Под крышкой маслозаливной горловины обнаружен оторванный кусок металла. Требуется помощь в определении детали и степени повреждения
Сегодня я менял масло и заметил, что внутри двигателя что-то оторвалось — это плохой знак. Это Pontiac Vibe 1ZZ-FE 2005 года выпуска, по которому есть много документации, но ни одна из них не оказалась полезной для такого любителя, как я.
Вот фотографии:
Похоже, это никак не проявляется: нет ни дыма, ни брызг и т. д., но мне бы не хотелось потом пожалеть о том, что я не обратил на это внимания.
Как вы думаете, о какой части идёт речь и насколько серьёзной/срочной она кажется?
Спасибо всем!!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49587/torn-metal-found-beneath-oil-filler-cap-need-help-identifying-part-and-severity
Я согласен с тем, что причина в том, что кто-то надавил на перегородку. Я только что увидел то же самое на своём двигателе 1ZZFE 2004 Vibe. Я менял прокладку клапанной крышки и заметил пропил, когда чистил клапанную крышку.
На кулачке есть зубчатая «шестерня» с четырьмя или около того квадратными «зубьями», которая вращается и соприкасается с масляной перегородкой, когда проходит перед концом цилиндрического датчика, видимого на фотографии. Края «зубьев» квадратные и относительно острые, скорее всего, они сделаны из стали, чтобы активировать датчик, но я не проверял.
На перегородке с завода есть изгиб, который виден на фото. Вероятно, он нужен для ускорения процесса заливки масла.
Я не увидел под срезом кучки металлической стружки, так что, должно быть, повреждение было нанесено уже давно, «зубы» проделали отверстие, срез перестал расти, а мусор смыло в масляный поддон.
Я решил проблему, отогнув масляную перегородку в сторону от «зубьев», чтобы она не задевала их, и вытащил несколько осколков, как на фото. Отогнуть металл обратно было легко, когда клапанная крышка была снята. Чтобы сделать это сверху, используйте прочный крюк, например, из стержня диаметром 1/8 дюйма, длинного болта с шестигранной головкой или болта с квадратным подголовком.