудь предложения?



Кто-то упомянул, что проблема с периодическим запуском может быть связана с ремнём ГРМ. Я вложил в эту машину кучу денег



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49313/2003-honda-civic-overheating-issue

8 Комментариев

  1. Проверьте расширительный бачок. В этой машине часто засоряется сливное отверстие в нижней части, что приводит к перегреву. Снимите его и убедитесь, что антифриз течет свободно.


  1. У меня почти точно такая же проблема. Отсутствие запуска - это проблема с синхронизацией. Если он выключен хотя бы на 2 зубца / канавки, он не запустится или будет зависать при запуске или забавно работать на холостом ходу.
    Проблема с перегревом, с которой я столкнулся, была в 2 раза; термостат (я использовал послепродажный, не помог. Использовал OEM-производителя Honda, это сработало. Это дороже, но необходимо. Во-вторых, предыдущий владелец использовал герметики для радиатора, которые засорили шланг, ведущий к радиатору отопителя. Каждый раз, когда я включал обогрев или вентилятор, двигатель перегревался. Я промыл систему, купил новый шланг, залил антифриз, и с тех пор двигатель не перегревается.


  1. Возникла проблема с запуском двигателя. Выяснилось, что нарушен синхронизм из-за смещения ремня. Посмотрите на его положение.


  1. Так уж вышло, что я столкнулся с той же проблемой на своём Civic LX 2003 года выпуска. Я заменил термостат, но использовал неоригинальный (марки Gates). Я не боюсь неоригинальных запчастей, но в данном случае это было ошибкой. Почитав несколько форумов, я пришёл к выводу, что нужно использовать оригинальный термостат Honda. Вот изображение двух разных термостатов рядом друг с другом:



    введите описание изображения здесь



    Тот, что слева, — оригинальный, а тот, что справа, — от Gates. Хотя оба термостата закрывают отверстие и направляют поток охлаждающей жидкости, видно, что они устроены по-разному. Я не знаю, в чём разница, но машина теперь точно ведёт себя лучше.



    Термостат Gates обошёлся мне в 6 долларов. Оригинальный термостат стоил 39 долларов. Я спросил продавца, не из золота ли он сделан. В общем, я проехал на машине полдюжины раз, и пока что никаких проблем с перегревом не было.



    ПРИМЕЧАНИЕ: я сделал то же самое, что и вы, хотя машина в этом нуждалась. Я заменил водяной насос, ремень ГРМ, шланги и термостат. Это моя первая машина, и я знал, что у неё есть проблема с перегревом, которую предыдущий владелец не мог решить. Мне потребовалось некоторое время, но я считаю, что это был окончательный ответ. С тех пор машина работает отлично.



    Вышеизложенное также предполагает, что в процессе перегрева двигателя вы не нанесли ему непоправимых повреждений. Если повреждения есть, то все ставки отменяются.


  1. @pam — похоже, это отдельная проблема.
  1. Ваша машина не заводилась ни с того ни с сего или время от времени? Это ещё одна проблема, с которой я столкнулся. Иногда я могу ездить на ней неделю, а иногда — день, но вдруг я сажусь за руль, а она не заводится.
  1. Замена двигателя — хорошая альтернатива продаже и покупке нового автомобиля. Если вы установите двигатель от другого автомобиля, то сможете получить больше лошадиных сил, если вам это важно. Существует множество тем, посвящённых замене двигателя, так что вы можете сэкономить деньги и попросить друга помочь вам сделать это своими руками!
  1. Это не совсем ответ на ваш вопрос, поэтому я просто опубликую его в качестве комментария, но я бы очень настороженно отнёсся к идее вернуться в этот же автосервис/к этому же механику. Похоже, они просто меняют детали, надеясь, что это решит проблему, а не проводят настоящую диагностику. Любой может взять гаечный ключ и открутить детали, но именно диагностика является отличительной чертой специалиста. Возможно, вам стоит обратиться в другой автосервис (в идеале — в тот, который специализируется на Honda), чтобы получить второе мнение, прежде чем двигаться дальше.
Вы уже ответили на этот вопрос