Новые передние тормозные суппорты и колодки не совмещены с новыми роторами после замены подшипников и ремонта ступицы
Я только что купил Toyota 4x4 1993 года выпуска и занимаюсь её восстановлением. Я установил новые суппорты и колодки; внутренняя колодка трётся о ротор, а на внешней колодке есть зазор, как видно на фото.
Было много повреждений передней части, в том числе сломанный ШРУС с этой стороны. Предыдущий владелец ездил по очень неровной горной дороге. Оригинальные суппорты были зажаты в нижнем левом поршне и по ощущениям были похожи на новые суппорты. Я могу провернуть ось с пассажирской стороны, но она не вращается и сразу останавливается из-за трения внутренней колодки. Без суппорта она вращается свободно. Со стороны водителя она выровнена правильно и вращается с небольшим усилием при ручном повороте.
Я заметил, что это происходит после замены подшипника со стороны пассажира и ремонта ступицы.
[внутренняя накладка плотно прилегает, а внешняя неплотно прилегает, с большим зазором в правом нижнем углу]
[показывает выравнивание ротора с опорной пластиной... он не трётся о пластину
Этот болт — единственное видимое повреждение, которое я могу заметить.
[[мне также пришлось заменить ШРУС, который был полностью сломан в месте соединения с задней частью оси колеса]
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49627/new-front-brake-calipers-and-pads-out-of-allignment-with-new-rotors-after-bearin
Спасибо за совет.
Благодаря вашим подсказкам я смог провести тесты, выявить проблему и устранить её.
Ответы на комментарии и вопросы:
Solar Mike: да, я уже нажал на тормоза, но это ничего не изменило.
kyle_engineer: да, я внимательно осмотрел его на предмет люфта, и он действительно был. Поэтому я обошёл все местные магазины запчастей, в которых я обычно покупаю детали. Обладая этой информацией, механики смогли проконсультировать меня и сказать, что проблема, скорее всего, в погнутой «поворотной цапфе» — детали, на которую крепятся тормозные суппорты и ротор. Такое случается только при очень сильных ударах/авариях, и эта деталь нечасто подлежит замене. Новый стоил 600–700 долларов, но я смог найти такой на местной свалке за 75 долларов.
Бен: на моей «Тойоте» шпиндель и крепление суппорта представляют собой один и тот же узел, который называется «поворотный кулак». Я понял, что возникла проблема, когда покрутил ротор и увидел, что он шатается. Поэтому мне не нужно было измерять расстояние от выступов крепления суппорта, чтобы определить проблему. К тому же это было сложно сделать, так как у меня нет подходящих измерительных штангенциркулей, поэтому я всё равно не смог бы провести точные измерения.
Я исправил это в течение нескольких дней после того, как получил подсказки здесь. Без вашей помощи я бы не справился. Большое вам спасибо, я очень ценю это. Я не мог оставить комментарий или опубликовать пост раньше, потому что задал вопрос в гостевой учётной записи и мне пришлось ждать, пока они перенесут вопрос в основную учётную запись.
После установки нового поворотного кулака ротор больше не задевает колодки, а суппорты и роторы выглядят так, будто они выровнены так же хорошо, как и со стороны водителя. Теперь, когда я вручную проворачиваю колёса, подняв их домкратом, они оба вращаются свободно и с большим усилием.
Однако они не совсем идеально выровнены по центру с обеих сторон. Я изучу возможность сделать их идеально выровненными по центру. Возможно ли это или лучше не пытаться?
вот несколько фотографий: