Chevrolet Lumina издает тикающий звук при оборотах ниже 1000 об/мин
Здравствуйте, дамы и господа.
Около двух месяцев назад я купил подержанный автомобиль, в моторном отсеке которого начал раздаваться тикающий звук. Звук исходит из верхней части двигателя со стороны пассажира. Этот тикающий звук слышен только на холостом ходу. Он полностью исчезает, когда я разгоняюсь до 1000 оборотов в минуту. Я даже проверил это в туннеле, чтобы убедиться, что звук исчезает. Это происходит только тогда, когда автомобиль прогрет. Когда я утром завожу машину, звука нет, и он появляется только после того, как машина немного постоит и прогреется. Предыдущий владелец был очень пожилым человеком, ему было за 70, и у него не было журналов техобслуживания. Он никогда не разгонял машину до скорости выше 90 км/ч, пока она была у него. Когда мы впервые купили машину, она была почти идеальной, пока я не разогнал её до 120 км/ч через неделю после покупки. С того дня он начал издавать этот звук. Мы подумали, что, возможно, дело в масле, поэтому заменили масло и масляный фильтр. Звук пропал примерно на пару дней, а потом вернулся, и мы отвезли машину к механику. Он разобрал двигатель и сказал нам, в чём проблема, но я не разбираюсь в машинах и не помню, что он нам сказал. Я помню только, что он сказал, что нужно заменить «коленчатый вал». Как только он вернул нам машину, звук полностью исчез. Так продолжалось около месяца, пока звук не вернулся примерно две недели назад. С тех пор мы дважды меняли масло и масляный фильтр. Каждый раз звук исчезал на пару дней, а потом возвращался. Я хотел узнать честное мнение вашего специалиста, прежде чем мы пойдём к другому механику и снова будем обмануты.
Информация:
Автомобиль -
Chevrolet Lumina 2007 V6 3,6 л, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач
Пробег 280 000 км
Проверьте, горит ли лампочка двигателя
Используемое масло: Mobil Super 1000; 20W-50 XHP
Ссылка на видео с моей машиной: https://www.youtube.com/watch?v=zMfMyhurojE&t=1s
Недавнее техническое обслуживание -
Замена трансмиссионного масла только в случае утечки (без замены фильтра)
Электрический провод компрессора кондиционера был ослаблен.
P.S.: я живу на Ближнем Востоке, где температура в полдень может достигать 40 °C
Обновление 1: я обратился к механику, который посоветовал мне заменить масло на 10W-30, которое подходит для этой машины, и поездить на нём неделю или две, чтобы посмотреть, изменится ли что-нибудь. После двух недель езды я обнаружил следующее:
Звук по-прежнему слышен на холодную, НО он полностью исчезает после того, как машина проедет минимум 10–15 минут, и это меня очень смущает.
Я также провёл компьютерную диагностику, чтобы проверить, не горит ли индикатор Check Engine, и вот какие коды были получены:
P0131 — $07E8 — Низкое напряжение в цепи датчика кислорода, банк 1, датчик 1
P2251 — $07E8 — схема управления отрицательным током датчика O2/датчик 1 в открытом блоке 1
P0521 — $07E8 — датчик/переключатель давления моторного масла, диапазон/характеристики
Индикатор проверки уровня масла тоже иногда загорается, но гораздо реже, чем раньше.
Есть какой-нибудь совет?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49084/chevrolet-lumina-making-a-ticking-noise-below-1000rpm
2 вещи: