Вопрос

Горит индикатор проверки двигателя P2181: кабриолет Audi A4 2.0T 2008 года выпуска

Кабриолет Audi A4 2.0T 2008 года выпуска был отправлен в кузовной цех для ремонта бампера, который был поврежден во время парковки. После того как я отремонтировал машину, загорелась лампочка Check Engine. P2181: Неисправность системы охлаждения.
Я не очень разбираюсь в автомобилях и в стоимости ремонта Audi, поэтому, пожалуйста, помогите.
Вот мои наблюдения:




  1. Уровень охлаждающей жидкости в автомобиле постепенно достигает середины шкалы и останавливается, всё в порядке.

  2. Но после 30 минут езды я чувствую запах гари от двигателя (чего-то), а также ощущаю жар от двигателя под капотом. Может, он перегрелся?

  3. Сначала появляется приятный запах горящего масла.

  4. У машины давно течёт масло, механики много раз его чинили, но так и не устранили проблему!

  5. Масло меняется очень часто (примерно раз в 3 месяца, реже, чем указано в инструкции, и с меньшим пробегом). Масло менялось каждый раз.

  6. Мне кажется, машина слишком много расходует топлива! С полным баком бензина премиум-класса (91) я проезжаю по шоссе всего 240–270 км! (это нормально?)

  7. Может быть, мастера по ремонту кузовов что-то сделали не так?



Пожалуйста, подскажите, что нужно сделать, чтобы полностью отремонтировать машину и она работала исправно. Будет полезно, если вы объясните каждый из упомянутых мной пунктов и предоставите дополнительную информацию по каждому из них.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49652/check-engine-light-p2181-2008-audi-a4-2-0t-convertible

3 Комментария

  1. Охлаждающая жидкость вообще не проходит через половину контура. Температура начинается с 0 °C и постепенно повышается. Примерно через 5 минут она достигает середины контура и остается там, пока двигатель не остынет. Охлаждающей жидкости хватает. Я не подозреваю, что есть утечка охлаждающей жидкости. Я не вижу утечек возле крышки радиатора. Уровень охлаждающей жидкости выше минимального, но ниже максимального. Механики недавно залили охлаждающую жидкость.
  1. Я думаю, что код p2181 похож на код p0128. Он использует время работы двигателя и температуру охлаждающей жидкости в сравнении с заданным значением. Я смог найти очень мало информации об этом в Mitchell. Это может быть связано с низким уровнем охлаждающей жидкости, утечкой или неисправностью термостата. Какую топливную смесь вы используете? Очень бедную? Как моторное масло? Пахнет ли оно бензином? Чтобы устранить утечку масла, вам нужно обратиться в автосервис, специализирующийся на автомобилях Audi. Если вы не разбираетесь в том, что делаете, очень легко повредить двигатель. Например, крышки впускных распределительных валов являются частью клапанной крышки.
  1. Добро пожаловать в раздел «Автомобили и ремонт»! Если стрелка не доходит до середины шкалы, то, скорее всего, у вас нет серьёзных проблем, но это не точно. У вас часто заканчивается охлаждающая жидкость? Или вам часто приходится доливать охлаждающую жидкость? Теоретически этот код может появиться, если используется неподходящая охлаждающая жидкость или если система обнаруживает недостаточное давление (например, из-за негерметичной крышки радиатора), хотя я не знаю, есть ли в этом автомобиле датчики для таких случаев.
Вы уже ответили на этот вопрос