Вопрос

Можно ли перевести Prius с разряженным аккумулятором в нейтральный режим?

У меня есть Prius 2010 года выпуска. В нём разряжен аккумулятор, он стоит в моём гараже передом вперёд. У меня нет достаточно длинных проводов для прикуривания.



Я поискал в интернете. Неужели Toyota создала автомобиль, который нельзя поставить на нейтральную передачу, если аккумулятор разряжен? Мне нужно вывести его из гаража. Я что-то упускаю?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/793/is-there-a-way-to-put-prius-with-dead-battery-into-neutral

15 Комментариев

  1. Я знаю, что на этот вопрос уже был дан ответ, но имейте в виду, что в подобных ситуациях нужно сделать следующее: возьмите два домкрата, приподнимите ведущие колёса над землёй, отпустите стояночный тормоз (ручной тормоз) и откатите машину в сторону.


  1. В будущем убедитесь, что место, где вы храните смарт-ключ, находится на расстоянии более 4,5 м от автомобиля. Если оно находится в пределах 4,5 м, это приведет к разрядке аккумулятора или отключению функции смарт-ключа, если автомобиль будет стоять без движения более недели. Под рулевым колесом расположены 2 красные кнопки. Левая предназначена для системы смарт-ключей, правая — для контроля давления в шинах.


  1. Согласно Руководству по действиям в чрезвычайных ситуациях для Prius 2010 года (стр. 10):




    Поскольку селектор переключения передач и парковочные системы являются электронными, для их питания используется вспомогательная батарея на 12 В. Если вспомогательная батарея на 12 В разряжена или отключена, автомобиль не заведётся и не сможет выехать из парковочного места.




    Вспомогательный аккумулятор расположен в багажном отделении. Он скрыт тканевым чехлом в задней части багажного отделения со стороны пассажира (стр. 15):



    доступ к вспомогательному аккумулятору



    Похоже, вы можете выйти из машины и вам больше не нужно переводить её в нейтральное положение.


  1. Вам придётся приложить немного больше усилий.
  1. @JuannStrauss То есть на полноприводном автомате это не сработает? :)
  1. Park блокирует только ведущие колёса. Если они установлены на подкатных домкратах, это не имеет значения.
  1. Как это вообще работает? Я думал, машина стоит на парковке.
  1. @endolith Да, аккумулятор находится сзади, и да, вы можете просто подключить к аккумулятору зарядное устройство или другой источник питания на 12 вольт, чтобы вывести его из спящего режима.
  1. А если аккумулятор разряжен, можно ли подключить его к другому источнику питания на 12 В, чтобы разрядить его до нуля?
  1. Так что же «сработало»: то, что вы думали, будто аккумулятор находится спереди, а на самом деле он сзади?
  1. @leo Да, можно. Там есть цилиндровый замок, который открывается ключом. Он полностью механический, поэтому не требует питания.
  1. Печальная особенность Prius заключается в том, что багажник нельзя открыть без питания
  1. Спасибо, ребята, вы мне очень помогли сегодня утром. Проснулся с разряженным аккумулятором из-за того, что не выключил свет в салоне.
  1. Полностью с вами согласен...
  1. ах, закон непредвиденных последствий снова в действии! Несмотря на все преимущества, это одно из недостатков транспортных средств с электронным управлением
Вы уже ответили на этот вопрос