Вопрос

Что продлит срок службы моей машины: 40 миль в день на скорости по шоссе или 14 миль в день в пробках?

У моей невесты Toyota Corolla 1994 года выпуска, которая доживает свои последние дни (или шины, или что-то ещё) с пробегом почти 530 000 километров. Мы планируем избавиться от неё, когда она либо выйдет из строя, либо мы отдадим её на плановое техобслуживание, а там обнаружат что-то серьёзное, ремонт чего обойдётся дороже, чем сама машина. У меня есть «Камри» 2006 года выпуска, которая находится в отличном состоянии и прошла чуть меньше 295 000 км. Мы надеемся, что она прослужит нам до тех пор, пока не возникнет одно из двух вышеупомянутых условий.



Один из нас проезжает по 7 миль в каждую сторону, в основном по городским улицам и на светофорах, но иногда и по шоссе (со скоростью более 60 миль в час). Другой проезжает по 20 миль в каждую сторону, но 80 % и более времени едет со скоростью более 60 миль в час.



Мы живём в районе Пьюджет-Саунд, но не слишком близко к солёной воде. Это значит, что весной, зимой и осенью здесь влажно, но не слишком холодно, а летом в основном сухо и тепло.



Чтобы максимально продлить срок службы каждого транспортного средства, на каком маршруте его следует использовать (или нужно чередовать маршруты)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49158/is-my-car-likely-to-last-longer-being-driven-40-miles-a-day-at-highway-speeds-or

8 Комментариев

  1. Если вы водите машину в пределах разумного, это никак существенно не повлияет на срок её службы. Пренебрежение техническим обслуживанием сократит срок службы автомобиля. На срок службы автомобиля в большей степени влияет погода за окном, поскольку она способствует появлению ржавчины и коррозии, которые в конечном счёте разрушают отдельные детали автомобиля.


  1. На этот вопрос нет однозначного ответа. Это связано с тем, что вас интересует краткосрочная перспектива, а ответ скорее относится к долгосрочной. Даже долгосрочный ответ зависит от региона, в котором вы живёте.



    Для холодных или влажных регионов лучше выбирать шоссе. За 40 минут езды автомобиль успевает полностью прогреться. Это позволяет испарить влагу или конденсат, скопившиеся в масле или выхлопной системе за ночь.



    Короткая поездка в таких же условиях не даст такой возможности. Избыточная влага может привести к порче масла и гниению выхлопной системы изнутри.



    В очень сухой среде эти факторы не действуют.



    Опять же, это долгосрочные последствия, которые в краткосрочной перспективе играют незначительную роль.



    Я бы посоветовал тому, кто меньше всего водит машину, выбрать наименее надёжную. Так, если машина всё-таки сломается, он будет гораздо ближе к дому.


  1. Я добавил немного информации о климате, но не думаю, что это изменит ваш ответ.
  1. Я добавил немного информации о климате, но не думаю, что это изменит ваш ответ.
  1. Да, они оба такие.
  1. обе автоматики?
  1. Лично я бы чередовал их, но это вызовет множество споров...
  1. Мне кажется, мы решаем спор о том, кто жестче обращается с машиной >:)
Вы уже ответили на этот вопрос