Вопрос

Двигатель вышел из строя из-за замены турбокомпрессора

У моего автомобиля Logan неисправен турбокомпрессор. Когда я приехал в автосервис, чтобы отремонтировать двигатель, он работал ровно, но после того, как механик заменил турбокомпрессор на китайский, через несколько километров двигатель стал работать с ненормальным звуком. Механик снял масляный поддон и увидел, что подшипник № 3 на большом конце вала изношен. Почему так происходит? Пожалуйста, дайте мне заводскую инструкцию для Logan DLS1.5



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49202/engine-failure-due-to-turbocharger-replaced

6 Комментариев

  1. Подшипники турбокомпрессора очень чувствительны к недостаточной смазке. Коренные подшипники двигателя похожи на них тем, что являются опорными подшипниками, но они гораздо более надёжны, так как помимо подачи масла под давлением в них происходит разбрызгивание масла.



    Судя по вашему описанию, я бы предположил, что в автомобиле было мало масла, из-за чего турбокомпрессор испытывал недостаток смазки. Обычно такая неисправность очевидна, и, поскольку она может привести к нарушению состава смеси и подачи топлива, на неё сразу обращают внимание.



    Третий коренной подшипник немного прочнее и будет работать даже при недостатке смазки. Одна из причин этого заключается в том, что подшипник не вращается с такой скоростью, как подшипник турбокомпрессора.



    По моим предположениям, двигатель работал в условиях масляного голодания, возможно, неоднократно. Такое часто случается, когда в двигателе сгорает или вытекает небольшое количество масла, а также из-за невнимательности и последующей работы с низким уровнем масла.



    Загрязнение масла в течение длительного времени также может привести к подобным симптомам, однако чаще всего выход из строя турбокомпрессора и коренных подшипников связан с недостаточной смазкой или работой без смазки в течение некоторого времени.


  1. Я не учитываю фильтр, так как в фильтрах есть обходные каналы, как внутри фильтра, так и в блоке. Я видел несколько автомобилей с похожими симптомами, и в итоге выяснилось (или владелец признался), что они эксплуатировались без масла (забыли долить после замены) или с низким уровнем масла (отложили проверку из-за того, что двигатель расходовал масло). В итоге мы действительно рассматриваем наиболее вероятную причину, потому что без более подробной истории мы не узнаем многих важных деталей.
  1. Как я уже упоминал выше, что вы думаете о фильтре?
  1. Вероятно, это просто совпадение.
  1. Турбокомпрессор и подшипники: вероятно, из-за плохого масла, редкой замены, слишком низкого уровня масла и забитого фильтра...
  1. Я понимаю, что английский, возможно, не является вашим родным языком, но, пожалуйста, перепишите свой вопрос, исправив орфографию и подобрав более подходящие слова. Что вообще значит «с подходящим китайским турбодвигателем»?
Вы уже ответили на этот вопрос