Включать радио/стереосистему, когда зажигание в автомобиле выключено?
В чем проблема:
Я купил новую автомобильную магнитолу/стереосистему, установил её, но возникла проблема: она не включается, когда я завожу машину. Кроме того, она сбрасывает настройки (громкость, радиостанции и т. д.)
Информация о подключении с автомобиля:
- Жёлтый провод — на нём написано «Аккумулятор» (со стороны автомобиля), напряжение составляет 12 В, когда автомобиль заведён, и 0 В, когда автомобиль заглушен. На адаптере, который шёл в комплекте с устройством, на жёлтом проводе есть «штучка», похожая на лампочку с проводом посередине. Не знаю, для чего она нужна. В инструкции к устройству сказано, что этот провод — «Память», что бы это ни значило (вероятно, провод постоянного тока)
- Красный провод — на нём (со стороны автомобиля) есть маркировка «ACC», напряжение всегда составляет 12 вольт, независимо от того, заведён автомобиль или нет.
Мое Решение
Сначала я попытался поменять провода местами: красный к жёлтому, а жёлтый к красному. Не сработало, никакой разницы, устройство работает только при включённом двигателе.
Теперь я подключил оба (красный и жёлтый) провода адаптера к красному проводу, выходящему из автомобиля. Таким образом, и жёлтый, и красный провода, подключённые к устройству, всегда находятся под напряжением 12 вольт. Похоже, это решило проблему
Вопрос
Итак, мой вопрос: хорошее ли это решение или я сделал что-то глупое и завтра, когда я подойду к машине, она не заведётся из-за севшего аккумулятора?
(На самом деле я не оставлял его в таком состоянии, я отключил устройство на всякий случай :D)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49198/keeping-radio-stereo-unit-powered-on-when-car-ignition-is-off
Из всех автомобилей, с которыми я работал лично, ни в одном не было схемы памяти, от которой я мог бы без опасений запитать свой головной блок. Обычно они рассчитаны на 5 ампер (иногда на 7,5 ампер), в то время как головной блок обычно потребляет 10 ампер или больше. Если производитель рассчитал схему на 5 ампер, вы рискуете перегрузить её и сжечь предохранители и провода.
Что касается разрядки аккумулятора, то это вполне возможно, но всё зависит от головного устройства и от того, сколько энергии оно потребляет в выключенном состоянии.
Если вам обязательно нужно подключить его таким образом (я бы не стал этого делать), то лучше всего проложить провод от аккумулятора к головному устройству с отдельным предохранителем. Заводская проводка не предназначена для того, что вы предлагаете.