Как зарядить аккумулятор с помощью бустера из магазина автозапчастей?
Осенью кондиционер в моем Chevy Cavalier 2002 года выпуска перестал охлаждать, и я планировал проверить его и заправить, как только начнутся специальные акции по проверке кондиционеров. Я увидел это предложение за 30 долларов, и оно кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой. Работают ли они? На что мне следует обратить внимание?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/743/how-to-recharge-ac-using-booster-from-auto-parts-store
Они действительно работают. Я часто ими пользуюсь.
Если у вас мало фреона, возможно, произошла утечка. Однако в этом случае сначала используйте баллончик с герметиком для устранения утечек или баллончик со смесью герметика для устранения утечек. Это должно устранить незначительную утечку. Замена кондиционера обходится дорого, но большинство утечек можно устранить с помощью герметика для устранения утечек, если проблема не серьёзная.
Сохраните шланг, его можно использовать повторно.
Ищите информацию о продажах.
Не рассчитывайте использовать половину бутылки. Покупайте столько, сколько вам нужно. Дело в том, что после того, как вы снимете шланг, банку нельзя будет закрыть повторно.
Обычно для полной заправки кондиционера достаточно двух маленьких канистр.
Процедура.
Закрутите крышку и затяните манометр, он проткнёт бутылку.
Подсоедините шланг к линии низкого давления кондиционера. Там есть 2 линии кондиционера: одна высокого давления, другая низкого. Обе металлические. Откройте линию низкого давления и подсоедините шланг.
Заведите машину и включите кондиционер на полную мощность.
Ослабьте крепление и дайте материалу стечь из бутылки в трубки переменного тока.
Во время заправки встряхивайте баллон (поворачивайте его из положения «на 12 часов» в положение «на 3 часа» каждые несколько секунд), чтобы хладагент испарился и попал в систему. Не переворачивайте баллон вверх дном: вы же не хотите, чтобы жидкий R134a попал на компрессор.
Периодически отпускайте спусковой крючок или закрывайте манометр, прижимая его к баллону. После этого вы сможете измерить давление в линиях переменного тока. Когда давление окажется в безопасном диапазоне, остановитесь! Не переполняйте баллон.
Когда баллон кажется пустым (он будет очень лёгким и пустым и не таким холодным, как раньше), можно перевернуть его вверх дном, чтобы остатки хладагента и масла попали в систему.