Вопрос

Ford Escape 2008 года дольше переключается на 3-ю или 4-ю передачу? Затем высокие обороты на скорости 100 км/ч

Итак, я ехал на своём Ford Escape 2008 года с 3-литровым двигателем (185 000 км) по шоссе, и вдруг загорелась лампочка гаечного ключа. Я съехал на обочину, сбросил сообщение о необходимости замены масла и выключил двигатель на 10–15 секунд, а затем снова включил его, думая, что это сообщение о необходимости замены масла. Значок гаечного ключа исчез, поэтому я выехал обратно на шоссе, а затем, когда я начал ускоряться на скорости около 35–45 км/ч, переключение на следующую передачу заняло гораздо больше времени. Затем, примерно через 10 секунд, оно наконец произошло. После этого я разогнался до разрешённой скорости 100–110 км/ч, но обороты были выше, чем обычно. Обычно при скорости 100 км/ч обороты составляют 2000–2200, но теперь при той же скорости они достигают 3000, и снова появляется значок гаечного ключа.



Я отвёз его в пару дилерских центров, и они не смогли найти код, из-за которого загорается значок гаечного ключа. Они сказали, что это может быть связано с техническим обслуживанием, поэтому я заменил свечи зажигания и почистил датчик массового расхода воздуха и клапан дроссельной заслонки. Ничего не помогло.



Мой тесть (бывший механик Ford) говорит, что, скорее всего, засорились выпускные коллекторы (к каждому из них прикреплён небольшой каталитический нейтрализатор) и их нужно заменить. Поэтому я попросил своего приятеля-механика заменить их. Но проблема осталась. У меня закончились идеи. Может ли кто-нибудь помочь мне или подсказать, в каком направлении двигаться?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49572/2008-ford-escape-takes-longer-to-shift-into-3rd-or-4th-gear-then-high-rpm-at-10

10 Комментариев

  1. Я согласен с теми, кто оставил комментарии по поводу технического обслуживания. Однако проверяли ли вы, не включили ли вы случайно повышающую передачу? Включение повышающей передачи изменит работу трансмиссии в верхнем диапазоне оборотов. Вопрос может показаться глупым, но я не могу передать, как часто причиной были незначительные недочёты.



    Тем не менее, согласно сайту Ford, этот маленький значок гаечного ключа означает




    Индикатор загорается при обнаружении неисправности в трансмиссии или системе полного привода. Как можно скорее обратитесь к официальному дилеру.




    Я не могу себе представить, что где-то не используется какой-то код... но, возможно, нужен более специализированный сканер кода, чем те, что используются.



    Лично я бы не стал ничего делать, кроме как проверить уровень жидкостей, а просто последовал бы рекомендациям Ford и отвёз машину к официальному дилеру Ford.


  1. @Grantly, хорошо, спасибо. Мне придётся подождать, пока я заберу его из дома своего друга. Или можно попросить его проверить его для меня. Но я уверен, что с ним всё в порядке, потому что, когда я его проверял, двигатель был прогрет во время поездки по шоссе, а потом я заехал в ближайший город, где собирался остановиться. Затем я как следует проверил трансмиссионную жидкость, и она была в порядке. Но попробовать ещё раз не помешает
  1. Промывка не нужна... Если требуется промывка, значит, что-то идёт не так и проблема в самом механизме. Масло в коробке передач должно оставаться довольно чистым, но его уровень может быть очень низким... (Следовательно, может быть утечка или другие проблемы). Если вам нужно долить масло и проблема на какое-то время исчезнет, значит, вы нашли проблемный участок
  1. @JPhi1618, похоже, что проблема только с одной передачей. Потому что она нормально переключается на скорости до 35–45 км/ч. Просто на скорости 100 км/ч обороты выше
  1. @Grantly, вы, ребята, не предлагаете ли промыть трансмиссию?
  1. @tlhIngan да, я сначала проверил трансмиссионную жидкость, уровень и цвет в норме.
  1. @JPhi1618 Мне сказали, что это могут быть проблемы с обслуживанием из-за гаечного ключа. Парень, который установил на него считыватель кода, почистил его и заменил свечи зажигания (они были оригинальными), так что я сделал всё сам.
  1. Автоматическая коробка передач может использовать вакуумный шланг от двигателя для синхронизации переключения передач... Таким образом, производительность двигателя может иметь некоторое значение, но я согласен с тем, что сначала нужно проверить трансмиссионное масло
  1. Вы проверяли уровень трансмиссионной жидкости?
  1. Похоже, проблема в трансмиссии, поскольку передачи переключаются не вовремя. Зачем тогда чинить двигатель? Я что-то упускаю?
Вы уже ответили на этот вопрос