Вопрос

Под крышкой маслозаливной горловины обнаружен оторванный кусок металла. Требуется помощь в определении детали и степени повреждения

Сегодня я менял масло и заметил, что внутри двигателя что-то оторвалось — это плохой знак. Это Pontiac Vibe 1ZZ-FE 2005 года выпуска, по которому есть много документации, но ни одна из них не оказалась полезной для такого любителя, как я.



Вот фотографии:



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



Похоже, это никак не проявляется: нет ни дыма, ни брызг и т. д., но мне бы не хотелось потом пожалеть о том, что я не обратил на это внимания.



Как вы думаете, о какой части идёт речь и насколько серьёзной/срочной она кажется?



Спасибо всем!!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49587/torn-metal-found-beneath-oil-filler-cap-need-help-identifying-part-and-severity

5 Комментариев

  1. Я согласен с тем, что причина в том, что кто-то надавил на перегородку. Я только что увидел то же самое на своём двигателе 1ZZFE 2004 Vibe. Я менял прокладку клапанной крышки и заметил пропил, когда чистил клапанную крышку.


    На кулачке есть зубчатая «шестерня» с четырьмя или около того квадратными «зубьями», которая вращается и соприкасается с масляной перегородкой, когда проходит перед концом цилиндрического датчика, видимого на фотографии. Края «зубьев» квадратные и относительно острые, скорее всего, они сделаны из стали, чтобы активировать датчик, но я не проверял.


    На перегородке с завода есть изгиб, который виден на фото. Вероятно, он нужен для ускорения процесса заливки масла.


    Я не увидел под срезом кучки металлической стружки, так что, должно быть, повреждение было нанесено уже давно, «зубы» проделали отверстие, срез перестал расти, а мусор смыло в масляный поддон.


    Я решил проблему, отогнув масляную перегородку в сторону от «зубьев», чтобы она не задевала их, и вытащил несколько осколков, как на фото. Отогнуть металл обратно было легко, когда клапанная крышка была снята. Чтобы сделать это сверху, используйте прочный крюк, например, из стержня диаметром 1/8 дюйма, длинного болта с шестигранной головкой или болта с квадратным подголовком.


  1. Обновление: reddit разобрался в проблеме.



    Мне нравится ход мыслей @blacksmith37, но @Ben был ближе к истине.



    Скорее всего, произошло следующее: когда я платил другим людям за замену масла, какой-то недополучивший зарплату механик из Walmart хотел поскорее закончить работу и слишком сильно воткнул металлический масляный пистолет в заливную горловину, из-за чего погнулась и сломалась масляная перегородка, которую можно увидеть под масляной крышкой здесь, в этом 2AZ-FE. Это известная проблема, и рекомендуется соблюдать осторожность



    К счастью, это легко исправить. Можно вернуть его на место, снять, приварить/отремонтировать или заменить клапанную крышку. Все эти решения перечислены в порядке возрастания сложности и/или стоимости. Если ничего не предпринимать, он действительно может повредить распределительный вал, как предположил @Ben, или сломаться и разлететься на осколки, которые не помогут автомобилю работать лучше.



    Ребята, меняйте масло сами.


  1. Не могли бы вы также отметить это как ответ? Это будет полезно для сообщества. ;)
  1. Может быть, это алюминиевая фольга с крышки новой маслёнки, которая случайно упала внутрь? Проверьте, магнитится ли она (то есть сделана ли она из стали).
  1. похоже на поддон, который не даёт маслу разбрызгиваться. похоже, что-то погнулось и сломалось. похоже, что это находится слишком близко к кулачку. возможно, стоит снять клапанную крышку и починить его.
Вы уже ответили на этот вопрос