Можно ли управлять автомобилем с сломанной рулевой колонкой?
Я забросил удочку и боюсь, что у меня взорвётся двигатель или что-то в этом роде
Я подумал, можно ли заглушить один или два цилиндра и заставить мой шестицилиндровый автомобиль работать на четырёх или пяти цилиндрах, чтобы он прослужил ещё немного, пока я не смогу его заменить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49105/can-i-run-a-car-with-a-thrown-rod
Я 20 лет занимался ремонтом автомобилей. Простой ответ: НЕТ! Однако, судя по всему, автомобиль всё ещё на ходу (если автор просто «боится», что он «взорвётся» в будущем, и подумывает о том, чтобы поработать над ним, чтобы он «прослужил дольше»).
В таком случае мне интересно, что на самом деле случилось с автомобилем.
Этот вопрос не имеет смысла. Это не то же самое, что у пилота самолёта с четырьмя двигателями, один из которых выходит из строя в воздухе. Пилот всё равно может отключить этот двигатель, сделав его бесполезным, выпустить закрылки и при этом сохранить достаточную скорость, чтобы безопасно приземлиться. Ему ВСЁ РАВНО придётся отремонтировать/заменить вышедший из строя двигатель, как только он приземлится. Он НЕ БУДЕТ совершать ещё один полёт с тремя работающими двигателями. Это нелепая идея.
Как и в случае с «закрытием одного или двух цилиндров» [например, у варочной панели 4 независимые конфорки, и вам не нужно включать все 4, чтобы пожарить яичницу, но духовка — это единый замкнутый блок]. Автор может потратить некоторое время на изучение конфигурации двигателя, а затем решить, состоит ли он из нескольких независимых цилиндров или представляет собой единый замкнутый блок.
Это потрясающий вопрос. Мне было бы интересно посмотреть, как кто-нибудь «отрежет колпачок у одного или двух цилиндров». Мне было бы особенно интересно узнать, какие материалы они планируют использовать для выполнения этой работы. Надеюсь, там не будет изоленты или сварки.