Вопрос

Не проходит проверку на выбросы, неисправен ЭБУ?

введите описание изображения здесьИтак, в прошлом году моя Acura Integra AT 1994 года с трудом прошла техосмотр, а в этом году не пройдёт. За последние полтора года я заметил, что расход топлива снизился с 30 до 15 миль на галлон. Иногда в прошлом году я оставлял машину на холостом ходу, и всё было в порядке, но она просто выключалась без всякой причины. Кроме того, когда я завожу машину, можно заметить, что она сливает топливо, так как двигатель трясётся и работает на холостом ходу с перебоями. Иногда после поворота ключа машина заводится более чем через 10 секунд. Я заменил в машине всё, кроме ЭБУ. У меня есть следующее новое оборудование:




  • Каталитический нейтрализатор

  • Свечи зажигания

  • Подключаемые провода

  • Дистрибьютор

  • Топливный фильтр

  • Регулятор давления топлива

  • Форсунки

  • Датчик TPS

  • Датчик температуры окружающего воздуха

  • Датчик O2

  • Полная очистка впускного коллектора и замена прокладок

  • Новый воздушный фильтр

  • Клапан Pcv

  • IAC

  • Новый ремень ГРМ и соответствующая регулировка фаз

  • Регулировка клапана в соответствии со спецификацией OE



И всё остальное, что есть.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49618/wont-pass-emissions-bad-ecu

18 Комментариев

  1. Горит ли индикатор проверки двигателя (CEL)? Найдите коды ECU Integra CEL, и вы получите инструкции по отображению любых системных кодов и выполнению соответствующих действий.



    Если у вас не загорается индикатор Check Engine, то замена ЭБУ не повредит. Очень странные симптомы могут быть связаны с зажиганием или подачей топлива. Сложно представить, что ещё это может быть, учитывая то, что вы уже сделали.



    Следующий шаг — получить руководство по эксплуатации от производителя и проверить все датчики на соответствие техническим характеристикам. То, что детали новые, не означает, что они соответствуют техническим характеристикам.



    Удачи вам!


  1. Вибрация может повредить его...
  1. Нет, CEL. Я не знаю, почему ЭБУ может выйти из строя, если он не намокает и не подвергается другим повреждениям.
  1. В этой машине нет системы рециркуляции отработавших газов, а давление топлива я никогда не проверял.
  1. Проверяли ли вы давление топлива после того, как заглушили двигатель? Очищали ли вы систему рециркуляции отработавших газов и каналы?
  1. Дайте мне знать, пожалуйста
  1. Я не могу просматривать изображения на работе, поэтому посмотрю, когда вернусь домой. Возможно, кто-то опередит меня, так что, надеюсь, это поможет в постановке диагноза.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Фотография
  1. Я разместил цифры на картинке выше. Это результаты теста.
  1. Я получу эти данные из системы эмиссии позже и опубликую их.
  1. Много раз сбрасывался.
  1. После возникновения этих проблем вы когда-нибудь сбрасывали настройки ЭБУ? (Примечание: под «сбросом настроек» я подразумеваю отключение аккумулятора более чем на 5 минут.)
  1. что такое ламда?
  1. @BrandonBeecher — Да, но какие были цифры? Все три, а не только CO.
  1. OBD1, метод со скрепкой, без кодов.
  1. Вы ознакомились со своими кодами?
  1. Уровень CO слишком высок.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Если у вас есть данные о выбросах, они могут помочь в диагностике проблемы. Судя по значительному снижению расхода топлива, я бы предположил, что ваши топливные форсунки не в лучшем состоянии.
Вы уже ответили на этот вопрос