Вопрос
Не проходит проверку на выбросы, неисправен ЭБУ?
Итак, в прошлом году моя Acura Integra AT 1994 года с трудом прошла техосмотр, а в этом году не пройдёт. За последние полтора года я заметил, что расход топлива снизился с 30 до 15 миль на галлон. Иногда в прошлом году я оставлял машину на холостом ходу, и всё было в порядке, но она просто выключалась без всякой причины. Кроме того, когда я завожу машину, можно заметить, что она сливает топливо, так как двигатель трясётся и работает на холостом ходу с перебоями. Иногда после поворота ключа машина заводится более чем через 10 секунд. Я заменил в машине всё, кроме ЭБУ. У меня есть следующее новое оборудование:
- Каталитический нейтрализатор
- Свечи зажигания
- Подключаемые провода
- Дистрибьютор
- Топливный фильтр
- Регулятор давления топлива
- Форсунки
- Датчик TPS
- Датчик температуры окружающего воздуха
- Датчик O2
- Полная очистка впускного коллектора и замена прокладок
- Новый воздушный фильтр
- Клапан Pcv
- IAC
- Новый ремень ГРМ и соответствующая регулировка фаз
- Регулировка клапана в соответствии со спецификацией OE
И всё остальное, что есть.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49618/wont-pass-emissions-bad-ecu
1
Горит ли индикатор проверки двигателя (CEL)? Найдите коды ECU Integra CEL, и вы получите инструкции по отображению любых системных кодов и выполнению соответствующих действий.
Если у вас не загорается индикатор Check Engine, то замена ЭБУ не повредит. Очень странные симптомы могут быть связаны с зажиганием или подачей топлива. Сложно представить, что ещё это может быть, учитывая то, что вы уже сделали.
Следующий шаг — получить руководство по эксплуатации от производителя и проверить все датчики на соответствие техническим характеристикам. То, что детали новые, не означает, что они соответствуют техническим характеристикам.
Удачи вам!