Вопрос

Причина и решение проблемы с разрывом вакуумной трубки системы первичной вентиляции картера

Это Cadillac CTS 2003 года выпуска. В ответ на другой вопрос было опубликовано следующее изображение: Диаграмма



Шланг с номером 13 на этом изображении обмяк и деформировался.



Итак, у меня вопрос(ы): знаете ли вы, что стало причиной этого, чтобы я не стал чинить то, что сразу же сломается снова? Куда ведёт этот вакуумный шланг и насколько сложно его заменить? Я собираюсь заменить прокладки клапанной крышки, поэтому уберу коллектор, если это поможет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49246/cause-and-solution-to-collapsed-vacuum-line-to-crankcase-ventilation-primary

3 Комментария

  1. Судя по комментариям, причина в том, что шланг просто износился. Я также обнаружил, что пластиковый узел, к которому крепятся четыре шланга, весь в песке и грязи. Я почистил его средством для чистки карбюраторов.



    Шланг, о котором идёт речь, проходит сразу за крышкой клапана со стороны пассажира. Следуйте по трубкам вторичного впуска, выходящим из задней части коллектора. Они соединяются в форме буквы «Y» и идут к клапану.



    Справа от него находится латунный фитинг, на который надевается основная вентиляционная трубка. См. изображение ниже.



    Чтобы подобрать шланг нужного размера, я предлагаю снять пластиковую деталь с верхней части коллектора и отнести её в магазин запчастей, чтобы подобрать идеальный вариант. Вам понадобится шланг длиной около 20 дюймов. В моём магазине запчастей их продают метражом. Я купил 2 фута, и мне не пришлось его укорачивать.



    Несмотря на то, что замена этого шланга и чистка корпуса дроссельной заслонки во время разборки значительно улучшили работу двигателя на холостом ходу, я всё ещё не удовлетворён результатом.



    Standard® V545 — клапан PCV Intermotor™



    Другие ракурсы доступны здесь


  1. @NumairAidroos Да. Не всегда, но часто. Кажется, это происходит чаще всего сразу после того, как я заправляю бензобак. У меня тоже появляются коды EVAP. Ваш комментарий, вполне возможно, является ответом на часть моего вопроса. Люди спрашивают меня: «Как вам ваш Caddy?» Я отвечаю: «Он хороший, но у него проблемы, как у 14-летнего автомобиля».
  1. Возможно, из-за 14-летнего сопротивления нагреву. Возникают ли у вас сейчас какие-либо проблемы при работе двигателя на холостом ходу в режиме парковки или нейтрали?
Вы уже ответили на этот вопрос