Вопрос

Новые передние тормозные суппорты и колодки не совмещены с новыми роторами после замены подшипников и ремонта ступицы

Я только что купил Toyota 4x4 1993 года выпуска и занимаюсь её восстановлением. Я установил новые суппорты и колодки; внутренняя колодка трётся о ротор, а на внешней колодке есть зазор, как видно на фото.



Было много повреждений передней части, в том числе сломанный ШРУС с этой стороны. Предыдущий владелец ездил по очень неровной горной дороге. Оригинальные суппорты были зажаты в нижнем левом поршне и по ощущениям были похожи на новые суппорты. Я могу провернуть ось с пассажирской стороны, но она не вращается и сразу останавливается из-за трения внутренней колодки. Без суппорта она вращается свободно. Со стороны водителя она выровнена правильно и вращается с небольшим усилием при ручном повороте.



Я заметил, что это происходит после замены подшипника со стороны пассажира и ремонта ступицы.



Внутренняя накладка плотно прилегает, а внешняя неплотно прилегает, и в правом нижнем углу есть зазор [внутренняя накладка плотно прилегает, а внешняя неплотно прилегает, с большим зазором в правом нижнем углу]



[показывает выравнивание ротора с опорной пластиной... он не трётся о пластинупоказывает выравнивание ротора с опорной пластиной... он не трётся о пластину



Этот болт — единственное видимое повреждение, которое я могу заметить.Этот болт — единственное видимое повреждение, которое я могу заметить.



[Мне также пришлось заменить ШРУС, который был полностью сломан в месте соединения с задней частью оси колеса[мне также пришлось заменить ШРУС, который был полностью сломан в месте соединения с задней частью оси колеса]



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49627/new-front-brake-calipers-and-pads-out-of-allignment-with-new-rotors-after-bearin

7 Комментариев

  1. Спасибо за совет.

    Благодаря вашим подсказкам я смог провести тесты, выявить проблему и устранить её.



    Ответы на комментарии и вопросы:
    Solar Mike: да, я уже нажал на тормоза, но это ничего не изменило.



    kyle_engineer: да, я внимательно осмотрел его на предмет люфта, и он действительно был. Поэтому я обошёл все местные магазины запчастей, в которых я обычно покупаю детали. Обладая этой информацией, механики смогли проконсультировать меня и сказать, что проблема, скорее всего, в погнутой «поворотной цапфе» — детали, на которую крепятся тормозные суппорты и ротор. Такое случается только при очень сильных ударах/авариях, и эта деталь нечасто подлежит замене. Новый стоил 600–700 долларов, но я смог найти такой на местной свалке за 75 долларов.



    Бен: на моей «Тойоте» шпиндель и крепление суппорта представляют собой один и тот же узел, который называется «поворотный кулак». Я понял, что возникла проблема, когда покрутил ротор и увидел, что он шатается. Поэтому мне не нужно было измерять расстояние от выступов крепления суппорта, чтобы определить проблему. К тому же это было сложно сделать, так как у меня нет подходящих измерительных штангенциркулей, поэтому я всё равно не смог бы провести точные измерения.



    Я исправил это в течение нескольких дней после того, как получил подсказки здесь. Без вашей помощи я бы не справился. Большое вам спасибо, я очень ценю это. Я не мог оставить комментарий или опубликовать пост раньше, потому что задал вопрос в гостевой учётной записи и мне пришлось ждать, пока они перенесут вопрос в основную учётную запись.



    После установки нового поворотного кулака ротор больше не задевает колодки, а суппорты и роторы выглядят так, будто они выровнены так же хорошо, как и со стороны водителя. Теперь, когда я вручную проворачиваю колёса, подняв их домкратом, они оба вращаются свободно и с большим усилием.



    Однако они не совсем идеально выровнены по центру с обеих сторон. Я изучу возможность сделать их идеально выровненными по центру. Возможно ли это или лучше не пытаться?



    вот несколько фотографий:



    новая рулевая тяга готова к установке



    введите описание изображения здесь



    введите описание изображения здесь



    введите описание изображения здесь


  1. @NickC Да! Если у вас есть что-то ровное и прямое, что можно выровнять по нему, это поможет сделать шатание более заметным... Самое сложное — убедиться, что оно тоже ровное. :)
  1. В дополнение к комментарию @kyle_engineer: небольшое отклонение может быть незаметно невооружённым глазом, но его всё равно будет достаточно, чтобы возникли проблемы...
  1. Кроме того, без суппорта он вращается свободно, но вращается ли он ровно или есть люфт? Если есть люфт, значит, проблема в соосности ротора и ступицы. Если он вращается ровно, то я бы предположил, что суппорт смещён (возможно, из-за повреждения при изгибе).
  1. Я бы сказал, что один из выступов крепления суппорта на шпинделе слегка погнут, что и приводит к заклиниванию. Можете измерить расстояние от выступов до ротора?
  1. Вы уже задействовали тормоза? То есть сильно нажали на педаль, чтобы проверить, центрируются ли суппорт/колодки? Правильно ли суппорт скользит по штифтам?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос