Вопрос

Автомобильная Энергетика

Нужно выяснить, сколько постоянной мощности потребляет автомобиль во включенном состоянии без работающего двигателя.



Проблема: чтобы компьютер, стереосистема и вся электроника работали в течение нескольких часов без запуска двигателя, автомобиль должен быть заведён. Я пытаюсь подсчитать энергопотребление, чтобы приобрести зарядное устройство или что-то подобное, которое будет подключаться к сети переменного тока и обеспечивать всю необходимую мощность для работы автомобиля в течение нескольких часов во время презентаций и шоу.



Мне сказали, что мне нужно узнать максимальную потребляемую мощность в ваттах в час.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49215/automotive-power

13 Комментариев

  1. Всё гораздо проще, чем кажется.



    Самый простой способ сделать это — взять обычный токоизмерительный клещевой амперметр и подключить его к положительному кабелю аккумулятора, пока включены все необходимые аксессуары. Вы уже знаете, что напряжение составляет 12–14 В, поэтому вам не нужно его измерять.



    введите описание изображения здесь



    Измеритель покажет силу тока в амперах.



    Если вам нужен более высокий уровень точности (скорее всего, нет), можно подключить измерительные приборы последовательно к аккумулятору (между аккумулятором и положительным проводом аккумулятора). Они также будут показывать силу тока. Как правило, они более точны, но сложнее в использовании и имеют меньший максимальный ток, который они могут измерять.


  1. Не делайте этого, вы испортите аккумулятор своей машины!



    Автомобильные аккумуляторы предназначены только для запуска двигателя автомобиля, их характеристики ниже, чем у так называемых «стационарных» аккумуляторов или аккумуляторов глубокого разряда.



    Если вы сравните стоимость замены аккумуляторов в огромном компьютере с «бесперебойным питанием» (ИБП — источник бесперебойного питания) и в автомобиле, то увидите, что, даже если аккумуляторы имеют одинаковую ёмкость в ампер-часах, аккумуляторы для ИБП стоят намного дороже, потому что у них более высокие характеристики.



    Не следует разряжать автомобильный аккумулятор ниже, чем, скажем, на 90 % от его полной ёмкости. Если вам нужно в течение длительного времени питать от аккумулятора множество электронных устройств в автомобиле, вам следует либо не выключать двигатель, либо использовать другой тип аккумулятора.



    Википедия:
    «Аккумулятор глубокого разряда — это свинцово-кислотный аккумулятор, предназначенный для регулярной глубокой разрядки с использованием большей части его ёмкости. В отличие от них, стартерные аккумуляторы (например, большинство автомобильных аккумуляторов) предназначены для подачи коротких импульсов высокого тока для запуска двигателя, поэтому они часто разряжаются лишь частично.
    Хотя аккумулятор глубокого разряда можно использовать в качестве пускового аккумулятора, более низкий «пусковой ток» означает, что может потребоваться аккумулятор большего размера.
    Аккумулятор глубокого разряда рассчитан на разрядку от 45 % до 75 % своей ёмкости, в зависимости от производителя и конструкции аккумулятора. Хотя эти аккумуляторы можно разряжать до 20 % заряда, оптимальным соотношением срока службы и стоимости является средний разряд примерно на 45 %.1 Существует косвенная зависимость между глубиной разряда (ГР) аккумулятора и количеством циклов зарядки и разрядки, которые он может выдержать.



    А также википедия:



    Автомобильный аккумулятор — это перезаряжаемая батарея, которая обеспечивает транспортное средство электроэнергией. Она также известна как батарея SLI (стартерная, для освещения и зажигания), и её основное назначение — запуск двигателя. После запуска двигателя питание электрических систем автомобиля осуществляется от генератора. Как правило, при запуске расходуется менее трёх процентов ёмкости аккумулятора. Батареи SLI рассчитаны на кратковременную подачу высокого тока с последующей быстрой подзарядкой. Они не рассчитаны на глубокий разряд, а полный разряд может сократить срок службы аккумулятора.


  1. Если вам нужен более широкий диапазон, используйте шунт...
  1. Ответ по теме, касающийся свинцово-кислотных аккумуляторов глубокого цикла и стартерных аккумуляторов
  1. Подключите вольтметр к аккумулятору, а амперметр — последовательно (как уже упоминалось, лучше использовать токоизмерительные клещи — они более точные) и получите значения для всех подключённых устройств.
    Мощность = вольт * ампер ...



    Ещё лучше иметь второй аккумулятор с системой раздельной зарядки — так делают в домах на колёсах, а также в автомобилях с электрическими лебёдками...



    Примечание: добавлено на основе комментариев.



    Любой автоэлектрик может сделать это с закрытыми глазами: ну, не совсем так, но это несложная работа: просто сообщите ему, что именно вы хотите запустить и на сколько часов, и он сможет подобрать аккумулятор или аккумуляторы, разделить заряд, установить предохранители и разъединители. Обратитесь в несколько автосервисов или поищите в телефонной книге автоэлектрика.



    Optima производит аккумуляторы как для запуска, так и для глубокого разряда. В данном случае лучше всего подойдут аккумуляторы для глубокого разряда. См. https://www.optimabatteries.com/en-us/support/battery-basics/redtop-vs-yellowtop-vs-bluetop-battery



    И я не имею к ним никакого отношения. Есть и другие производители аккумуляторов глубокого цикла.


  1. Этот ответ, похоже, противоречит тому, чего хочет автор вопроса. Он хочет, чтобы аудиосистема и другие устройства в машине работали весь день без запуска двигателя и без использования аккумулятора. Он хочет, чтобы всё в машине работало от внешнего сетевого адаптера.
  1. Любой автоэлектрик может сделать это с закрытыми глазами: ну, не совсем так, но это несложная работа: просто сообщите ему, что именно вы хотите запустить и на сколько часов, и он сможет подобрать аккумулятор или аккумуляторы, разделить заряд, установить предохранители и защитные разъединители. Обратитесь в несколько автосервисов или поищите в телефонной книге автоэлектрика / специалиста по электрооборудованию автомобилей
  1. Не уверен, что у меня хватит ума сделать это правильно. лол. Не знаете, может, это можно сделать в магазине автозапчастей или в автосервисе? Или вы можете порекомендовать другое место, куда я мог бы обратиться?
  1. С практической точки зрения, помимо измерения силы тока, вам следует подключить хороший вольтметр (того, что на приборной панели, недостаточно) и следить за напряжением во время шоу. Вы можете легко найти графики зависимости разряда от напряжения для автомобильных аккумуляторов.
  1. Что-то вроде ebay.co.uk/itm/… — сложите токи во всех предохранителях.
  1. Нет, это Corvette 2000 года. Есть ли какое-нибудь устройство или что-то ещё, что можно подключить к монитору и которое покажет, сколько энергии он потребляет? По сути, мне приходится держать машину «включённой», но без работающего двигателя, в течение многих часов во время шоу и т. д.
  1. сложите мощность всех ваших устройств
  1. Вы говорите об электромобиле?
Вы уже ответили на этот вопрос