Вопрос

Как зарядить аккумулятор с помощью бустера из магазина автозапчастей?

Осенью кондиционер в моем Chevy Cavalier 2002 года выпуска перестал охлаждать, и я планировал проверить его и заправить, как только начнутся специальные акции по проверке кондиционеров. Я увидел это предложение за 30 долларов, и оно кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой. Работают ли они? На что мне следует обратить внимание?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/743/how-to-recharge-ac-using-booster-from-auto-parts-store

9 Комментариев

  1. Они действительно работают. Я часто ими пользуюсь.




    1. Если у вас мало фреона, возможно, произошла утечка. Однако в этом случае сначала используйте баллончик с герметиком для устранения утечек или баллончик со смесью герметика для устранения утечек. Это должно устранить незначительную утечку. Замена кондиционера обходится дорого, но большинство утечек можно устранить с помощью герметика для устранения утечек, если проблема не серьёзная.


    2. Сохраните шланг, его можно использовать повторно.


    3. Ищите информацию о продажах.


    4. Не рассчитывайте использовать половину бутылки. Покупайте столько, сколько вам нужно. Дело в том, что после того, как вы снимете шланг, банку нельзя будет закрыть повторно.


    5. Обычно для полной заправки кондиционера достаточно двух маленьких канистр.




    Процедура.




    1. Закрутите крышку и затяните манометр, он проткнёт бутылку.


    2. Подсоедините шланг к линии низкого давления кондиционера. Там есть 2 линии кондиционера: одна высокого давления, другая низкого. Обе металлические. Откройте линию низкого давления и подсоедините шланг.


    3. Заведите машину и включите кондиционер на полную мощность.


    4. Ослабьте крепление и дайте материалу стечь из бутылки в трубки переменного тока.


    5. Во время заправки встряхивайте баллон (поворачивайте его из положения «на 12 часов» в положение «на 3 часа» каждые несколько секунд), чтобы хладагент испарился и попал в систему. Не переворачивайте баллон вверх дном: вы же не хотите, чтобы жидкий R134a попал на компрессор.


    6. Периодически отпускайте спусковой крючок или закрывайте манометр, прижимая его к баллону. После этого вы сможете измерить давление в линиях переменного тока. Когда давление окажется в безопасном диапазоне, остановитесь! Не переполняйте баллон.


    7. Когда баллон кажется пустым (он будет очень лёгким и пустым и не таким холодным, как раньше), можно перевернуть его вверх дном, чтобы остатки хладагента и масла попали в систему.



  1. У меня точно такой же товар!



    Шланг работал не очень хорошо. В итоге я купил отдельный шланг за 15 долларов или около того с латунными фитингами.



    Кроме того, как сказал Патрик, большое количество хладагента устраняет большую утечку хладагента. Но это не решит проблему надолго.



    Итак, я рекомендую либо




    • Сходите в магазин и проверьте, нет ли утечек, а если есть, то заправьте систему.

    • Купите качественный шланг и небольшой баллон с хладагентом за 30 долларов или меньше и наполняйте его, пока он не остынет.



    В моём случае это была медленная утечка, которая вскоре превратилась в быструю. Ну что ж.


  1. Мне «помог» менеджер в магазине автозапчастей, который установил его вверх ногами. Что мне теперь делать? Я не могу поднять давление, и компрессор работает с перебоями. Заранее спасибо.
  1. @MarkJohnson В инструкции сказано: «Встряхивать и поворачивать с 12 до 3 часов каждые несколько секунд». Я предположил, что это нужно для того, чтобы масло из банки попало в систему, ведь там написано: «Восстанавливает потерянный хладагент и масло».
  1. @MarkJohnson Как я уже упоминал в своём ответе, шланг в этом конкретном изделии был одноразовым. В итоге я выбросил его и купил отдельный шланг и резервуар. (Я был рад, что во второй раз всё заработало.)
  1. @MarkJohnson Я отвечал на часть «Не рассчитывайте использовать половину баллона. Покупайте то, что вам нужно. Это связано с тем, что после снятия шланга баллон нельзя будет снова закрыть». Глупо снимать шланг и выпускать весь газ, но разумно использовать только половину баллона.
  1. Вполне разумно использовать половину бутылки. У меня есть наполовину полная бутылка, которой почти год. Я могу сказать, что она не протекала, потому что она тяжёлая и в ней что-то плещется, когда её трясёшь. Как я уже упоминал в своём ответе, я не использую «бесплатный» шланг. (Зачем вам снимать шланг с бутылки?)
  1. Это устройство решает одну основную проблему (симптом) — низкий уровень фреона.



    Проблема в том, что в большинстве случаев низкий уровень фреона в автомобиле вызван утечкой где-то в системе.



    Если в вашем автомобиле внезапно перестал дуть холодный воздух, то, скорее всего, это не решит вашу проблему.



    Ваша проблема, скорее всего, связана с одной из двух вещей:




    1. Сгорел компрессор кондиционера

    2. Большая утечка фреона



    Я быстро погуглил и нашёл средство A/C stop leak, но я не знаю, насколько оно эффективно, так что YMMV. Но, опять же, если вы быстро потеряли доступ к холодному воздуху, то это средство, скорее всего, вам не поможет.



    По моему личному опыту, когда кондиционер перестаёт работать, чаще всего дело в компрессоре. В системе кондиционирования не так много деталей, которые могут выйти из строя.


  1. Это не лучшая цена. В Big Lots они стоят 12 долларов. Или 8 долларов, если вам нужен только меньший размер и не нужен шланг.
Вы уже ответили на этот вопрос