Вопрос

Торможение левой ногой эффективнее, чем торможение правой ногой

Я десятилетиями вожу автомобили с механической коробкой передач. Независимо от того, новая это машина или старая, я считаю, что тормоза срабатывают очень резко, если я торможу левой ногой, а не правой, как в той же самой машине.



Недавно я попробовал сделать то же самое на автомобиле с автоматической коробкой передач и обнаружил то же самое. Я не говорю о раллийной или гоночной технике, где используется торможение левой ногой. Я говорю об обычных повседневных поездках на автомобилях с низким или средним уровнем мощности.



Я искал информацию в интернете и на этом сайте, но все результаты поиска касались только торможения левой ногой при раллийном/гоночном вождении, поэтому я и задал этот вопрос. Будучи инженером-механиком, я не смог прийти к логическому выводу об этом явлении.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49585/braking-with-left-foot-is-sharper-than-doing-with-right-foot

2 Комментария

  1. Это происходит потому, что за годы вы «научили» свою левую ногу / мозг / мышечную память нажимать на педаль и опускать её до пола, то есть выжимать сцепление для переключения передачи.



    Теперь вам нужно заново научиться пользоваться левой ногой для нажатия на педаль тормоза. Да, это возможно, но для этого нужна практика...



    Аналогичным образом происходит торможение и ускорение с помощью правой ноги, а не только левой


  1. Привет, @Narayanan. Боюсь, этот вопрос скорее о технике вождения, чем о механике, поэтому он не по теме. Но ты можешь задать его на пит-стопе, чтобы обсудить это
Вы уже ответили на этот вопрос