Вопрос
Причина и решение проблемы с разрывом вакуумной трубки системы первичной вентиляции картера
Это Cadillac CTS 2003 года выпуска. В ответ на другой вопрос было опубликовано следующее изображение:
Шланг с номером 13 на этом изображении обмяк и деформировался.
Итак, у меня вопрос(ы): знаете ли вы, что стало причиной этого, чтобы я не стал чинить то, что сразу же сломается снова? Куда ведёт этот вакуумный шланг и насколько сложно его заменить? Я собираюсь заменить прокладки клапанной крышки, поэтому уберу коллектор, если это поможет.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49246/cause-and-solution-to-collapsed-vacuum-line-to-crankcase-ventilation-primary
1
Судя по комментариям, причина в том, что шланг просто износился. Я также обнаружил, что пластиковый узел, к которому крепятся четыре шланга, весь в песке и грязи. Я почистил его средством для чистки карбюраторов.
Шланг, о котором идёт речь, проходит сразу за крышкой клапана со стороны пассажира. Следуйте по трубкам вторичного впуска, выходящим из задней части коллектора. Они соединяются в форме буквы «Y» и идут к клапану.
Справа от него находится латунный фитинг, на который надевается основная вентиляционная трубка. См. изображение ниже.
Чтобы подобрать шланг нужного размера, я предлагаю снять пластиковую деталь с верхней части коллектора и отнести её в магазин запчастей, чтобы подобрать идеальный вариант. Вам понадобится шланг длиной около 20 дюймов. В моём магазине запчастей их продают метражом. Я купил 2 фута, и мне не пришлось его укорачивать.
Несмотря на то, что замена этого шланга и чистка корпуса дроссельной заслонки во время разборки значительно улучшили работу двигателя на холостом ходу, я всё ещё не удовлетворён результатом.
Другие ракурсы доступны здесь