Ford Escape 2008 года дольше переключается на 3-ю или 4-ю передачу? Затем высокие обороты на скорости 100 км/ч
Итак, я ехал на своём Ford Escape 2008 года с 3-литровым двигателем (185 000 км) по шоссе, и вдруг загорелась лампочка гаечного ключа. Я съехал на обочину, сбросил сообщение о необходимости замены масла и выключил двигатель на 10–15 секунд, а затем снова включил его, думая, что это сообщение о необходимости замены масла. Значок гаечного ключа исчез, поэтому я выехал обратно на шоссе, а затем, когда я начал ускоряться на скорости около 35–45 км/ч, переключение на следующую передачу заняло гораздо больше времени. Затем, примерно через 10 секунд, оно наконец произошло. После этого я разогнался до разрешённой скорости 100–110 км/ч, но обороты были выше, чем обычно. Обычно при скорости 100 км/ч обороты составляют 2000–2200, но теперь при той же скорости они достигают 3000, и снова появляется значок гаечного ключа.
Я отвёз его в пару дилерских центров, и они не смогли найти код, из-за которого загорается значок гаечного ключа. Они сказали, что это может быть связано с техническим обслуживанием, поэтому я заменил свечи зажигания и почистил датчик массового расхода воздуха и клапан дроссельной заслонки. Ничего не помогло.
Мой тесть (бывший механик Ford) говорит, что, скорее всего, засорились выпускные коллекторы (к каждому из них прикреплён небольшой каталитический нейтрализатор) и их нужно заменить. Поэтому я попросил своего приятеля-механика заменить их. Но проблема осталась. У меня закончились идеи. Может ли кто-нибудь помочь мне или подсказать, в каком направлении двигаться?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49572/2008-ford-escape-takes-longer-to-shift-into-3rd-or-4th-gear-then-high-rpm-at-10
Я согласен с теми, кто оставил комментарии по поводу технического обслуживания. Однако проверяли ли вы, не включили ли вы случайно повышающую передачу? Включение повышающей передачи изменит работу трансмиссии в верхнем диапазоне оборотов. Вопрос может показаться глупым, но я не могу передать, как часто причиной были незначительные недочёты.
Тем не менее, согласно сайту Ford, этот маленький значок гаечного ключа означает
Я не могу себе представить, что где-то не используется какой-то код... но, возможно, нужен более специализированный сканер кода, чем те, что используются.
Лично я бы не стал ничего делать, кроме как проверить уровень жидкостей, а просто последовал бы рекомендациям Ford и отвёз машину к официальному дилеру Ford.