Вопрос

Комплект подвески 2001 f150

Только что заменил подвеску на F150 2001 года выпуска.
Оригинальные запчасти.



Проблема в том, что, когда я разгоняюсь до скорости выше 80 км/ч и наезжаю на кочку или выбоину, меня сильно трясёт.

Какие изменения, по вашему мнению, необходимо внести?



Я заменил верхний рычаг подвески и шаровую опору, нижнюю шаровую опору, рулевые тяги (с обоих концов) и звенья рычага подвески. С обеих сторон.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49596/2001-f150-suspension-package

7 Комментариев

  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, ты молодец. Я внесу коррективы.
  1. Проблема не в моменте затяжки болтов, а в предварительной нагрузке на втулки рычага подвески. Поскольку они сделаны из резины, они деформируются и обеспечивают определённую «пружинистость» рычага, если вы затягиваете болты до того, как автомобиль окажется на земле. Если это не исправить в ближайшее время, резина начнёт рваться, и вся проделанная работа пойдёт насмарку. Это может повлиять на управляемость грузовика. Шаровые опоры и наконечники рулевых тяг не имеют значения, так как это шарниры, которые будут вращаться после затяжки.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 да, я сам всё сделал. Но рулевые тяги были затянуты после нагрузки. Рычаг подвески и шаровые опоры были предварительно нагружены. Не будет ли крутящий момент слишком высоким или слишком низким при предварительной нагрузке?
  1. Вы выполняли работы на своём грузовике? Если да, то выждали ли вы, пока автомобиль не окажется на земле, прежде чем затягивать все болты? Если затягивать болты, когда подвеска полностью разгружена, втулки будут испытывать предварительную нагрузку. Возможно, это и является причиной проблем с управлением.
  1. Ты вообще разбирался с гидроусилителем руля? Как и с рулевыми тягами
  1. Контекст: я живу в Миннесоте, поэтому наши дороги в ужасном состоянии и их приходится перестраивать каждые 2–3 года. Вибрация кажется ненормальной, потому что, когда я проезжаю через большой стык на шоссе или мосту, руль сильно тянет в одну или другую сторону.
  1. Вы уверены, что это не то поведение, которое должно быть? Может быть, вы могли бы лучше объяснить, что вы подразумеваете под «выпиранием»? Кроме того, вероятно, имеет значение размер отверстия/выступа.
Вы уже ответили на этот вопрос