Вопрос

Мой мотоцикл Dominar 400

Почему у меня снова и снова падает уровень охлаждающей жидкости. Я проезжаю всего 30 км, а потом уровень охлаждающей жидкости становится ниже минимального. Я доливаю её до максимального уровня.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49612/my-bike-dominar-400

4 Комментария

  1. У меня тоже Dominar, и я сталкивался с этой проблемой во многих других мотоциклах Dominar. Эта проблема может возникать по разным причинам. Возможно, в мотоцикле есть заводской дефект, из-за которого вытекает охлаждающая жидкость.



    Охлаждающая жидкость также может вытечь из расширительного бачка при резком нагреве, как это произошло с мотоциклом «Мумбаикера Нихила». Из-за резкого перепада температур при холодном запуске вся охлаждающая жидкость расширяется сильнее, чем обычно, и начинает вытекать. Это могло произойти в тот момент, когда вы были за рулём. Поэтому вы этого не заметили.



    Хотя замечено, что новые видеокарты Dominar потребляют слишком много охлаждающей жидкости во время обкатки.



    Я бы посоветовал обратиться в сервисный центр и проверить, нет ли утечек в радиаторе или в бачке и трубках системы охлаждения.


  1. Во время работы двигателя охлаждающая жидкость циркулирует в системе. Охлаждающая жидкость также расширяется и сжимается в зависимости от температуры двигателя. При расширении охлаждающей жидкости любой воздух в системе в конечном итоге вытесняется в расширительный бачок и поднимается наверх. Когда охлаждающая жидкость остывает и сжимается, небольшое количество жидкости со дна расширительного бачка всасывается в двигатель.



    Если охлаждающую жидкость только что заменили или это новый мотоцикл, в системе может оставаться воздух. Это нормально, и со временем воздух выйдет, его заменит охлаждающая жидкость, а уровень в бачке снизится.



    Если проблема не решается в течение длительного времени, это означает, что охлаждающая жидкость уходит. Самая очевидная и простая причина этого — где-то есть утечка. Если есть возможность, попробуйте припарковать мотоцикл на ровной сухой цементной площадке в тени. Так будет проще обнаружить утечки, так как под мотоциклом будут скапливаться капли или лужицы. Также поможет чистка мотоцикла, так как на внешней стороне двигателя будет легче заметить жидкость.



    В худшем случае охлаждающая жидкость будет сгорать в процессе работы двигателя. Характерными признаками этого являются белый дым из выхлопной трубы, «сладкий» запах из выхлопной трубы и склонность мотоцикла к перегреву.


  1. Жидкости, используемые в системах охлаждения транспортных средств, имеют очень низкий кубический коэффициент расширения, поэтому изменение уровня жидкости при изменении температуры очень незначительно. Если заметно значительное изменение уровня жидкости, то, вероятно, в системе есть воздух...
  1. Добро пожаловать на сайт. Вы мало что рассказали о мотоцикле. Сколько километров проехал двигатель? Проводилось ли недавно техническое обслуживание? Из выхлопной трубы идёт дым или пар? Если да, то какого цвета дым? Пожалуйста, воспользуйтесь функцией редактирования, чтобы добавить подробности, и, возможно, мы сможем дать вам конкретные ответы.
Вы уже ответили на этот вопрос