Вопрос

Спидо сходит с ума. Требует смазки. Чем его смазать?

У меня есть экономичный автомобиль середины 90-х, в котором до сих пор механический спидометр.



В холодную погоду (при температуре ниже 50 °F / 10 °C) спидометр будет издавать неприятный скрип, а при превышении определённой скорости (30–60 миль в час в зависимости от холода) стрелка будет скакать в 1,5, 2 или 3 раза быстрее реальной скорости, издавая при этом ужасный скрежет. Если снизить скорость до уровня ниже этой, звук прекратится.



Я регулярно работаю с тросом спидометра и могу с уверенностью сказать, что проблема не в нём.



Похоже, что смазка в спидометре разрушилась /больше не работает в холодную погоду.



Я уже разбирал спидометр, так что знаю, что к чему. Но я понятия не имею, какую смазку мне следует использовать. Я бы хотел, чтобы этот ремонт продлился подольше. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49128/speedo-goes-crazy-needs-lubrication-what-do-i-lubricate-it-with

7 Комментариев

  1. Хорошее качественное масло — мы использовали масло для швейных машин... точно не 10W40....


  1. Я нанёс несколько капель масла «3 в 1» на входной вал спидометра (при разборке не было обнаружено других точек смазки. Он с трудом вращался, когда я его заводил, но после того, как я несколько сотен раз провернул его отвёрткой, направленной так, чтобы масло стекало вниз. После пребывания в морозильной камере он стал вращаться гораздо свободнее. Во время первой поездки выяснилось, что симптом исчез, но двигатель всё ещё вибрирует. Не удалось проверить его на скорости или в условиях сильного холода. Узнаем завтра утром.
  1. Может, WD40? Лол
  1. Что ж, справедливо. Как и сказал Солар Майк.
  1. @paulster2 я имею в виду, что он будет раскачиваться вверх-вниз по мере приближения к скорости, при которой он переключается на двойную скорость (в этот момент он не раскачивается). После переключения на двойную скорость он будет работать в таком режиме в течение часа и в конце концов остановится, когда спидометр нагреется от работы отопителя. После того как он полностью нагреется, он будет работать нормально. Однако на следующий день всё начинается сначала. Я несколько раз менял кабели спидометра, и ни на одном из них нет перегибов или признаков необычного износа. (Жила кабеля выходит из оболочки, поэтому её легко смазывать и осматривать.)
  1. Да, когда он входит в это состояние, это для меня сигнал к тому, чтобы сбавить скорость, иначе... Я отсоединил трос спидометра.
  1. Подпрыгивает ли стрелка спидометра на высоких скоростях (когда происходит то, о чём вы говорите)? Под «подпрыгиванием» я подразумеваю снижение скорости, затем её повышение, а затем снова снижение, даже если вы знаете, что скорость автомобиля постоянна.
Вы уже ответили на этот вопрос