Вопрос

Двигатель TSI трясётся на холостом ходу

У меня VW Scirocco (2011) 1.4 TSI 160 л. с. с DSG, и моя машина начала сильно трястись на холостом ходу (при стабильных оборотах) на подъёме, так что я чуть не избавился от камней в почках. Она трясётся на холостом ходу независимо от того, прогрета она или нет, и эта тряска не ощущается на прямых участках или спусках.



Я перечислю, что я пробовал;
- Проверка компрессии, 4 цилиндра в порядке.
- Проверка креплений двигателя, замена левого (не устранила вибрацию)
- Проверка кодов ошибок через vagcom не выявила никаких ошибок



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49126/tsi-engine-shaking-at-idle

10 Комментариев

  1. Наконец-то я нашёл причину, по которой моя машина трясётся на холостом ходу, когда едет в гору. Это был износ поршня, и стоимость ремонта составила около 2000 долларов. Кроме того, из-за этой неисправности был повреждён компрессор (который объединён с нагнетателем), и его нужно заменить на новый, что обойдётся примерно в 450 долларов.



    Общая стоимость ремонта составила около 3000 долларов. Поэтому я решил продать машину.



    Если у вас двигатель TSI и вы столкнулись с проблемой, похожей на эту, то дело точно в поршне.


  1. Предыдущий владелец эксплуатировал автомобиль без моторного масла, из-за чего в поршнях образовались трещины. Когда я купил машину, эти трещины были заполнены затвердевшим маслом. Когда двигатель нагревается, затвердевшие частицы масла становятся жидкими, из-за чего поршень работает неправильно. Из-за этого компрессор/нагнетатель иногда работает с недостаточной мощностью, а при нажатии на педаль газа передачи переключаются не вовремя, что приводит к поломкам. Вкратце: пожалуйста, ежедневно проверяйте уровень моторного масла.
  1. Спасибо за ответ! Есть идеи, что могло привести к поломке поршня? Эти двигатели печально известны проблемами, связанными с чрезмерным износом цепи ГРМ, который может привести к разного рода (потенциально дорогостоящим) проблемам.
  1. Запишите и опубликуйте, если можете, какие-нибудь данные.
  1. Спасибо, что подсказали, я проверю это на выходных.
  1. Это скажет вам о том, что что-то связанное с соотношением топлива и воздуха не работает. Это может быть ограничение в воздушном фильтре, неисправный датчик массового расхода воздуха или что-то ещё, но это, по крайней мере, укажет вам новое направление для поиска и устранения неисправности.
  1. Я перепробовал все виды топлива, которые есть в моём городе, но ничего не изменилось, и эта проблема у меня уже около 15 000 км. Но я даже не думал о датчике массового расхода воздуха. Я попробую отключить его и посмотрю, что изменится. Если я не ошибаюсь, датчик массового расхода воздуха показывает, есть ли утечка воздуха в трубах. Если я отключу его и двигатель будет работать нормально, значит, мне нужно искать утечки в трубах, верно? (извините за мой язык)
  1. Стоило спросить... У меня на TSI вышла из строя катушка, и были похожие проблемы, но у меня также были коды ошибок. Как давно это происходит? Может быть, дело в плохом топливе? Происходит ли это, когда вы отключаете датчик массового расхода воздуха (что переводит систему управления подачей топлива в режим по умолчанию)?
  1. Да, у меня был код ошибки, и никаких пропусков зажигания не было. Все катушки работают отлично.
  1. Я предполагаю, что если бы одна из катушек (это же конструкция «катушка на свече зажигания», верно?) не работала, вы бы получили код неисправности? Это хорошая идея. Вы проверили все свечи?
Вы уже ответили на этот вопрос