Дешёвые зимние шины против качественных всесезонных
Моя машина Honda CR-V отчаянно нуждается в новых шинах. Я отложил небольшую сумму из последних нескольких зарплат, но этого не так много. Мне интересно, что бы вы выбрали: дешёвые зимние шины (GT Radial, Falken Tire, Ironman и т. д.) или качественные всесезонные? Я могу потратить немного больше, если это избавит меня от необходимости покупать новые шины через полгода.
Кстати, зимой я вообще не выезжаю за пределы города. Я езжу на работу и обратно только по основным дорогам и паре переулков, чтобы выбраться из своего района.
Спасибо всем! Прочитав эти ответы, я окончательно решил, что останусь здесь на зиму.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49138/cheap-winter-tires-vs-high-quality-all-seasons
Хочу добавить, что у меня есть опыт по обе стороны баррикад. На моей Subaru Legacy установлены дешёвые зимние шины Snoways, и они просто потрясающие. В начале этого года, когда Великобританию накрыла неожиданная снежная буря, мне нужно было навестить родственника в больнице (не кровного), и Legacy без проблем проехал по дорогам без противогололёдных реагентов, двигаясь со скоростью 40 миль в час мимо неподготовленных машин на внешней полосе, ползущих со скоростью менее 20 миль в час. Недостатком является то, что зимние шины по своей конструкции имеют более мягкую резину и обеспечивают гораздо худшую топливную экономичность на сухих дорогах. Преимущество таких шин в том, что протектор у них намного глубже, поэтому сцепление с дорогой отличное, но они могут стоить дороже в плане топлива.
У моей матери была Toyota Hilux Surf, на которую были установлены дешёвые вездеходные шины (не помню марку). Однажды, во время суровой зимы 2010 года, мы поехали на грузовике по «зелёной полосе» (по просёлочным дорогам, а не по полноценным внедорожным трассам), и немодифицированный Hilux не отставал от сильно модифицированных внедорожников в нашей группе и даже обогнал некоторые из них, без особых усилий преодолевая подъёмы, на которых Land Rover и Range Rover были вынуждены использовать лебёдки. Вероятно, в пользу Hilux сыграла его очень прочная конструкция.
В вашей ситуации, когда вам не нужно выезжать за пределы города, я бы предположил, что вы можете рассчитывать на то, что дороги будут посыпаны песком/солью на зиму. CR-V больше подходит для езды по бездорожью, а не для езды по обычным дорогам. На мой взгляд, ему не пойдут зимние шины. Если вы не ожидаете, что столкнётесь со снегом, я бы посоветовал вам выбрать шины повышенной проходимости. Они прослужат вам дольше, и вы сэкономите на топливе.