Вопрос к инженерам и разработчикам двигателей нового поколения:
У меня есть небольшой научный опыт, и я бы хотел выдвинуть свою теорию, если бы мог...
А что, если создать автомобильный двигатель, в котором двигатель будет второстепенным элементом, а трансмиссия — основной движущей силой, ради повышения энергоэффективности?
Я говорю об использовании принципа импульсного момента (то есть минимальной силы, необходимой для приведения объекта в движение) для зарядки гидравлики или чего-то ещё при запуске, а затем о том, как трансмиссия постепенно высвобождает накопленную энергию.
Подумайте вот о чём: автомобиль, приводимый в движение группой поршней от газонокосилок (потерпите немного), которые нужны только для того, чтобы приводить в действие гидравлику и заряжать интеллектуальную трансмиссию? Реализуема ли эта идея?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49070/a-question-for-engineers-and-those-developing-next-gen-engines
Энергия не может быть создана или уничтожена, она может только переходить из одной формы в другую, при этом каждый раз теряя часть своей энергии.
Таким образом, вы получаете только то, что вкладываете, и даже немного меньше: если импульс составляет 200 Вт в течение 1 секунды, то вы можете рассеять этот импульс за более длительный период времени, например 10 Вт в течение 20 секунд.
Это уже реализовано, например, в системах с маховиками, накапливающими энергию, и в гибридах: энергия торможения накапливается в батареях, но их эффективность нуждается в повышении...