Вопрос

Вопрос к инженерам и разработчикам двигателей нового поколения:

У меня есть небольшой научный опыт, и я бы хотел выдвинуть свою теорию, если бы мог...



А что, если создать автомобильный двигатель, в котором двигатель будет второстепенным элементом, а трансмиссия — основной движущей силой, ради повышения энергоэффективности?



Я говорю об использовании принципа импульсного момента (то есть минимальной силы, необходимой для приведения объекта в движение) для зарядки гидравлики или чего-то ещё при запуске, а затем о том, как трансмиссия постепенно высвобождает накопленную энергию.



Подумайте вот о чём: автомобиль, приводимый в движение группой поршней от газонокосилок (потерпите немного), которые нужны только для того, чтобы приводить в действие гидравлику и заряжать интеллектуальную трансмиссию? Реализуема ли эта идея?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49070/a-question-for-engineers-and-those-developing-next-gen-engines

5 Комментариев

  1. Энергия не может быть создана или уничтожена, она может только переходить из одной формы в другую, при этом каждый раз теряя часть своей энергии.



    Таким образом, вы получаете только то, что вкладываете, и даже немного меньше: если импульс составляет 200 Вт в течение 1 секунды, то вы можете рассеять этот импульс за более длительный период времени, например 10 Вт в течение 20 секунд.



    Это уже реализовано, например, в системах с маховиками, накапливающими энергию, и в гибридах: энергия торможения накапливается в батареях, но их эффективность нуждается в повышении...


  1. Вы правы насчёт закона сохранения энергии, но, возможно, вам стоит уточнить детали. Я понимаю, что это не сайт по физике, но закон сохранения энергии немного отличается от того, что вы описали. Однако в целом я согласен с тем, что вы говорите. И в заключение хочу сказать, что бесплатных обедов не бывает.
  1. Серийные гибриды работают по тому же принципу: двигатель внутреннего сгорания заряжает аккумуляторную батарею, а пиковая мощность электродвигателя может превышать мощность двигателя внутреннего сгорания.
  1. То, что вы описываете, — это, по сути, маховик, который уже является частью современного двигателя. По сути, двигатель приводит в движение маховик, а трансмиссия получает от него крутящий момент.
  1. Вы представляете, как двигатель быстро вырабатывает всю энергию, необходимую для поездки, накапливает её механическим способом и постепенно высвобождает? Вы задумывались о том, какое огромное количество энергии нужно накопить?
Вы уже ответили на этот вопрос