Вопрос

Автомобиль с большим пробегом: длительная эксплуатация до и после технического обслуживания

Я собираюсь совершить длительное путешествие в честь Дня благодарения на автомобиле с большим пробегом (Chevy 4.3 с пробегом 265 000 миль) и хотел бы узнать, есть ли какие-то необычные или хитроумные советы по техобслуживанию, которые я мог бы рассмотреть.



Что касается состояния автомобиля, то он в хорошем состоянии, поэтому у меня нет никаких срочных поводов для беспокойства. ::стучит по дереву:: Кроме того, я слежу за уровнем жидкостей и перед отъездом проверю давление в шинах.



Я использую масло MaxLife 5/30 с увеличенным интервалом замены, и мой текущий интервал обслуживания составляет около 1500 миль, поэтому я планирую заменить масло после поездки (это позволит мне проехать на этом масле около 4000 миль).



Стоит отметить, что в этой поездке я собираюсь использовать прицеп... пустой на выезде и полный на обратном пути.



В связи со всем вышесказанным у меня возникает вопрос: учитывая продолжительность поездки, есть ли реальная польза от использования присадок к топливу, маслу, трансмиссионному маслу, охлаждающей жидкости или других присадок в начале поездки? Поскольку двигатель будет работать без перерыва в течение нескольких часов, не лучше ли в это время использовать, например, присадки для очистки топлива, ведь я израсходую целый бак топлива за один раз, а не буду ждать неделю или две, пока моющие вещества из присадки не осядут в системе, что может привести к повреждению уплотнений и т. д.



Примечание: чтобы было понятно, это не вопрос об улучшении надёжности, а вопрос о техническом обслуживании.



Хотя я спрашиваю конкретно о присадках для жидкостей, я буду рад любым советам, касающимся длительного вождения до и после технического обслуживания.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49544/high-mileage-vehicle-long-drive-before-and-after-maintenance

7 Комментариев

  1. Если ваша машина в хорошем состоянии и вас всё в ней устраивает, я бы не стал ничего менять перед поездкой и просто поехал бы на ней. Самое главное, чтобы ваша машина без проблем довезла вас до места и обратно, а присадки вряд ли повысят её надёжность. На самом деле всё наоборот: если вы добавите в бак что-то необычное, это станет неизвестным фактором, который увеличит риск того, что с машиной что-то случится и вам придётся разбираться с последствиями. Лично я бы не стал добавлять присадки, если бы не собирался оставаться поблизости от дома, чтобы в случае чего быть рядом со своими инструментами и проверенными механиками.


  1. Надеюсь, в итоге поездка прошла хорошо, @elrobis!
  1. В итоге я последовал вашему совету и не стал использовать какие-либо присадки. Хотя изначально я планировал проводить более тщательный уход, ваше замечание о том, что присадки могут привести к нежелательным последствиям, которые могут даже снизить надёжность во время поездки, заставило меня задуматься, и я решил ничего не делать.
  1. Боже, это был интересный взгляд на проблему с точки зрения, которую я не рассматривал. Однозначно +1. Однако на самом деле я спрашиваю не об улучшении надёжности... если вы посмотрите мой ответ Полстеру под вопросом, то увидите, что я уточнил является ли это хорошей возможностью для проведения уникального технического обслуживания... изначально я думал не о надёжности, а скорее о следующем: если я собираюсь непрерывно использовать двигатель в течение нескольких заправок, то интересно, стоит ли использовать какую-либо из этих присадок для очистки топливной системы?? Логично ли я рассуждаю?
  1. +1. Я бы не стал добавлять ничего «неизвестного», даже если «риск» очень мал, для поездки такого рода. Я бы просто провёл обычную проверку, чтобы убедиться, что уровень всех жидкостей в норме, прежде чем отправляться в путь
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 вопрос скорее в том, является ли это хорошей возможностью провести уникальное техническое обслуживание, которое будет более эффективным или щадящим для компонентов, чем, скажем, добавление присадок в жидкость и ожидание в течение нескольких недель. Поскольку я буду расходовать несколько баков топлива на протяжении 2000 миль и планирую заменить масло по возвращении. Что касается автомобиля, то я в целом доверяю ему в этой поездке, но всегда есть оговорки и неизвестные факторы.
  1. Я думаю, всё сводится к простому вопросу: доверяете ли вы этому транспортному средству. Если вы проехали на этом транспортном средстве много миль, то знаете, на что оно похоже. Если вы думаете, что оно справится, то, скорее всего, так и будет. Если у вас есть сомнения, поищите другое транспортное средство для этой работы.
Вы уже ответили на этот вопрос