Вопрос

AWD.... Нужно ли менять все 4 шины

Пожалуйста, не ругайте меня за такой вопрос, но я слышал кое-что нелицеприятное о полноприводных автомобилях.
Если у вас полноприводный автомобиль и у вас лопнула шина. Лучше заменить все четыре шины, потому что если у вас три изношенные шины и одна новая, это может привести к поломке системы. Я не уверен, что стал бы менять только одну шину, но это чисто гипотетический вопрос.
Это показалось мне странным, но, поскольку я новичок в полноприводных автомобилях, я решил спросить. Может быть, дело в том, что колёса и шины были совершенно другого размера.
Просто интересно...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49212/awd-do-you-have-to-replace-all-4-tires

2 Комментария

  1. В некоторых полноприводных моделях Volvo рекомендовалось менять все 4 колеса одновременно — это зависело от типа дифференциала (на ум приходит Haldex...), установленного между передней и задней осями, и он был очень чувствителен к возникающим нагрузкам... Трансмиссия старых Land Rover была достаточно прочной, чтобы шины просто терлись друг о друга и немного подпрыгивали...


  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». О каком автомобиле идёт речь? Я спрашиваю об этом, потому что некоторые полноприводные автомобили более терпимы к износу шин, чем другие. Subaru очень нетерпимы к разной глубине протектора. Они могут выдержать разницу в пару миллиметров, но больше — это уже огромная разница. Однако я бы не стал ездить на новых и трёх изношенных шинах ни на одной полноприводной системе. Это просто прямой путь к катастрофе.
Вы уже ответили на этот вопрос