Вопрос
Как прокачать главный тормозной цилиндр и проверить гидроусилитель на наличие жидкости?
Мы прокачали тормоза после замены 4 тормозных шлангов, идущих к суппортам, так как на днях один из них лопнул. Мы прокачали тормоза, но они по-прежнему работают с перебоями, а уровень жидкости постепенно снижается, что наводит меня на мысль о том, что главный тормозной цилиндр вышел из строя (мы перебрали суппорты).
Кто-нибудь может мне сказать;
- Как прокачать главный тормозной цилиндр в первый раз, не
испортив новый главный тормозной цилиндр? - Как проверить усилитель тормозов, чтобы узнать, попала ли в него жидкость
без снятия старого модуля (потому что мне нужно проехать на нём около 2
раз, прежде чем привезут новый)?
Я предполагаю, что если эта неприятная жидкость попадёт в усилитель руля, то резиновые уплотнители или что там ещё выйдет из строя. Это нормально, потому что я могу купить новый на разборках, но я просто хочу знать, прежде чем снимать старый, не протекает ли он внутри, чтобы понимать, чего ожидать, когда буду его разбирать.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49261/how-do-i-bleed-the-master-cylinder-and-check-the-booster-for-fluid
1
Как упомянул другой пользователь, вам нужно быть абсолютно уверенным в том, что жидкость не вытекает из какого-либо другого места. Если из-за разрыва шланга текущий цилиндр опустел, вам нужно будет стравить воздух на стенде, как и было предложено, а затем повторно проверить все суппорты на наличие воздуха. Чтобы проверить наличие жидкости в усилителе, можно использовать проволочную вешалку или даже масляный щуп, предварительно тщательно протерев его, отсоединив вакуумный шланг и аккуратно вставив его в нижнюю часть. Если вы вытащите его и увидите жидкость, то ответ очевиден: в таком случае я бы его заменил. Возможно, вы сможете открутить крепежные болты усилителя и аккуратно потянуть его на себя, чтобы убедиться в наличии утечки, но если сопротивление слишком сильное, не прилагайте чрезмерных усилий. Если дело обстоит именно так и вам нужен новый главный тормозной цилиндр, то перед установкой необходимо прокачать систему. В комплекте может быть прокачной штуцер, а если нет, то его можно приобрести отдельно. Наконец, для полной уверенности прокачайте остальную часть тормозной системы. Если вы ещё не слили старую жидкость, сейчас самое время. Можете заодно и это сделать. Очевидно, что API — это неоригинальный продукт, который всегда немного больше подвержен риску получить дефектный товар, но по сравнению с другими неоригинальными брендами он не уступает в качестве (по моему скромному мнению), хотя я бы был осторожен, чтобы не повредить его во время стравливания воздуха на стенде. Стравливание воздуха на стенде — это, по сути, просто подключение прозрачных трубок к местам соединения двух линий и их опускание в ёмкость, наполненную жидкостью. Весь процесс НАМНОГО проще выполнять с помощью тисков. Вы наполняете резервуар жидкостью, нажимаете на поршень в цилиндре и наблюдаете, как пузырьки воздуха выходят наружу. При втягивании поршня плотно зажимайте трубопроводы и повторяйте этот процесс до тех пор, пока не увидите, что воздуха больше нет. Существует множество видеороликов, онлайн-руководств и т.д. чтобы помочь вам в этом, если вы больше относитесь к визуальному типу людей. Наконец, если новый главный цилиндр не поставляется вместе с резервуаром, очевидно, что вы бы заменили старый на новый. Удачи.