Проблемы с датчиком O2
Допустим, по какой-то причине мой датчик кислорода отсоединён. Если я подам 0,2 или 0,3 вольта на жгут проводов, идущий к электронному блоку управления, поможет ли это обмануть двигатель и заставить его работать чуть менее богато, чтобы сэкономить немного топлива? Я слышал, что напряжение должно колебаться в пределах заданного значения, чтобы электронный блок управления не считал это неисправностью (легенда Acura 95). Так каков же вердикт? Есть идеи, как сделать так, чтобы напряжение менялось, если я не могу установить постоянное напряжение?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49046/o2-sensor-problems
Гораздо дешевле устранить проблему с датчиком кислорода, чем бороться с последствиями неудачной попытки его обмануть, а попытка будет неудачной. Не делайте этого.
Если двигатель работает на слишком бедной смеси, это может привести к детонации в цилиндрах, то есть к неравномерному сгоранию топливно-воздушной смеси. Детонация вызывает ударные волны, которые проходят через цилиндр, поршневые кольца, прокладку головки блока цилиндров, клапаны и т. д. и могут привести к поломке одного или нескольких из этих компонентов. Работа на бедной смеси также может привести к перегреву двигателя, так как не будет избытка топлива для испарительного охлаждения. В лучшем случае вы получите низкую производительность.
Замена датчика кислорода, как правило, не требует больших затрат и может быть выполнена компетентным автомехаником в домашних условиях. Исправный датчик обеспечит оптимальный расход топлива и производительность двигателя, а со временем окупится за счет экономии топлива.