Вопрос
Горит индикатор проверки двигателя P2181: кабриолет Audi A4 2.0T 2008 года выпуска
Кабриолет Audi A4 2.0T 2008 года выпуска был отправлен в кузовной цех для ремонта бампера, который был поврежден во время парковки. После того как я отремонтировал машину, загорелась лампочка Check Engine. P2181: Неисправность системы охлаждения.
Я не очень разбираюсь в автомобилях и в стоимости ремонта Audi, поэтому, пожалуйста, помогите.
Вот мои наблюдения:
- Уровень охлаждающей жидкости в автомобиле постепенно достигает середины шкалы и останавливается, всё в порядке.
- Но после 30 минут езды я чувствую запах гари от двигателя (чего-то), а также ощущаю жар от двигателя под капотом. Может, он перегрелся?
- Сначала появляется приятный запах горящего масла.
- У машины давно течёт масло, механики много раз его чинили, но так и не устранили проблему!
- Масло меняется очень часто (примерно раз в 3 месяца, реже, чем указано в инструкции, и с меньшим пробегом). Масло менялось каждый раз.
- Мне кажется, машина слишком много расходует топлива! С полным баком бензина премиум-класса (91) я проезжаю по шоссе всего 240–270 км! (это нормально?)
- Может быть, мастера по ремонту кузовов что-то сделали не так?
Пожалуйста, подскажите, что нужно сделать, чтобы полностью отремонтировать машину и она работала исправно. Будет полезно, если вы объясните каждый из упомянутых мной пунктов и предоставите дополнительную информацию по каждому из них.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49652/check-engine-light-p2181-2008-audi-a4-2-0t-convertible
1