Вопрос
Двигатель вышел из строя из-за замены турбокомпрессора
У моего автомобиля Logan неисправен турбокомпрессор. Когда я приехал в автосервис, чтобы отремонтировать двигатель, он работал ровно, но после того, как механик заменил турбокомпрессор на китайский, через несколько километров двигатель стал работать с ненормальным звуком. Механик снял масляный поддон и увидел, что подшипник № 3 на большом конце вала изношен. Почему так происходит? Пожалуйста, дайте мне заводскую инструкцию для Logan DLS1.5
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49202/engine-failure-due-to-turbocharger-replaced
1
Подшипники турбокомпрессора очень чувствительны к недостаточной смазке. Коренные подшипники двигателя похожи на них тем, что являются опорными подшипниками, но они гораздо более надёжны, так как помимо подачи масла под давлением в них происходит разбрызгивание масла.
Судя по вашему описанию, я бы предположил, что в автомобиле было мало масла, из-за чего турбокомпрессор испытывал недостаток смазки. Обычно такая неисправность очевидна, и, поскольку она может привести к нарушению состава смеси и подачи топлива, на неё сразу обращают внимание.
Третий коренной подшипник немного прочнее и будет работать даже при недостатке смазки. Одна из причин этого заключается в том, что подшипник не вращается с такой скоростью, как подшипник турбокомпрессора.
По моим предположениям, двигатель работал в условиях масляного голодания, возможно, неоднократно. Такое часто случается, когда в двигателе сгорает или вытекает небольшое количество масла, а также из-за невнимательности и последующей работы с низким уровнем масла.
Загрязнение масла в течение длительного времени также может привести к подобным симптомам, однако чаще всего выход из строя турбокомпрессора и коренных подшипников связан с недостаточной смазкой или работой без смазки в течение некоторого времени.