Вопрос

Можно ли управлять автомобилем с сломанной рулевой колонкой?

Я забросил удочку и боюсь, что у меня взорвётся двигатель или что-то в этом роде



Я подумал, можно ли заглушить один или два цилиндра и заставить мой шестицилиндровый автомобиль работать на четырёх или пяти цилиндрах, чтобы он прослужил ещё немного, пока я не смогу его заменить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49105/can-i-run-a-car-with-a-thrown-rod

14 Комментариев

  1. Я 20 лет занимался ремонтом автомобилей. Простой ответ: НЕТ! Однако, судя по всему, автомобиль всё ещё на ходу (если автор просто «боится», что он «взорвётся» в будущем, и подумывает о том, чтобы поработать над ним, чтобы он «прослужил дольше»).
    В таком случае мне интересно, что на самом деле случилось с автомобилем.



    Этот вопрос не имеет смысла. Это не то же самое, что у пилота самолёта с четырьмя двигателями, один из которых выходит из строя в воздухе. Пилот всё равно может отключить этот двигатель, сделав его бесполезным, выпустить закрылки и при этом сохранить достаточную скорость, чтобы безопасно приземлиться. Ему ВСЁ РАВНО придётся отремонтировать/заменить вышедший из строя двигатель, как только он приземлится. Он НЕ БУДЕТ совершать ещё один полёт с тремя работающими двигателями. Это нелепая идея.



    Как и в случае с «закрытием одного или двух цилиндров» [например, у варочной панели 4 независимые конфорки, и вам не нужно включать все 4, чтобы пожарить яичницу, но духовка — это единый замкнутый блок]. Автор может потратить некоторое время на изучение конфигурации двигателя, а затем решить, состоит ли он из нескольких независимых цилиндров или представляет собой единый замкнутый блок.



    Это потрясающий вопрос. Мне было бы интересно посмотреть, как кто-нибудь «отрежет колпачок у одного или двух цилиндров». Мне было бы особенно интересно узнать, какие материалы они планируют использовать для выполнения этой работы. Надеюсь, там не будет изоленты или сварки.


  1. Можно, но ненадолго: сочетание металла в масле и полностью разбалансированного вращающегося узла приведёт к поломке двигателя за считаные секунды, а не минуты. Приличный надрез на одном из поршней приведёт к тому, что двигатель разлетится на части. Можете себе представить, какой стресс испытывает двигатель, вращающийся со скоростью 4000 оборотов в минуту, без целого поршня!



    https://www.youtube.com/watch?v=S02jzVNOJI0


  1. Одним словом:

    Нет.



    Если вы действительно сломали шток, это значит, что внутри двигателя уже происходит серьёзная поломка. Сломанный шток означает, что часть штока находится внутри двигателя. По мере работы двигателя поломка будет усугубляться. Почти в каждом случае, если вы сломали шток, для устранения проблемы потребуется полная замена двигателя (как минимум, скорее всего, придётся заменить шорт-блок). Даже если вы запустите двигатель (если вы можете запустить двигатель), скорее всего, он всё равно не проедет далеко.


  1. @JamesJenkins конкретная причина неизбежности разрушения (металл в масле + несбалансированный вращающийся узел), и мне очень нравится это видео, лол
  1. Что в этом ответе такого, чего нет в других, кроме ссылки на сторонний сайт?
  1. Спасибо, я так и думал, что ответ будет очень полезным
  1. Да, примерно это я и ожидал услышать :-( Я был в сотне миль от дома, когда это случилось. Звучит так, будто под капотом сидит какой-то псих с автоматом. Мне пришлось ехать домой в таком виде. Это единственный транспорт, который есть у нас с мамой, так что я просто надеялся. Спасибо за информацию, я... Не знаю, придумаю что-нибудь. Ещё раз спасибо
  1. Начинайте восстанавливать.
  1. Это самая глупая вещь, которую я когда-либо читал
  1. Я медленно проехал на машине с отсутствующим поршнем около 16 километров. Голый шток плохо влиял на стенки цилиндра, но двигатель уже был неисправен. Olds V-8, старый, объёмом около 5 литров.
  1. Машина участвовала в гонке со сломанным поршнем, но юбки было достаточно, чтобы удерживать шток на месте, а в остатках поршня были проделаны отверстия для снижения насосных потерь. Это было в конце 30-х годов или около того, рядный шестицилиндровый двигатель, но, к сожалению, для вас это не подойдёт.
  1. Готов поспорить, что вы не сломали шток, но, скорее всего, провернули подшипник. Повреждений будет меньше, но всё равно не стоит ездить на таком автомобиле. Сломанный шток обычно пробивает дыру в блоке цилиндров или масляном поддоне, из него вытекает жидкость, и он больше не будет работать... точка. Стук штока будет хорошо слышен. Если вы доехали до дома, я бы предположил, что проблема в этом, а не в том, о чём вы спрашивали. Кстати, если это ответ на ваш вопрос, пожалуйста, выберите его в качестве ответа и поставьте лайк, чтобы закрепить его.
  1. Я бы тоже не рекомендовал этого делать, так как это может привести к множеству проблем, например нарушить баланс двигателя, порядок зажигания и т. д.
  1. Просунул палку в щель или о чём мы вообще говорим
Вы уже ответили на этот вопрос